mol78 Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Доброго времени суток! Имеется следующая проблема: Авто - в заголовке- не заводится, чек моргает. В ошибках - ошибка связи с иммобилайзером (постоянно) и неверный код иммобилайзера (при попытке запуска). Иммобилайзер активен. Предпосылок для глюка иммо - никаких. Говорят, машину загнали в гараж своим ходом, а завести уже не смогли. Аккум до сих пор крутит. Машина заводится и сразу глохнет, насос не качает. Из оборудования у меня есть: k-line, прогер willem, ну и паяльная станция, конечно Смотрел очень сильно наспех (другой город и времени было 15 мин.), но проводка от иммо к ЭБУ - целая. Сам профессионально иммо не занимаюсь, поэтому прошу совета: 1.Что вообще можно сделать в такой ситуации. 2.Что могу сделать я (при имеющемся оборудовании) и каким ПО (желательно совсем отключить иммо, конечно)? P.S. Отправил бы к дилерам - да больно далеко - ближе 200 км. некуда, да и там не факт, что кто-то возьмется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 теме ап. такая же машина и проблема! завтра притянут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 А что из инструмента? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться