Иоанн Усолка Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Решился вопрос или не решился, пока не понятно. Свои пять копеек внесу. Проверить ИКЗ при отсутствии осциллографа можно при помощи разрядника, изготовленного из свечи. Для чего берется свеча зажигания, например А17ДВРМ, у неё отрезается резьбовая часть. Получается зазор между электродами около 20 мм. Теперь при прокрутке можно по очереди проверить снятые со своего места ИКЗ, для чего в каждое ИКЗ по очереди вставить подготовленную свечу. Корпус свечи на массу и крутить стартером. На проблемной ИКЗ искры не будет или будет заметно слабей, чем на других ИКЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aart09 Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Не один раз с таким сталкивался. Виновата катушка или свеча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holenev Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Спецы подскажите пожалуйста! Суть проблемы при наборе оборотов с режима ХХ наблюдается подтраивание и провал. Замер давления топлива 3,8 кг , АЦП ДМРВ 1,015 ....... вобщем все параметры укладываются в норму для этого движка и эбу (М7.9.7+ В174DR04) , проверено отсутсвие подсосов, соответствие меток, вобщем проверено практически всё кроме форсунок и ката. Первоначально машина приехала с1 неработающим цилиндром , решилось заменой свечей, пропуcки пропали (счётчики пропусков по нулям на всех режимах) а подтраивание осталось. промыть дроссельный узел промывкой для карбюраторов ,есть маленькое отверстие и за него бывают провалы ,и смотреть датчик температуры соотношения v t Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stels86 Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Катушка и свеча это перво источник, А еще может ключик в эбу или микруха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин И.Г Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Катушка и свеча это перво источник, А еще может ключик в эбу или микруха Проблема решена (извеняюсь что не писал в теме) заменой двух ИКЗ, при замена одной положительный результат прослеживался лишь некоторое время. Заменёные ИКЗ владелец оставил на игрушки, ради прикола я их поставил знакомому взамен дохлой катушки и он до сих пор катается и радуется. Из всего выше сказаного я понял что для приоры ИКЗ по характеристикам должны быть близки к идеалу. Спасибо всем за участие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти