taras13 Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 На холостых плавают обороты, иногда глохнет. Увеличился расход топлива, хоть и зима, но почти 18-19 литров на сотню, это через чур. Диагностика ошибок не выдает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 параметры диагностики в студию) , как себя д.к ведет, напряжение дмрв, причин много, а данных мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras13 Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 параметры диагностики в студию) , как себя д.к ведет, напряжение дмрв, причин много, а данных мало. Я в названиях мало понимаю, так как новичок. Поменял датчик холостого хода, свечи, провода, воздушный фильтр, проверил массу на двигателе и кузове. Вроде стало лучше (появилась приемистость), а общем тоже самое и расход бешеный. Датчик подачи воздуха работает (отключал - глохнет, машина работает только на подгазовке). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Датчик подачи воздуха работает (отключал - глохнет, машина работает только на подгазовке). 1 Может все-таки датчик расхода воздуха? 2 То что двигатель глохнет при его отключении совсем не говорит о том что ДМРВ исправный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Езжайте к специалисту, а общение с гадалками вам вряд ли поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Датчик подачи воздуха работает (отключал - глохнет, машина работает только на подгазовке). Как раз он то походу и неисправен ,но лучше к диагносту съездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Может быть дело в проводке к Датчику кислорода. У меня такое было на Ланосе. На машине стял эмулятор датчика кислорода, потом его сняли, и напутали с проводами. Из-за чего потенциал сигнала ДК сместился в сторону уменьшения. То бишь, синусоида такая же, а потенциал сигнала меньше, поэтому для ЭБУ, как бы, ошибок нет, но он работал по искаженному сигналу. Из-за чего расход был ок 15-ти л/100 км и черный дым при резком нажатии педали газа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgeli Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 синусоида такая же, а потенциал сигнала меньше Это о чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olle67 Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 залезь ты с начало под печку,выташи блок управления двигателем и посмотри не в тосоле ли?Частая проблема на калинах,а лучше к специалистам 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Это о чем? Это о том, что изменился сигнал ДК, хотя сам ДК был исправен. Хотя, насчет синусоиды я, кажется, чуть приукрасил )) То бишь, сигнал, как бы, есть, но с размахом на несколько десятых вольта меньше чем обычно. Не то, чтобы висел на одном уровне, но изменялся по не очень понятной траектории в пределах, примерно от 0.2 до 0.4 в.. А для ЭБУ это означает "бедная смесь", и он - соответственно, "доливает" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Согласен ,без диагностики - гадание какое то получается!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras13 Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 На диагностике сказали, что барахлит лямбда - зонд (нижний, на выходе). Поменял. Все тоже самое, неустойчивый холостой ход. Хотя ошибку не показывал. Взял мозги с другой калины с одним лямбда зондом (у меня бош, а взял отечественные), ездил 2 недели. Приемистость супер, разгон бешеный, работает как часы, но жрет по трассе аж 11 литров на сотню (было 7,2). Поставил свои. Причина получается в мозгах ??!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) На холостых плавают обороты, иногда глохнет. Увеличился расход топлива, хоть и зима, но почти 18-19 литров на сотню, это через чур. Диагностика ошибок не выдает. На диагностике сказали, что барахлит лямбда - зонд (нижний, на выходе). Поменял. Все тоже самое, неустойчивый холостой ход. Хотя ошибку не показывал. Взял мозги с другой калины с одним лямбда зондом (у меня бош, а взял отечественные), ездил 2 недели. Приемистость супер, разгон бешеный, работает как часы, но жрет по трассе аж 11 литров на сотню (было 7,2). Поставил свои. Причина получается в мозгах ??!!! Прочитайте свое первое сообщение. Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Гост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Да потерялся человек похоже... Тарас иди к специалистам , ато ты даже читать не умеешь не то что бы думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти