Кулибин И.Г Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Спецы подскажите пожалуйста! Суть проблемы при наборе оборотов с режима ХХ наблюдается подтраивание и провал. Замер давления топлива 3,8 кг , АЦП ДМРВ 1,015 ....... вобщем все параметры укладываются в норму для этого движка и эбу (М7.9.7+ В174DR04) , проверено отсутсвие подсосов, соответствие меток, вобщем проверено практически всё кроме форсунок и ката. Первоначально машина приехала с1 неработающим цилиндром , решилось заменой свечей, пропуcки пропали (счётчики пропусков по нулям на всех режимах) а подтраивание осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Катушка скорее всего или прогар наконечника катушки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Была такая же проблемма беда была в форсах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин И.Г Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Катушка скорее всего или прогар наконечника катушки По всем признакам похоже на то, но почему тогда не фиксируются пропуски? Изменено 19 ноября, 2011 пользователем Кулибин И.Г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин И.Г Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Была такая же проблемма беда была в форсах. Что помогло замена или промывка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Может быть дело в катушке - искра не укладывается в параметры по мощности. В нормальном режиме мощности искры для стабильного воспламенения смеси хватает, а при нагрузке (более высоком давлении в цилиндре) - нет. Насколько я знаю, там на каждом цилиндре своя катушка. Иногда бывает в них межвитковое замыкание или прогар наконечника. Не плохо было бы, так же, компрессию померять. На русских машинах иногда бывают приколы, когда при пробеге 2000 км в одном из цилиндров компрессия 2 кг\см Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин И.Г Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Может быть дело в катушке - искра не укладывается в параметры по мощности. В нормальном режиме мощности искры для стабильного воспламенения смеси хватает, а при нагрузке (более высоком давлении в цилиндре) - нет. Насколько я знаю, там на каждом цилиндре своя катушка. Иногда бывает в них межвитковое замыкание или прогар наконечника. Не плохо было бы, так же, компрессию померять. На русских машинах иногда бывают приколы, когда при пробеге 2000 км в одном из цилиндров компрессия 2 кг\см Компрессию завтра измерю, но насколько я понимаю в таком случае программа диагностики отображала бы пропуски зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Bosch не очень чувствителен к пропускам воспламенения, поэтому протрой при резком газе не замечает, как правило. Такие симптомы характерны для неисправностей системы зажигания. Посмотрите старые свечи - нет ли вертикальных черных полос. Нет ли трещин и не порваны ли наконечники .Катушки можно проверить на разряднике или осциллом (даже по первичке видно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин И.Г Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Bosch не очень чувствителен к пропускам воспламенения, поэтому протрой при резком газе не замечает, как правило. Такие симптомы характерны для неисправностей системы зажигания. Посмотрите старые свечи - нет ли вертикальных черных полос. Нет ли трещин и не порваны ли наконечники .Катушки можно проверить на разряднике или осциллом (даже по первичке видно) катушки вчера смотрел с пристрастием , ничего подозрительного не обнаружил(в плане мех. повреждений), но теперь я на 99,8% уверен что проблема именно в них. Проверю отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Что помогло замена или промывка? Я с этой машиной мучался целый день всё перекопал.Снимал форсы но сдуру не сам промывал и проверял а напарнику отдал помыть в итоге он их помыл и без проверки обратно поставил.Помогла только замена даже в УЗ ванне не очухались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blistograd Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 КАТУШКА катушка и еще раз катушка. а может и две и три. ... Проверьке осцилографом первичку и вторичку каждой катушки. я 150 проц уверен что там межвитковое по первичке. форсы не при чем тут абсолютно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Просто взять одну заведомо исправную катушку и поочереди менять, как попадет на неисправную, так и перетрях пройдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Частенько приоры сподобной проблемой приезжают, степень сжатия очень уж большая вот и искра пробивает или наконечник катушки или саму катушку. Я обычно уменьшаю зазор на свечях до 0.85 мм и резинки обмазываю силиконовым герметиком и проблема решается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Частенько приоры сподобной проблемой приезжают, степень сжатия очень уж большая вот и искра пробивает или наконечник катушки или саму катушку. На "днях" таксист заезжал на "Приоре".., 90 тык. умудрился проехать без замены свечей.., правда две катушки с межвитковым замыканием.., искровой зазор 1.9 - 2.0 мм. Это я к чему.., к тому что менять свечи надо "согласно штатному расписанию" и нечего ссылаться на степень сжатия. Я обычно уменьшаю зазор на свечях до 0.85 мм и резинки обмазываю силиконовым герметиком и проблема решается. А вот этого делать не следует, во-первых уменьшиться время горения искры, во-вторых повысится расход, исходя из "во-первых".. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) При повышенной степени сжатия время накопления искры увеличивается, и вероятность пробоя катушки и наконечника выше . А уменьшение зазора как-раз и компенсирует повышенную степень сжатия . Проверял осцилографом время накопления и горения в норме. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем renat74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 При повышенной степени сжатия время накопления искры увеличивается и вероятность пробоя катушки и наконечника выше . Что-то новое.., ну тогда уже объясните, как взаимосвязаны степень сжатия в цилиндре и время накопления энергии в КЗ?? А уменьшение зазора как-раз и компенсирует повышенную степень сжатия . No comments Проверял осцилографом время накопления и горения в норме. Похоже у нас "разные" осцилЛографы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 так это просто физика , чем выше давление, тем выше напряжение пробоя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Я у Вас ничего не спрашивал.., про напряжение пробоя.. ..как взаимосвязаны степень сжатия в цилиндре и время накопления энергии в КЗ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kharshenko80 Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Катушка умирает, а может и не одна. это частенько бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kharshenko80 Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Катушка умирает, а может и не одна. это частенько бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти