vvt.50 Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 пришли к выводу что это стартер кто нибудь встречался с такой проблемой двиг-дь n-62? поменялм втягивающее реле а надо было еще и щеточный узел> при диагностике стартера ничего обнаружено не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) В смысле "нет стартера на горячую" ??? Открываешь капот , а он исчез? Неужто так тяжело напИсать чуть длиннее, но понятно? Прямо 12В на втягивающее подавал? Изменено 18 ноября, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m-explorer Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 пришли к выводу что это стартер кто нибудь встречался с такой проблемой двиг-дь n-62? поменялм втягивающее реле а надо было еще и щеточный узел> при диагностике стартера ничего обнаружено не было Кинь массу на движок дополнительно, бывает проблема в ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMW_535 Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 +1 масса на двигателе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Прямо 12В на втягивающее подавал? +1 Если дело в стартере то вам повезло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Что там повезло.Если на прогретом моторе пропадает-скорее всего прблема с коллектором.Почему он на щетки упоминает?Проверка елементарная-промерить все напряжения в момент отказа.Если что-диагностика.Но мы тут обсуждаем а обьект то наверно уже далеко уехал.Hi... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvt.50 Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 все проще оказалось - плохо поставили иммобилайзер блокировку сделали в разрыв CAS-МОДУЛЬ ПИТАНИЯ но странно все происходило - на холодную заводится без проблем , после прогрева если заглушить то завести можно приблизительно через полчаса. в рез-те просто херовая скрутка при установке вн штатного иммо. всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 все проще оказалось - плохо поставили иммобилайзер блокировку сделали в разрыв CAS-МОДУЛЬ ПИТАНИЯ но странно все происходило - на холодную заводится без проблем , после прогрева если заглушить то завести можно приблизительно через полчаса. в рез-те просто херовая скрутка при установке вн штатного иммо. всем спасибо Я примерно это и имел в виду когда написал что Если дело в стартере то вам повезло CAS . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти