Rossosh Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Автопрофессионалы и автолюбители помогите разобраться в таком маленьком нюансе. Знакомый хочет себе поставить на ниву ГБО и говорит что ему сказали для этого сначала отключи пропуски воспламенения в прошивке. На многих форумах таких вопросов очень много, но не на один из них внятно так и не ответили - как я понял это секрет. Так вот может кто знает как это делать в CTP или ещё каком нить софте раскажет хотябы то что знает? Как я понял по его словам - когда отпускаешь гад, перестаёт подаваться не только топливо но и искра - как это убрать? Допустив в ЭБУ Январь 7.2 есть 2 пункта похожих на это дело: "Признак постоянного включения топлива" в группе "Флаги комплектации" и "Диагностика пропусков воспламенения" Кому не трудно подскажите. я думаю каждый знает хотябы в определённом блоке как отключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 в прошивке меняются местами значения порогов включения диагностики те условий для диагностики не наступает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Автопрофессионалы и автолюбители помогите разобраться в таком маленьком нюансе. Знакомый хочет себе поставить на ниву ГБО и говорит что ему сказали для этого сначала отключи пропуски воспламенения в прошивке. На многих форумах таких вопросов очень много, но не на один из них внятно так и не ответили - как я понял это секрет. Так вот может кто знает как это делать в CTP или ещё каком нить софте раскажет хотябы то что знает? Как я понял по его словам - когда отпускаешь гад, перестаёт подаваться не только топливо но и искра - как это убрать? Допустив в ЭБУ Январь 7.2 есть 2 пункта похожих на это дело: "Признак постоянного включения топлива" в группе "Флаги комплектации" и "Диагностика пропусков воспламенения" Кому не трудно подскажите. я думаю каждый знает хотябы в определённом блоке как отключить. в прошивке находишь диагностику пропусков воспламенения ,значения оборотов зоны диагностики ставишь нереальные , как ТАС написал например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonasc Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 если блок январь 7.2 просто в драйверной диагностике убираеш галки с пропусков воспламенения 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syb_vs Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Непойму , зачем отключать драйверную? Если есть проблеммы, то их дишевле для мотора устранить. Есть смысл только порог нагрузки ПХХ убрать в ЭБУ М7.0. Если ГБО эжекторное. А то глушаки улетают )))). В других случаях невижу необходимости ИХМО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rossosh Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Непойму , зачем отключать драйверную? Если есть проблеммы, то их дишевле для мотора устранить. Есть смысл только порог нагрузки ПХХ убрать в ЭБУ М7.0. Если ГБО эжекторное. А то глушаки улетают )))). В других случаях невижу необходимости ИХМО. С такой штукой столкнулся в шевиниве, проблема в том что когда отпускаешь педаль газа - пропадает искра(блок бош7.9.7) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти