Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

растет рдв на волге


Рекомендуемые сообщения

движок сдох......хозяин отогнал машину на сервис там долго шаманили..сказали зуб перескочил ..завели и отдали ..он доехал до дому и сдох.....притащили машину и понеслась...Залило водой эбу и он погарел...заменили его...какойто умник перемычку на массу на главное реле поставил и при выключеном зажигании все время работала нить накала дмрв и питание форсунок...провод убрал..все стало нормально.....не могу понять почему машина после заводки первые 10 секунд работает нормально а потом рдв наченает расти и она начинает трястись....дмрв ставил подменный..компрессия внорме...метки тоже...катушки по одной подменял ..что еще накрылось непойму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да еще эбу микас 7.1 16 клапанник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..метки тоже...

По меткам смотреть, это неправильно ,

Для правильной установки фаз нужны шаблоны , вот с этого и начните.

Для более точного ответа нужны данные диагностики

Изменено пользователем Slava61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему 10 секунд она работает идеально и все параметры равны типовым а после начинается тряска и рост рдв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто 10 сек ЭБУ пытается понять, что происходит с работой мотора , и управление идет по таблицам, а потом блок начинает управлять на основании данных ДПКВ ,датчика фаз, расходомера, ДТОЖ, ДТВ., если нарушены фазы газораспределения , обороты хх уменьшаются, чтобы увеличить обороты, блок изменяет открытие РДВ в большую сторону.

где то так, но вполне возможно , я ошибаюсь. нужны данные диагностики, в течении первых 10 сек и после.

Изменено пользователем vlad195
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метки и градусы в норме...машина прошла 40000....катушки обе менял....ощущение при наборе газа как будто отсечка и тупая ..............попробую загрузить лог

волга.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерьте давление масла. Очень похоже на неправильную работу компенсаторов.

 

Давление масла тут точно ни при чем. В противном случае гидрики бы стучали или компрессия была бы не в норме. Здесь больше похоже на подсос или, если ЭБУ не новый - некорректная прошивка стоит. Ну и еще (такое часто встречалось) - забит глушитель - заполнение забитой системы выпуска хватает как раз секунд на 10 а потом газам просто некуда деваться. Поэтому возможна и отсечка на 4000 об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик давления в помощь. для определения фаз газо-распеределения и подсос воздуха реально определить, либо забитую трубу по давлению в цилиндре. А всякие фаблоны и прочие приблуды ерунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо..разобрался...дело было в шкиве коленвала....он провернулся на резинке а на том сервисе просто на зуб перебросили и пипец.. можно тему закрывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик давления в помощь. для определения фаз газо-распеределения и подсос воздуха реально определить, либо забитую трубу по давлению в цилиндре. А всякие фаблоны и прочие приблуды ерунда.

по ДД проверить фазы легко , а вот как выставить правильно фазы без шаблонов...... вопрос .

Изменено пользователем Slava61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования