Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

горит спаренная катушка 2115


Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь в следующем вопросе- Ваз 2115 блок январь 7,2 евро2, 1.5 л, 8кл притащили на галстуке. Клиент говорит что сгорело уже 3 катушки за 2 дня. Катушки (в дальнейшем МЗ) расплавились вместе с разъемом. Аккумулятор в ноль разряжен. Снял, вскрыл блок-ключи не пробиты. Меняю разъем на МЗ, сам МЗ, провода ВВ, смотрю на разряднике свечи(норма), собираю, запускаю- все работает хорошо. Прогрел авто, погонял на разных режимах (заменил еще ДФ по нему выкинул ошибку) - все ок. Отправил клиента. Через 10-15 мин авто вернулось со 2 и 3 неработающими цилиндрами. Еще один МЗ накрылся. Оставил авто до утра. Может кто сталкивался с такой проблемой и сможет подсказать откуда начать копать? :36_6_2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь в следующем вопросе- Ваз 2115 блок январь 7,2 евро2, 1.5 л, 8кл притащили на галстуке. Клиент говорит что сгорело уже 3 катушки за 2 дня. Катушки (в дальнейшем МЗ) расплавились вместе с разъемом. Аккумулятор в ноль разряжен. Снял, вскрыл блок-ключи не пробиты. Меняю разъем на МЗ, сам МЗ, провода ВВ, смотрю на разряднике свечи(норма), собираю, запускаю- все работает хорошо. Прогрел авто, погонял на разных режимах (заменил еще ДФ по нему выкинул ошибку) - все ок. Отправил клиента. Через 10-15 мин авто вернулось со 2 и 3 неработающими цилиндрами. Еще один МЗ накрылся. Оставил авто до утра. Может кто сталкивался с такой проблемой и сможет подсказать откуда начать копать? :36_6_2:

 

ЭБУ под Замену и будет счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь в следующем вопросе- Ваз 2115 блок январь 7,2 евро2, 1.5 л, 8кл притащили на галстуке. Клиент говорит что сгорело уже 3 катушки за 2 дня. Катушки (в дальнейшем МЗ) расплавились вместе с разъемом. Аккумулятор в ноль разряжен. Снял, вскрыл блок-ключи не пробиты. Меняю разъем на МЗ, сам МЗ, провода ВВ, смотрю на разряднике свечи(норма), собираю, запускаю- все работает хорошо. Прогрел авто, погонял на разных режимах (заменил еще ДФ по нему выкинул ошибку) - все ок. Отправил клиента. Через 10-15 мин авто вернулось со 2 и 3 неработающими цилиндрами. Еще один МЗ накрылся. Оставил авто до утра. Может кто сталкивался с такой проблемой и сможет подсказать откуда начать копать? :36_6_2:

снимаешь разьем с мз .подключаешь контрольку между средним выводом и пином 2-3 .вкл заж и начинаешь шевелить проводку -до тех пор пока контролька не засветится -как засветилось появился минус .

он же на катушке вызывает ей перегрев.

Изменено пользователем тас
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивку слей и посмотри время накопления может чего начудили, может ключик нагревается и пробивает, а провод нигде не мкнёт на массу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаешь разьем с мз .подключаешь контрольку между средним выводом и пином 2-3 .вкл заж и начинаешь шевелить проводку -до тех пор пока контролька не засветится -как засветилось появился минус .

он же на катушке вызывает ей перегрев.

Тут в инете писал кто-то, что может такое быть из-за сильного разряда АКБ - или бред это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в инете писал кто-то, что может такое быть из-за сильного разряда АКБ - или бред это?

при разряде время накопления увеличивается .

тогда почему 1-4 не выходит из строя?

ищи замыкание провода 2-3.

чтобы катушка разогрелась от блока необходимо иметь пробитый ключ-

при вскрытии видно по цвету , как грелся в сравнении с соседним каналом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку перетряхнуть в районе термостата и топливной рампы там часто перетирается. Если на месте погазовать то мотор стоит более ровно а когда трогаешся то его на подушках сильно выворачивает. Поэтому смотреть надо ещё чуть в стороне от мест касания проводов и железок. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CYMBALTA VS EFFEXOR

:mad: -100 Изменено пользователем alex 73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если амперметр в первичную цепь включить и смотреть, когда будет повышенный ток. А лучше 2 амперметра на разные цилиндры. А еще вариант тупо поменять оба ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если амперметр в первичную цепь включить и смотреть, когда будет повышенный ток. А лучше 2 амперметра на разные цилиндры. А еще вариант тупо поменять оба ключа.

Ну а оба-то зачем?На входах ключей осциллографом посмотреть неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да никто и не позволяет-"когда коты спят-МЫШИ-

веселятся" :emot65:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаешь разьем с мз .подключаешь контрольку между средним выводом и пином 2-3 .вкл заж и начинаешь шевелить проводку -до тех пор пока контролька не засветится -как засветилось появился минус .

он же на катушке вызывает ей перегрев.

TAC+100 СПАСИБО ЗА ИДЕЮ :post-6: Обошелся без контрольки - подкапотный жгут в порядке. Взял схему проводки ЭБУ, прошелся по управляющему проводу на 2 и 3 цилиндры и нашел короткое (в жгут уперли магнитолу при установке-на нее и коротило). Всем спасибо - закрываем тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял схему проводки ЭБУ, прошелся по управляющему проводу на 2 и 3 цилиндры и нашел короткое (в жгут уперли магнитолу при установке-на нее и коротило)

 

alex 73 , хотелось бы до конца выяснить, каким образом могла магнитола упереться в жгут ЭБУ, который находиться гораздо ниже и уходящий вертикально вниз, к полу?

114.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex 73 , хотелось бы до конца выяснить, каким образом могла магнитола упереться в жгут ЭБУ, который находиться гораздо ниже и уходящий вертикально вниз, к полу?

Жгут от ЭБУ проходил не как на фото (вниз и вправо), а влево и вверх обходил блок (над блоком был закреплен хомутом к металлическому каркасу панели) а на 2115 магнитола по глубине установки и штатному месту как раз упирается в жгут при таком его расположении. И еще один небольшой нюансик- на фото НЕ ЯНВАРЬ 7.2.

Изменено пользователем alex 73
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования