bitl Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 движок сдох......хозяин отогнал машину на сервис там долго шаманили..сказали зуб перескочил ..завели и отдали ..он доехал до дому и сдох.....притащили машину и понеслась...Залило водой эбу и он погарел...заменили его...какойто умник перемычку на массу на главное реле поставил и при выключеном зажигании все время работала нить накала дмрв и питание форсунок...провод убрал..все стало нормально.....не могу понять почему машина после заводки первые 10 секунд работает нормально а потом рдв наченает расти и она начинает трястись....дмрв ставил подменный..компрессия внорме...метки тоже...катушки по одной подменял ..что еще накрылось непойму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bitl Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 да еще эбу микас 7.1 16 клапанник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava61 Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) ..метки тоже... По меткам смотреть, это неправильно , Для правильной установки фаз нужны шаблоны , вот с этого и начните. Для более точного ответа нужны данные диагностики Изменено 20 ноября, 2011 пользователем Slava61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bitl Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 почему 10 секунд она работает идеально и все параметры равны типовым а после начинается тряска и рост рдв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) просто 10 сек ЭБУ пытается понять, что происходит с работой мотора , и управление идет по таблицам, а потом блок начинает управлять на основании данных ДПКВ ,датчика фаз, расходомера, ДТОЖ, ДТВ., если нарушены фазы газораспределения , обороты хх уменьшаются, чтобы увеличить обороты, блок изменяет открытие РДВ в большую сторону. где то так, но вполне возможно , я ошибаюсь. нужны данные диагностики, в течении первых 10 сек и после. Изменено 20 ноября, 2011 пользователем vlad195 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMA Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Замерьте давление масла. Очень похоже на неправильную работу компенсаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bitl Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 метки и градусы в норме...машина прошла 40000....катушки обе менял....ощущение при наборе газа как будто отсечка и тупая ..............попробую загрузить лог волга.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Замерьте давление масла. Очень похоже на неправильную работу компенсаторов. Давление масла тут точно ни при чем. В противном случае гидрики бы стучали или компрессия была бы не в норме. Здесь больше похоже на подсос или, если ЭБУ не новый - некорректная прошивка стоит. Ну и еще (такое часто встречалось) - забит глушитель - заполнение забитой системы выпуска хватает как раз секунд на 10 а потом газам просто некуда деваться. Поэтому возможна и отсечка на 4000 об. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 датчик давления в помощь. для определения фаз газо-распеределения и подсос воздуха реально определить, либо забитую трубу по давлению в цилиндре. А всякие фаблоны и прочие приблуды ерунда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bitl Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Всем спасибо..разобрался...дело было в шкиве коленвала....он провернулся на резинке а на том сервисе просто на зуб перебросили и пипец.. можно тему закрывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava61 Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) датчик давления в помощь. для определения фаз газо-распеределения и подсос воздуха реально определить, либо забитую трубу по давлению в цилиндре. А всякие фаблоны и прочие приблуды ерунда. по ДД проверить фазы легко , а вот как выставить правильно фазы без шаблонов...... вопрос . Изменено 27 ноября, 2011 пользователем Slava61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти