Slalex Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 проблема точно такая как описано по ссылке http://www.drive2.ru/cars/peugeot/407/407/mihalbi4/journal/288230376152003691/#post может кто сталкивался, что там ломается ? снимать трудоемко, поэтому хочется для начала изучить проблему теоретически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERHIO Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) проблема точно такая как описано по ссылке http://www.drive2.ru/cars/peugeot/407/407/mihalbi4/journal/288230376152003691/#post может кто сталкивался, что там ломается ? снимать трудоемко, поэтому хочется для начала изучить проблему теоретически. 99% -ломается электроника моторчика стеклоочистителя с пассажирской стороны.....отключи его , и водительский дворник заработает.... если нет, то лёг блок BSM для того, чтобы такого не было, ксенон надо подключать через доп релюхи прямо на акум Изменено 21 ноября, 2011 пользователем SERHIO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 99% -ломается электроника моторчика стеклоочистителя с пассажирской стороны.....отключи его , и водительский дворник заработает.... если нет, то лёг блок BSM для того, чтобы такого не было, ксенон надо подключать через доп релюхи прямо на акум там по ссылке написано что подключали через реле и все-равно глюк случился, поэтому можно предположить что проблема в наводках от преобразователей ксенона, если отключаю один из дворников, другой перестает работать, т е не включается совсем. дворники снял и разобрал, фотки платы прилагаю, такиеже потроха я видел в дворниках от Ауди, поэтому изучить это дело представляется перспективным, по фоткам видно что на устройство идет + - 12 вольт и кан шина, исходя из того что моторчик работает в прерывистом режиме можно предположить что 5 полевых транзисторов годные, да и какого перепуга им-бы сгореть, склоняюсь к тому что возможно сгорела восьминожка tja1020 - преобразователь уровней для кан шины, скорее всего именно этот экземпляр я не отремонтирую, но хочется быть готовым к следующему аналогичному случаю и вижу такой вариант диагностики: приезжает клиент и говорит дворники постоянно работают, я снимаю дворник подключаю 12 вольт и что-нибудь типа кан-хакера, посылаю туда посылки и делаю заключение, вот мне интересно кто-нибудь применяет такие или аналогичные высокотехнологичные методики диагностики-ремонта? что прикупить из оборудования? какие посылки засылать? какие форматы посылок? мож какие таблички кто составлял - типа такая посылка делает то-то и т д Кто как-бы поступил для диагностики-ремонта такого случая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти