Rus-sss Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 подскажите как вылечить приору. Вобщем машина хорошего знакомого 2008г пробег 120000тыс. Было все прекрасно в 2009г. я ее перепрошил под е-2, расход по городу был 7.2л в пробках на трасе 5.6л. Недавно он ездил в Москву, на обратном пути посадил подружку та 100 держала по приезду панель показала 4.5л, бака хватило на 860км, с Москвы до Саратова на баке бензина приехали. По приезду было решено поменять подшипник ступицы (начал подгуживать) промыть фарсунки и вырезать кат перед морозами. Фарсунки были чистыми, сеточки грязноватые, (иногда добавляся ацетон) сетки удалил. Кат вырезал (с одной стороны подгорел). После чего расход вырос до 11л. в чем причина такого расхода ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 да динамика возрасла в разы, такое впечатление что кузов не чего не весит. По просьбе знакомого пришлось притупить, расход с 12л стал 11л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nimnul22 Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 да динамика возрасла в разы, такое впечатление что кузов не чего не весит. По просьбе знакомого пришлось притупить, расход с 12л стал 11л. Закинь прошивку без ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 завтра на работу приеду пришлю, она у меня на работе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) да динамика возрасла в разы, такое впечатление что кузов не чего не весит. По просьбе знакомого пришлось притупить, расход с 12л стал 11л. Вчера две машины смотрел! И у обоих динамика возросла . у одного расход -8 л на 35 км. у другого больше 10л на 100км . у первого температура двс в движении опускалась до 50 гр , у другого до 85. проверте термостат -на предмет заклинивания в одном положении. Изменено 17 ноября, 2011 пользователем тас 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Недавно он ездил в Москву, на обратном пути посадил подружку та 100 держала по приезду панель показала 4.5л, бака хватило на 860км, с Москвы до Саратова на баке бензина приехали. Ну "бортовик" не является измерительным прибором, относиться к разряду "показометров".., про 4.5 л/100 км., можно заявлять только на форумах "кройки и шитья", или подобных.. По приезду было решено поменять подшипник ступицы (начал подгуживать) промыть фарсунки и вырезать кат перед морозами. Фарсунки были чистыми, сеточки грязноватые, (иногда добавляся ацетон) сетки удалил. Кат вырезал (с одной стороны подгорел). После чего расход вырос до 11л. в чем причина такого расхода ? Думаю, что в неправильной методике расчета.., подключите для начала газоанализатор и выложите полученные параметры, ну и параметры диагностического сканера заодно. да динамика возрасла в разы, такое впечатление что кузов не чего не весит. По просьбе знакомого пришлось притупить, расход с 12л стал 11л. С чего бы это так резко? Закинь прошивку без ДК. Если исправный ДК, то чем мешает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Вобщето Очень многого не понятно Где показания диагнозы Где название софта И вообще какой мозг стоит на ней Тёмный лес, Вот и ответов не найдёш достойных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Попробуй прошивку E0 т.е. без ДК.У многих знакомых после удаления ката гимор начинался,ставил Е0 и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Попробуй прошивку E0 т.е. без ДК.У многих знакомых после удаления ката гимор начинался,ставил Е0 и все. вот тут поподробней, первый дк стоит до ката, причем кат? евро ноль на бошик? н-да прошивки есть и евро ноль,но чудить начинает спустя некоторое время (все таки бошик). его проблемка то наверно, что он не выпуск другой поставил, а кат разрезал, вытряхнул, и заварил обратно, а если щщелку оставил? будет небольшой подсос и странные показания на первой лямде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 бошь 7.9.7+ прошивка е-2 помоему от Паулюса DD в названии присутствует, впрыск 3.2мсек, расход воздуха 9.5 все вроде в норме остальных даных не помню но все как в документации впрыск только должен не ниже 3,5 быть а у него 3.2 может то что сеточки удалил. ДМРВ летом в жару ацп 1.02 выдавал похолодало в 1.00 вернулся. Жрать стала резко сразу же после удаления ката и уберания подзабитых сеточек из фарсунок. До этого было все путем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Попробуй прошивку E0 т.е. без ДК.У многих знакомых после удаления ката гимор начинался,ставил Е0 и все. Ни у кого он не начинается.., ДК1 даже "не подозревает", что там после него "навешено".. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 кат именно вырезал и заварил, варить умею под газ трубы пару раз варил, а полуавтоматом собственной сборки, что хочешь заварю, после сварки специально провесял на герметичность, так как снимать и ставить не очень удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 сброс с инициализацией делать пробовал? Бывает жрать начинает после удаления ката,сброс помогает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 конечно делал, ну что интересное после сброса показала 8.6 но когда обучилась обратно 11л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) конечно делал, ну что интересное после сброса показала 8.6 но когда обучилась обратно 11л. перед поездкой сколько времени греется машина? Изменено 18 ноября, 2011 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoli.panushesku Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 После проделанных мероприятий,НАДО ДЕЛАТЬ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Наверно обнулили бортовик, вот и изменились показания. Верить ему никак нельзя. Попробуйте его еще раз обнулить и после этого прокатиться по трассе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 бортовик обнуляли, термостат очень может быть, грелась помоему долговато не как обычно, а он еще ездиет короткими дистанциями ( подтаксовывает). Да и за 110 000т кроме грм,рхх,сцепления и подвески не чего не менялось, а это всетаки не маленький пробег. На следующей неделе заново всю пролезу,тогда отпишусь и параметры все выложу. Сейчас не когда утопленика притащили, там все менять надо, дорожки аж в контролере разложились, все под замену, второй раз такую привозят, только в этой похоже и приборке хана, она вся утанула. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaspurpe Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Проверь давление в колесах. Я с одним парился жрет да жрет, ну не моя это работа проверять давление. А тут думаю дайка проверю. Ну а там по 1.0 кг. Накачал и расход снизился аж на 3 литра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sayanc Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Мыли форсунки ультразвуком, может заменить форсунки на новые. Регулирование по ДК есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти