Vitaha2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Доброго времени суток. Создаю новую тему со старой проблемой. После замены датчика температуры на редукторе (ГБО 3 поколение то что с лямбда контролем) переключение на газ происходит сразу даже при холодном двигателе, раньше переключалось после достижения определенной температуры. Подсажите форумчане как вылечить эту проблему? Сомпротивление датчика при нагреве уменьшается. Может поделючил провода наоборот или это не сыграет роли? Прошу помощи. Зарание спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaha2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Добавлю немного, система Бинго с 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vkin Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 сопротивление датчика должно быть 4,7 кОм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Доброго времени суток. Создаю новую тему со старой проблемой. После замены датчика температуры на редукторе (ГБО 3 поколение то что с лямбда контролем) переключение на газ происходит сразу даже при холодном двигателе, раньше переключалось после достижения определенной температуры. Подсажите форумчане как вылечить эту проблему? Сомпротивление датчика при нагреве уменьшается. Может поделючил провода наоборот или это не сыграет роли? Прошу помощи. Зарание спасибо. Как подключил без разницы. Откуда ты может рядом есть спецы, заедешь. Что в программе диагностики показывает? Как вариант если только ты этих два провода случайно подомкнул. попробуй их совсем разъедини посмотри что происходит. То бишь действуй тогда (если нет программы) методом исключения. Хотя это не панацея. Шнур, комп, мозг должно всё получится.)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaha2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Спасибо за отзыв мужики. Дело в том что в програме нет типов датчиков, там только температурны порог выбирается при котором переключает на газ. если провода отсоединить то не переключается, если замкнуть то тоже самое что с датчиком переходит на газ без прогрева. Я сам с Украины, город Сумы. Уже думаю может сам юлок управления глюкнул. Сопротивление проверял при нагреве датчика уменьшается. Посоветуйте что еще можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TGS Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Померяй, на холодном датчике должно быть 4,7 Ком. Если все нормально, то в программе глянь значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaha2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) Самое интересное что подключали к компьютеру, ошибок нет никаких, все выставлено как положено порог переключения +28 градусов. Сопротивление датчика 4,6 кОм. при нагреве сразу понижается. Датчик отсоединяю не переключается вообще, даже при прогретом двигателе. Может датчик чще один купить. У кого какие мнения? Изменено 23 ноября, 2011 пользователем Vitaha2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip1959 Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Попробуй пропоять соединение. Уменя был такой случай. ALECS/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) остуди машину .заведи и откалибруй датчик температуры (поставь порог переключения на то значение при котором редуктор будет градусов 45-50) Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Vov4ik 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infomaks1973 Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Самое интересное что подключали к компьютеру, ошибок нет никаких, все выставлено как положено порог переключения +28 градусов. Сопротивление датчика 4,6 кОм. при нагреве сразу понижается. Датчик отсоединяю не переключается вообще, даже при прогретом двигателе. Может датчик чще один купить. У кого какие мнения? А какой датчик поставили ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти