alex 73 Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Нужна помощь в следующем вопросе- Ваз 2115 блок январь 7,2 евро2, 1.5 л, 8кл притащили на галстуке. Клиент говорит что сгорело уже 3 катушки за 2 дня. Катушки (в дальнейшем МЗ) расплавились вместе с разъемом. Аккумулятор в ноль разряжен. Снял, вскрыл блок-ключи не пробиты. Меняю разъем на МЗ, сам МЗ, провода ВВ, смотрю на разряднике свечи(норма), собираю, запускаю- все работает хорошо. Прогрел авто, погонял на разных режимах (заменил еще ДФ по нему выкинул ошибку) - все ок. Отправил клиента. Через 10-15 мин авто вернулось со 2 и 3 неработающими цилиндрами. Еще один МЗ накрылся. Оставил авто до утра. Может кто сталкивался с такой проблемой и сможет подсказать откуда начать копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trayan_c Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Нужна помощь в следующем вопросе- Ваз 2115 блок январь 7,2 евро2, 1.5 л, 8кл притащили на галстуке. Клиент говорит что сгорело уже 3 катушки за 2 дня. Катушки (в дальнейшем МЗ) расплавились вместе с разъемом. Аккумулятор в ноль разряжен. Снял, вскрыл блок-ключи не пробиты. Меняю разъем на МЗ, сам МЗ, провода ВВ, смотрю на разряднике свечи(норма), собираю, запускаю- все работает хорошо. Прогрел авто, погонял на разных режимах (заменил еще ДФ по нему выкинул ошибку) - все ок. Отправил клиента. Через 10-15 мин авто вернулось со 2 и 3 неработающими цилиндрами. Еще один МЗ накрылся. Оставил авто до утра. Может кто сталкивался с такой проблемой и сможет подсказать откуда начать копать? ЭБУ под Замену и будет счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Нужна помощь в следующем вопросе- Ваз 2115 блок январь 7,2 евро2, 1.5 л, 8кл притащили на галстуке. Клиент говорит что сгорело уже 3 катушки за 2 дня. Катушки (в дальнейшем МЗ) расплавились вместе с разъемом. Аккумулятор в ноль разряжен. Снял, вскрыл блок-ключи не пробиты. Меняю разъем на МЗ, сам МЗ, провода ВВ, смотрю на разряднике свечи(норма), собираю, запускаю- все работает хорошо. Прогрел авто, погонял на разных режимах (заменил еще ДФ по нему выкинул ошибку) - все ок. Отправил клиента. Через 10-15 мин авто вернулось со 2 и 3 неработающими цилиндрами. Еще один МЗ накрылся. Оставил авто до утра. Может кто сталкивался с такой проблемой и сможет подсказать откуда начать копать? снимаешь разьем с мз .подключаешь контрольку между средним выводом и пином 2-3 .вкл заж и начинаешь шевелить проводку -до тех пор пока контролька не засветится -как засветилось появился минус . он же на катушке вызывает ей перегрев. Изменено 19 ноября, 2011 пользователем тас 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Прошивку слей и посмотри время накопления может чего начудили, может ключик нагревается и пробивает, а провод нигде не мкнёт на массу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 снимаешь разьем с мз .подключаешь контрольку между средним выводом и пином 2-3 .вкл заж и начинаешь шевелить проводку -до тех пор пока контролька не засветится -как засветилось появился минус . он же на катушке вызывает ей перегрев. Тут в инете писал кто-то, что может такое быть из-за сильного разряда АКБ - или бред это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Тут в инете писал кто-то, что может такое быть из-за сильного разряда АКБ - или бред это? при разряде время накопления увеличивается . тогда почему 1-4 не выходит из строя? ищи замыкание провода 2-3. чтобы катушка разогрелась от блока необходимо иметь пробитый ключ- при вскрытии видно по цвету , как грелся в сравнении с соседним каналом . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 тас +1 . Протёрся жгут в моторном... Обычно возле рампы. Надо всю прощупать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Проводку перетряхнуть в районе термостата и топливной рампы там часто перетирается. Если на месте погазовать то мотор стоит более ровно а когда трогаешся то его на подушках сильно выворачивает. Поэтому смотреть надо ещё чуть в стороне от мест касания проводов и железок. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) CYMBALTA VS EFFEXOR -100 Изменено 20 ноября, 2011 пользователем alex 73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 А если амперметр в первичную цепь включить и смотреть, когда будет повышенный ток. А лучше 2 амперметра на разные цилиндры. А еще вариант тупо поменять оба ключа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 А если амперметр в первичную цепь включить и смотреть, когда будет повышенный ток. А лучше 2 амперметра на разные цилиндры. А еще вариант тупо поменять оба ключа. Ну а оба-то зачем?На входах ключей осциллографом посмотреть неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 да никто и не позволяет-"когда коты спят-МЫШИ- веселятся" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 снимаешь разьем с мз .подключаешь контрольку между средним выводом и пином 2-3 .вкл заж и начинаешь шевелить проводку -до тех пор пока контролька не засветится -как засветилось появился минус . он же на катушке вызывает ей перегрев. TAC+100 СПАСИБО ЗА ИДЕЮ Обошелся без контрольки - подкапотный жгут в порядке. Взял схему проводки ЭБУ, прошелся по управляющему проводу на 2 и 3 цилиндры и нашел короткое (в жгут уперли магнитолу при установке-на нее и коротило). Всем спасибо - закрываем тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Взял схему проводки ЭБУ, прошелся по управляющему проводу на 2 и 3 цилиндры и нашел короткое (в жгут уперли магнитолу при установке-на нее и коротило) alex 73 , хотелось бы до конца выяснить, каким образом могла магнитола упереться в жгут ЭБУ, который находиться гораздо ниже и уходящий вертикально вниз, к полу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) alex 73 , хотелось бы до конца выяснить, каким образом могла магнитола упереться в жгут ЭБУ, который находиться гораздо ниже и уходящий вертикально вниз, к полу? Жгут от ЭБУ проходил не как на фото (вниз и вправо), а влево и вверх обходил блок (над блоком был закреплен хомутом к металлическому каркасу панели) а на 2115 магнитола по глубине установки и штатному месту как раз упирается в жгут при таком его расположении. И еще один небольшой нюансик- на фото НЕ ЯНВАРЬ 7.2. Изменено 22 ноября, 2011 пользователем alex 73 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти