zair Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Всем кто читает - Здравствуйте ! Прошу помощи в выборе прибора и информации по пользованию (метода прошивки) Суть в следующем. Я занимаюсь ремонтом дизелей , и сейчас стало очень актуально для меня удаление сажевых фильтров , потому что очистка не всегда помогает. Известно что физическое удаление данных фильтров не возможно без последующей прошивки. Сижу уже 2 недели в инете так и не нашёл чтобы кто конкретно описал данный процесс . А если что и есть ,так что то понять там , не возможно. Такое впечатление что все уже родились с программаторами в руках. Вот к примеру что я нашёл - программатор Galleto EOBD И собственно программка для калькуляции ECUsoft. Прошу отозваться тех кто работает с данными девайсами , какие проблемы могут возникнуть при использовании оных ??? Или посоветуйте что то другое. С электроникой знаком, но изучал только аналоговую , даже на хлеб насущный зарабатывал, с цифровой не очень , в тот момент когда пошла цифра я уже бросил занятие электроникой , так как хлеба было уже мало, и занялся автомобилями а именно системами впрыска. Наиболее распространённые авто у нас это VAG группа , Мерседес и Рено. На чип тюнинг не претендую и не хочу , уж больно хлопотно , да и человечка для этого найти надо - а где его то искать ? Так что интересует только сажевый фильтр !!! Но с гарантией хотя бы на 90% ! Помогите в информации и приобретении ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Заполните профиль и поищите ECUsafe для начала, но не зная электроники досконально может лучше не лезть в это дело. Лично у меня до сих пор лежат блоки неверно приговорённые когда то. Одно дело удалить его (фильтр) физически и совершенно другое программно. Если ремонтировать движки и хорошо получается то может только этим и дальше заниматся. Найти человека кто перепрошивкой занимается и поставлять ему клиентов выгоднее чем поднимать блоки и писать ключи для диких доноров. Сто процентов это если делал точно такую машину, и то ушатать шанс есть всегда. А положить блок это всегда 50 на 50 особенно тот что не делал, заработать это одна цена а ушатать гораздо большая и притом из своего кармана. Вот это проблемы. Если купить шиномонтажнику самый навороченный тестер не факт что он станет крутым электриком. Если мне даже подарят краски я вряд ли стану художником, так что дело не в программаторе это лишь инструмент. Чиповка это и есть замена штатного програмного обеспечения на иное, допустим прогер у вас есть а как быть с ИНЫМ ??? Современный автомобиль ремонтируется больше программистом чем электриком просто не успеваешь за прогрессом. Я ни коим образом не хочу вас оскорбить или унизить, хочу лишь предостеречь. Просто за две недели ничего не найти и понять не возможно то что нашел. Думаю что просто это дело не ваше. Ну не всем же быть хакерами, просто вам это не дано. Я тоже много чего могу и умею но не считаю себя супер профи, есть люди гораздо очень круче меня. Удачи. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Самое главное забыл эта прога по 15 вошам ничего, а всё другое не ОЧЕНЬ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zair Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Спасибо за совет Sergey reg 16. Возможно вы правы что не всем же быть хакерами. И абсолютно с вами согласен что лучше отдать этот хлеб спецу в этой области , только вот спец ближайший за 300 км.- ближе не знаю. Фактически тема с прошивками, это почти единое белое пятно у нас , а так практически что в системе вприска всё делаем даже иногда и БЭУ двигателя ремонтирую - переферийно. Давно хотел заполнить эту нишу, а тут ещё и эти сажевые фильтра появились. Вот и подумал -значит пора. Если честно то не особо горю желанием , так как самому приидётся этим заниматся , а у меня и так забот полон рот ,но не вижу иного выхода. Вроде бы и контакт плохой нашли , форсунки сделали , датчик поменяли да и метки ГРМ правильно поставили а тут ещё и саж. фильтр. - вот не задача. И как теперь с клиента денег взять ? Или так подарить ему целый день работы при том как минимум двух человек. И ведь уедет без угрызения совести, а потом ещё и скажет "да там одни лохи работают , вот поехал я за 300км и мне за один час доделали - машина пуля" Не могу понять почему нелзя поднять блок после не коректной прошивки ??? Что с ним случается ??? В былое время (когда ремонтировал телевизоры 15 лет назад) вроде было без особых проблем и процесоры меняли и EEPROM и инструкции для прошывки были. Понятно что прогрес не стоит, и ПК который я собрал, через неделю -это уже век динозавров. И всьоже почему такие проблемы ? Наверное я много пропустил в мире цифровой електроники. Да кстати ECUsafe 2.0.0. мне предлагают за 100 Є. Это реально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guardauto Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Да кстати ECUsafe 2.0.0. мне предлагают за 100 Є. Это реально? Вы бы для начала свободноваляющейся прогой попользовались, вдруг дело не пойдет. На этом форуме, да и вообще в нете уже завались. Купить никогда не поздно, тем более уже версия 3.0 появилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zair Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Вы бы для начала свободноваляющейся прогой попользовались, вдруг дело не пойдет. На этом форуме, да и вообще в нете уже завались. Купить никогда не поздно, тем более уже версия 3.0 появилась. Хорошо попробую. А как же быть с выбором програматора ? Напомню что меня интересует, только сажевый фильтр. Не могу найти понятных инструкций по пользованию ECUsafe , и программатора. Чтобы было расписано что и для чего - для чайника. А то на оф. сайте " ECUsafe" както коряво написано, возникает куча вопросов. А то нажмешь кнопочку не ту, и привет . Может кто подскажет где искать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Посмотрии MPPS-Он сливает флеш через диагностику. Он многие марки машин берет! А для обработки прошивки для начала можно и отослать что бы кто нибудь поправил-а потом и самому пробовать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zair Опубликовано 18 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Посмотрии MPPS-Он сливает флеш через диагностику. Он многие марки машин берет! А для обработки прошивки для начала можно и отослать что бы кто нибудь поправил-а потом и самому пробовать! МППС купил но как им правильно пользоваться ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelix Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 тут лучше бдм100(из дешевого) так как часто для корректного удаления фапа нужен фулл и епром, а мппс тока калибры вычитывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 1974 Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Всем кто читает - Здравствуйте ! Прошу помощи в выборе прибора и информации по пользованию (метода прошивки) Суть в следующем. Я занимаюсь ремонтом дизелей , и сейчас стало очень актуально для меня удаление сажевых фильтров , потому что очистка не всегда помогает. Известно что физическое удаление данных фильтров не возможно без последующей прошивки. Сижу уже 2 недели в инете так и не нашёл чтобы кто конкретно описал данный процесс . А если что и есть ,так что то понять там , не возможно. Такое впечатление что все уже родились с программаторами в руках. Вот к примеру что я нашёл - программатор Galleto EOBD И собственно программка для калькуляции ECUsoft. Прошу отозваться тех кто работает с данными девайсами , какие проблемы могут возникнуть при использовании оных ??? Или посоветуйте что то другое. С электроникой знаком, но изучал только аналоговую , даже на хлеб насущный зарабатывал, с цифровой не очень , в тот момент когда пошла цифра я уже бросил занятие электроникой , так как хлеба было уже мало, и занялся автомобилями а именно системами впрыска. Наиболее распространённые авто у нас это VAG группа , Мерседес и Рено. На чип тюнинг не претендую и не хочу , уж больно хлопотно , да и человечка для этого найти надо - а где его то искать ? Так что интересует только сажевый фильтр !!! Но с гарантией хотя бы на 90% ! Помогите в информации и приобретении ! тут лучше бдм100(из дешевого) так как часто для корректного удаления фапа нужен фулл и епром, а мппс тока калибры вычитывает Mpps по 16 блокам вполне.Ищите кто прошиву править будит. Изменено 18 января, 2013 пользователем Андрей 1974 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти