Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Passat B6


sabaf

Рекомендуемые сообщения

Проблема началась у знакомого месяца 3 назад. В6 2006 года. Сначала перестала блокироваться рулевая колонка. после сброса ошибок все пропадало на 1 тыс 1.5 тык. потом проявлялось вновь. А теперь не разблокируется и соответственно не вкл. зажигание и не заводится. Дней 5 назад разобрал ему рулевую колонку Снял блок ЕЛВ пропаял почистил микрики криминала не нашел. Принудительно вкл зажиг. сбросил ош. все поставил на место. Заработало все нормально до сегодняшнего дня. Сегодня звонит опять все тоже самое. Вставляеш ключь защелка не разблокируется. Значек руля на щитке загорается красным и пищит звуковой сигнал. зажигание не вкл.

Зажаву реле 15 кл. пинудительно вкл. зажиг. считал ошибки. Вот ЛОГ. Удалил ошибки машина заработала. Считаю что нужно менять блок ЕЛВ. А вообще кто сталкивался с этим.

Log-112-WVWZZZ3CZ7P022240-229090km-142349mi.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VIN: WVWZZZ3CZ7P022240 Пробег: 229090km/142349miles

 

00-Датчик угла поворота руля -- Статус: Не может быть достигнуто 1100

01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010

03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010

08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000

09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010

15- Подушка безопасности -- Статус: OK 0000

16- Электроника рулевого колеса -- Статус: OK 0000

17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000

19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010

25- Иммобилайзер -- Статус: содержит неисправности 0010

42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000

44- Усилитель рулевого управления -- Статус: содержит неисправности 0010

46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: содержит неисправности 0010

52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000

53- Стояночный тормоз -- Статус: содержит неисправности 0010

56- Магнитола -- Статус: содержит неисправности 0010

62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000

72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb

Part No: 06A 906 033 AT

Компонент: SIMOS72 1.6l 2VG 9600

Ревизия: --H02--- Серийный номер: VWZCZ000000000

Кодировка: 0000071

Мастерская #: WSC 00171 935 88045

VCID: 71E2503211C1

 

4 Найдены неисправности:

16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

P0171 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно

Стоп-кадр:

Лямбда: 25.0 %

Коэф.лямбды: 1.008

Напряжение: 0.440 V

Скорость: 0.0 km/h

 

17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность

P1103 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно

Стоп-кадр:

Об/мин: 704 /min

Возд. масса: 87.2 мг / ул

Сопротивление: 0.00 kOhm

Hex значение: 0x0001

 

16897 - Неверный код иммобилайзера

P0513 - 008 - нелогичный сигнал

Стоп-кадр:

Напряжение: 12.04 V

Об/мин: 0 /min

Бин.биты: 00000001

Лямбда: -100.0 %

 

17658 - Слишком низкий уровень топлива в баке

P1250 - 000 - -

Стоп-кадр:

 

Готовность: 0010 1001

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.clb

Part No SW: 3C0 614 095 P HW: 3C0 614 095 P

Компонент: ESP 440 C2 H015 0004

Ревизия: H015 Серийный номер: 0667609098

Кодировка: 0013686

Мастерская #: WSC 00028 028 00001

VCID: 2F66964AC775

 

1 неисправность:

00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85

004 - нет сигнала/связи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 3

Частота неисправности: 1

Сброс счетчика: 182

Пробег: 229093 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 10:58:05

 

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3C0-907-044.clb

Part No SW: 3C0 907 044 AJ HW: 3C0 907 044 AJ

Компонент: ClimatronicPQ46 050 0505

Ревизия: 00050005 Серийный номер: 00000000000000

Мастерская #: WSC 00000 000 00000

VCID: 69D238523911

 

Неисправности не найдены.

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-M.clb

Part No SW: 3C0 937 049 K HW: 3C0 937 049 K

Компонент: Bordnetz-SG H37 1301

Ревизия: 00H37000 Серийный номер: 00000004150735

Кодировка: 00848F0700041A00000A00000F000000000D59435C0000

Мастерская #: WSC 00028 028 00001

VCID: 31629032D141

 

Part No: 3C1 955 119

Компонент: Wischer VW461 012 0503

Кодировка: 00063445

Мастерская #: WSC 00028

 

1 неисправность:

02403 - Клемма 15 системы освещения салона

006 - короткое замыкание на плюс

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100110

Приоритет неисправности: 2

Частота неисправности: 1

Сброс счетчика: 183

Пробег: 229093 km

Отсчет времени: 0

 

Стоп-кадр:

выкл

Напряжение: 11.95 V

выкл

вкл

выкл

выкл

выкл

 

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 15: Подушка безопасности Label: 3C0-909-605.clb

Part No SW: 3C0 909 605 J HW: 3C0 909 605 J

Компонент: 04 AIRBAG VW8 029 2521

Ревизия: 09029000 Серийный номер: 003A2PB43U8A

Кодировка: 0012340

Мастерская #: WSC 00028 028 00001

VCID: 2D5A8C42CD79

 

Неисправности не найдены.

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 16: Электроника рулевого колеса

Не может быть достигнуто

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.clb

Part No SW: 3C0 920 860 J HW: 3C0 920 860 J

Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1614

Ревизия: X0006000 Серийный номер: 00000000000000

Кодировка: 0007105

Мастерская #: WSC 00999 444 64523

VCID: 29527852F991

 

Неисправности не найдены.

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb

Part No SW: 3C0 907 530 C HW: 3C0 907 951 A

Компонент: Gateway 007 0040

Ревизия: 00007000 Серийный номер: 0700C06606119A

Кодировка: 3DFD0C04C21002

Мастерская #: WSC 00028 028 00001

VCID: 2142607281A1

 

1 неисправность:

00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85

004 - нет сигнала/связи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 2

Частота неисправности: 1

Сброс счетчика: 183

Пробег: 229093 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 10:58:05

 

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb

Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R

Компонент: IMMO 042 0383

Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000

Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151

VCID: 3972A8120931

 

Part No: 3C0 905 861 F

Компонент: ELV 026 0380

3C0905861F ELV 026 0380

 

1 неисправность:

00003 - Блок управления

014 - имеется неисправность/ошибка

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01101110

Приоритет неисправности: 1

Частота неисправности: 1

Сброс счетчика: 183

Пробег: 229093 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 14:43:14

 

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 42: Электроника двери водителя

Не может быть достигнуто

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.clb

Part No: 1K1 909 144 L

Компонент: EPS_ZFLS Kl.132 H07 1806

Мастерская #: WSC 00028 028 00001

VCID: 346C99262E53

 

1 неисправность:

00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85

004 - нет сигнала/связи

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта

Не может быть достигнуто

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира

Не может быть достигнуто

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb

Part No SW: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B

Компонент: EPB VC8HC001 013 0001

Ревизия: 013

Кодировка: 0000011

Мастерская #: WSC 00028 028 00001

VCID: 2142607281A1

 

1 неисправность:

00576 - Клемма 15

012 - электрическая неисправность в цепи - Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 11101100

Приоритет неисправности: 4

Частота неисправности: 1

Сброс счетчика: 183

Пробег: 229088 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 10:58:05

 

Стоп-кадр:

Напряжение: 11.59 V

Счет: 41

 

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 56: Магнитола

Не может быть достигнуто

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 62: Электроника задней левой двери

Не может быть достигнуто

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 72: Электроника задней правой двери

Не может быть достигнуто

 

Конец -------------------------------------------------------------------

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко мне такие ещё не доезжали, но судя по ошибке 00003 начать нужно с замены ELV.

Кажись, даже TPL такая была, но не уверен. Прийдёт мастерок - узнаем точней.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонили дилеру. Записали на понедельник. В понедельник утром заведу ему машину шаманским способом и поедет не глуша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

masterok вопрос не в тему а так .Как вы на DSG с рывками боретесь.

А по теме всё правильно ELV погиб смертью храбрых.Тоннами их меняем.(ну тоннами я погорячился, киллограммами)

Изменено пользователем xoxol1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не секрет, а какие дёргаются? Имею ввиду машинки и года? Потому как Шкоды вроде нормально все себя чухают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да какой секрет в основном попадались октавии и гольфы у нас всё решается заменой сцеп с последующей адаптацией вот и спросил может москва секрет какой знает.Мастерок а в каком ДЦ ты трудишься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

masterok вопрос не в тему а так .Как вы на DSG с рывками боретесь.

А по теме всё правильно ELV погиб смертью храбрых.Тоннами их меняем.(ну тоннами я погорячился, киллограммами)

 

Чего гибнут? Есть ли возможность востановления? Кто нибудь пытался исследовать? А то диллер - диллером, но нужно как-то и на местах пытаться делать. Это ж тема, если тоннами.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никогда не задавался этим вопросом.А кто пытался восстановить косячные G62 на B5 да никто потому что они стоят копейки и ELV 3000 р у диллера это не большие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))): Улыбнул про Ж62! И всё-же, что в нём стоит. Чисто интерес электронщика, в некотором роде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насмеял до усырачки....))))::::: Да при чём Ж62???))))): Что там стоит, только блондинка не знает)))):

Что в ELV стоит? Прсоединяюсь к имениннику дракону. В этом интерес!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то тоже решал проблемму с красным рулём на BKP 2006.В Минске ремонт 400уе,замена из расчёта 40000 росии это у дилера.Как сделал,проблемма в износе улитки,которая со временем не дотягивает включение микрика.Их там два,стоит.Взял поставил два Пассата рядом.в КТС есть хорошо видно их включение,пощёлкали,запомнили,сделали выводы,что если один микрик ДОнадовить,то всё работает,кусоччек пластмасы толщиной 0,5мм,капля супер клея ну и ВСЁ.Так сделал уже несколько штук.Обычно предвестник, это повышенный шум при работе защёлки, так как конструкция полное е.....во,ну впринципе как и весь 6 пассат вплане проводки.Если есть фотки кидай,покажу куда положить.У меня тоже фотки есть,но на работе,могу только в понедельник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неисправность очень типовая, в первых пассатах этой серии 2005-2006 годов часто встречающаяся. Дилер решает эту проблему, как и положено дилеру - замена защелки с соответствующей привязкой. Не знаю, как в России - в Ирландии это "попахивает" 700-800 еврорублями, в зависимости от "настроения" дилера. Но всё решается намного проще. И дело вовсе не в выработке улитки..

Изменено пользователем jevgensolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да были глюки с защелками на пассатах этих годов. То же их меняли и ремонтировали. Один раз привезли пассат из Крыма так у него защелка глюканула так, что можно было не вставляя ключ ( вы поняли какой) завести машину. Мы в ах......... все были. А как ее можно отремонтировать это уже смотрится в каждом отдельном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял её на этой неделе закрылось 2 нч это с пропиской и стоимость ELV 3200 руб + 2 срывных по 16 рублей стоимость нч 1250 р

вот и посчитайте эту сумму.А то вы страшные суммы пишете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз привезли пассат из Крыма так у него защелка глюканула так, что можно было не вставляя ключ ( вы поняли какой) завести машину. Мы в ах......... все были.

 

Очень странный случай. В таком варианте машина должна была быть постоянно в "неспящем" режиме. То есть - за ночь батарее кирдык однозначно. Бывает - моторчик клинит, но редко. Да и как, не вставляя ключ, можно ее завести? Чем стартер крутить будешь? Разве что с толкача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насмеял до усырачки....))))::::: Да при чём Ж62???))))): Что там стоит, только блондинка не знает)))):

Что в ELV стоит? Прсоединяюсь к имениннику дракону. В этом интерес!

в некоторых стоит мотя 4L52H, а в новых ELMOS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял её на этой неделе закрылось 2 нч это с пропиской и стоимость ELV 3200 руб + 2 срывных по 16 рублей стоимость нч 1250 р

вот и посчитайте эту сумму.А то вы страшные суммы пишете.

 

 

+ добавлю 2 года гарантии

 

И это думаю перекрывает все шаманства с защёлкой ,тем более её немцы изменили, можно конечно проц перепаять ( если по железу подойдёт ) можно микрики менять .

Но всё это временное решение проблемы , уже проходили

По поводу DSG

Секретов вроде как нет ( насколько мне известно )

решения все те же что и лежат на портале , где замена ПО , где сцепления ,где мехатроника

 

А да ,я не в дилерах и ни когда в них не был !!!!!

 

Просто частный мастер , который занимается только VAG группой . ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования