ASGM Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Вот это давно надо было сделать! И поставить новые вкладыши и ПОЛУКОЛЬЦА!!! Не говори ерунды. По каждому чиху и пуку раскидывать двигло? Тем более что проблема началась с 87 000 пробега. Это слишком мало для такого износа деталей ШПГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max48 Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалко что ничево не выяснили. У меня точно такая проблема на ваз 21099i 2002г. 140000 км. Бош 1.5.4. -70. Менял на заведомо рабочие с другой машины: ДМРВ, ДПЗД. РХХ. ДПКВ, модуль зажигания, свечные провода, свечи, мыл и проверял форсунки. Компрессия почти везде 13 кг. +-0.2. Менял прошивки. Недавно занимался тюнингом, доработал гбц, 109 вал "Динамика" настроенный впуск выпуск, прошивка под распредвал. После этого заметил что обороты падают также хотя на этой прошивке хх 1080 об.мин. падает до 500 но теперь бывает задерживается в таком положении пока не газанёшь. Вал выставлен не точно, наднях отрегулирую перекрытие и посмотрю что получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verhodon Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 У меня такая же беда. Бош 154 при принудительном торможении провал в момент включения ХХ. Лечится флагом постоянный впрыск, но это не выход. Такая же беда бывает на Я 7.2, Я 5.1 но на них лечится специальной программулиной. Вот думаю заменить на калибровки из вылеченой январьской прошивки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_a Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) есть такая проблема вернее была)) Изменено 30 ноября, 2011 пользователем m_a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max48 Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Если БЫЛА скажи как избавился. Продал машину? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazhitich Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Всем доброго времени суток! Есть проблема которая не дает покоя мне уже многие месяцы. С мая прошлого года владею ВАЗ 2115 2003 года выпуска, на данный момент пробег 122 000, нормы токсичности Россия 83 без ДК и адсорбера. С тех самых пор была и осталась проблема: еду с горки или просто накатом на 4-й например скорости. Машина тормозит двигателем, на газ не давлю, обороты плавно снижаются...пока что все отлично. Но тут ситуация на дороге меняется и мне надо перейти на 3 или 2 передачу. Выжимаю сцепление (до конца в полик) и тут начинается плавание ХХ. Сначала резко падает до 500 потом иногда примерно такой амплитудой : 500--700-600-800-770-850 возвращается до 850, иногда сразу восстанавливается. Если во время этого плавания нажать на газ - обороты установятся на 850 и плавать не будут. БК ошибок не показывает. В процессе поиска корня зла я поменял: Система топливоподачи: заменил сеточку и фильтр, бензонасос.Очистил бак от воды и грязи (было мало), заменил сепаратор и РДТ. Система подачи воздуха (масла в гофре не было): поменян фильр воздушный, РХХ , ДПДЗ, Промыт дроссельный узел, шланги вентиляции карт. газов, ресивер тоже промыт. Заменен ДМРВ. Пытался отрегулировать перетечки в ДУ - проблема стала появляться реже в два три раза, но не пропала. Электирика: идеальное состояние генератора, аккумулятора, стоит 3-х уровневый РН, все массы зачищены. Высоковольтная часть: МЗ отличный, свечи и провода новые. Давление в рампе в норме. ДПДЗ при отпущенной педали показывает 0% ЭБУ заменен на Я 5.1 Метки ГРМ на месте. В попытке решить проблему я купил кабель для перепрошивки ЭБУ, пробовал сначала ставить другие прошивки, потом стал вносить свои корректировки. Результаты были неплохие...но тогда вырастает расход на ХХ до 1 или 1.1 литра.Но оставались проблемы при сильно загруженном генераторе. Фары, печка, музыка... Прошивка на которой практически не было провалов тут: http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/kycb/journal/288230376152141424/#post Что я не делал: не лез в форсунки не менял прокладку на коллекторах не менял МЗ (но подмена ничего не решила) не плясал с бубном :) Куда смотреть? Вариантов осталось не так много :( Надоело зачиповывать проблему. Кстати есть проблема с горячим пуском. Бывает завожусь только со второго раза. На холодную проблем нет. замени по минимумо ДПДЗ и РХХ при условии чистой заслонки 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 замени по минимумо ДПДЗ и РХХ при условии чистой заслонки А Вам читать нуно было всю кашу. или вы просто решили постик набить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max48 Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 С позволения ASGM процитирую его сообщение с другого форума где описал решение своей проблемы надеюсь кому-нибудь поможет " Итак!!!Барабанная дробь.... Провалы не пропали и после всего вышеперечисленного...Зато мне удалось ыесьма удачно зачиповать проблему. Все дело в том, что около 1500 об.мин ЭБУ дает сигнал для РХХ стать в положение 45 и менее шагов, около 1400 об. примерно 40 шагов. Для чего? Я так понял для торможения двигателем. Потому как маленький просвет байпассного канала создает сильное разрежение за дросселем, что и создает нагрузку движению коленвала.Если же в этот момент выжать сцепление - произойдет провал. Мало того что за дросселем разрежение, так еще и РХХ медленно начинает увеличивать шаги, раскачивать обороты, УОЗ уходит и обороты само собой плавают. Все время я ездил, наблюдал за машиной, поменял кучу деталей, уже думал скидывать ГБЦ. Не знаю, но у одних людей эта проблема есть, а у других-нет. Может это связано с ошибками в изготовдении дроссельных узлов, отличии диаметров отверстий или еще чего то, но регулировка перетечек мне так же не помогла не помогла. Я немного модифицировал прошивку J5V13L05. Немного подшаманил УОЗ на ХХ, Установил минимальное положение РХХ на ХХ (49 шагов) и жесткость регулятора. Провалы исчезли полностью. Песповоротно. Ни одного за неделю.Полагаю что вылечить можно и заменой ДУ, но надо не попасть на такой же некондиционный. Из ощущений: двигателем тормозить стало сложнее, машина на скорости идет накатом лучше, что слихвой компенсирует возросший расход на ХХ. С 0.8 до 0.9-1.0 л.ч. Это для тех кто беспокоится что много потратит бензина У меня получился расход меньше даже чем раньше, хотя на радостях машине дал просраться. Сейчас расход 7.9 , раньше был 8.5 (данные по БК). Видимо сказывается то, что разрежение слегка упало. На Тормозах не отразилось, ВУТ работает исправно. Завтра открою бутылку шампанского....Сколько же мне нервов она потрепала... " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексан Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 а на сколько двигали уоз хх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
realmenvvs Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 У меня тож провалы, делал практически тоже самое что и автор.Пробывал тоже увеличивать мин положение рхх, да провалы пропадают, но тогда двиг сам начинает гозовать, стоишь на перекрестке и газуешь как дурак.мне интересно почему при провал уоз уходит в минус по бк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LinGG Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 у меня в точности все было как у автора топика. я прошился на T02 - все прошло! но через 300 км выяснилось что прокладка у меня умерла ГБЦ. так что можен в ней проблема была все таки, но после перепрошивки на старой прокладке все равно провалов не было! ждем ответа автора! p.s. я так намучался с этими провалами, я потом неделю ездил не мог привыкнуть, к нормально работе (перегазовывал постоянно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти