Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Passat B6


sabaf

Рекомендуемые сообщения

+ добавлю 2 года гарантии

 

И это думаю перекрывает все шаманства с защёлкой ,тем более её немцы изменили, можно конечно проц перепаять ( если по железу подойдёт ) можно микрики менять .

Но всё это временное решение проблемы , уже проходили

По поводу DSG

Секретов вроде как нет ( насколько мне известно )

решения все те же что и лежат на портале , где замена ПО , где сцепления ,где мехатроника

 

А да ,я не в дилерах и ни когда в них не был !!!!!

 

Просто частный мастер , который занимается только VAG группой . ))))

 

Немного не в тему - есть вопросик к мастеру, который только ВАГ группу делает. :) Есть один "покойник", надо как-то оживлять.

 

Как "привинтить" Central Conv Module к данному кузову (В6)? Есть машина 2006 года без оного. Чужой не работает - он входит в связку ИММО - тачка не заводится. Есть какое-нибудь решение ВИРЖИН по дампу? Или только новый? И вообще - что входит в группу иммо данного кузова? Что надо поставить с "донора" - ИММО, ключ, ECU двигателя, Central Conv Module - чтобы машина завелась? 2.0 литра дизель. 2006 год выпуска. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы завелась надо иметь

с "донора" - ИММО, ключ, ECU двигателя, блок комфорта,-но это уже криминалом попахивает

Дамп другой залить 100%решения нет блок комфорта только новый

Да и чтобы всё правильно сделать нужно сответствующий девайс например от арбитуса

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы завелась надо иметь

с "донора" - ИММО, ключ, ECU двигателя, блок комфорта,-но это уже криминалом попахивает

Дамп другой залить 100%решения нет блок комфорта только новый

Да и чтобы всё правильно сделать нужно сответствующий девайс например от арбитуса

 

Ну в общем-то всё то, что я и перечислил. Так и есть.

Никакого криминала - берешь комплект на разборке с битой тачки и ставишь при отсутствии Абритуса.. Завелось и уехало..

 

Абритус - вещь хорошая, но стоит дороговато.. Есть смысл подумать об альтернативе, тем более, что есть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы завелась надо иметь

с "донора" - ИММО, ключ, ECU двигателя, блок комфорта,-но это уже криминалом попахивает

Дамп другой залить 100%решения нет блок комфорта только новый

Да и чтобы всё правильно сделать нужно сответствующий девайс например от арбитуса

 

Ну в общем-то всё то, что я и перечислил. Так и есть.

Никакого криминала - берешь комплект на разборке с битой тачки и ставишь при отсутствии Абритуса.. Завелось и уехало..

 

Абритус - вещь хорошая, но стоит дороговато.. Есть смысл подумать об альтернативе, тем более, что есть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастерок,просто любопытно увидеть конструкцию новой,фоток случайно нет?Я вооще х...ю с этих немцев.накосячат,наделают машин с косяками,а затем конструкцию изменяют,придурки,ХАУ НОУ за счет клиентов.Насчет микриков,проверял 5W лампочкой,т.е не подпалены,да и ток там маленький идет,а предвестник всегда шумность в работе,ну смазка у них не той системы,вот и получается ИЗНОС.Т.к единственное подвижное место это улитка, значит там.А подклеивая пластмасу,мы его компенсируем.На первой делал 2 года незад,и всё ок. Про Мотю косячную слышал,но на Пассатах с ней не сталкивался.А больше там ломаться нечему,ну если только мотор заклинит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования