max_forsuka_zemcov Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Подскажите плиз ниссан альмера 16 кузов. перешел на 92 бензин примерно месяц назад после чего сдохла сначала катушка на первом цилиндре. Хватило примерно на сутки. После чего сдохла на 1-2 цилиндр, проездил примерно дня четыре. через четыре дня сдохли 1-2-3. поменял. Проездил два дня сдохли 1-4 катушки !! все массы зачистил ! что еще можно предпринять???? как понимаю питание другое идти не может с мазгов масса хорошая! боюсь ставить новые катушки 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Подскажите плиз ниссан альмера 16 кузов. перешел на 92 бензин примерно месяц назад после чего сдохла сначала катушка на первом цилиндре. Хватило примерно на сутки. После чего сдохла на 1-2 цилиндр, проездил примерно дня четыре. через четыре дня сдохли 1-2-3. поменял. Проездил два дня сдохли 1-4 катушки !! все массы зачистил ! что еще можно предпринять???? как понимаю питание другое идти не может с мазгов масса хорошая! боюсь ставить новые катушки Добрый час. Судя по схеме проверить конденсатор и что на нём. Nissan Almera N16.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_forsuka_zemcov Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Добрый час. Судя по схеме проверить конденсатор и что на нём. спасибо ))))) проверю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Было такое так в мозгах подсаживал канал драйвера,если во время не передуть погорит весь каскад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_forsuka_zemcov Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 чё за канал смысл??? и что за каскад??? как понимаю весь канал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Катушками и форсунками управляет одна микросхема L9302 это драйвер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cleaneer Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) перед заменой катушек свечи менялись? зазоры на них выставлялись? а октановое число бензина скорее всего не причем. p.s. хотя во дворах (на частных заправках) такой бутор вместо бензина продают, что не только свечи, но бензонасосы умирают. Изменено 27 ноября, 2011 пользователем cleaneer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brilia Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 помогите сгарела 4 катушка при включёном зажигании и машина умерла нет искры форсунок и насоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanny Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 помогите сгарела 4 катушка при включёном зажигании и машина умерла нет искры форсунок и насоса всё же похоже на то что проблема с блоком ESM, так как форсы и бензонасос умерли. как вариант, горят катушки, перезарядка генератора (и то врятли), хотя при таком дефекте горели бы и лампочки, да и при включённом зажигании катушка бы не сгорела... в катушку встроен транзистор, скорее всего он и вылетает... логичный вопрос, почему? На катушку приходят плюс с зажигания, масса и управляющий сигнал с блока ESM, вот его бы и померить, сигнал должен быть порядка одного вольта, если будет больше, транзистор будет вылетать, точнее сильно греться что и приведёт к гибели... Мерить сигнал лучше осциллографом между сигнальным проводом (на каждой катушки он цветной и свой, 3й по счёту, значит крайний) и массой, мультиметр не успеет отследить импульс, непонятно будет... ну и как ниже писалось, проверить конденсатор (сопротивление порядка 1МОм)... то что нет сигнала на форсы и бензонасос, датчик коленвала и распредвала, смотреть с них сигнал... Желаю удачи. С уважением Александр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс22 Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) чё за канал смысл??? и что за каскад??? как понимаю весь канал Управление катушки около 4В, проверяется осциллографом относительно массы катушки, если на этом проводе висит постоянное напряжение транзистор катушки находится всегда в полуоткрытом состоянии и сгорает. Машину нужно отдать в сервис. Про драйвер уже сказали и ещё вариант есть кроме драйвера. С такими глубокими познаниями доламаешь машину. Цена катушки около 2тыс. дорогой ремонт получится. Ещё интересно что там на конденсаторе хочешь увидеть такого чтобы катушки горели? Изменено 3 января, 2012 пользователем алекс22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Думаю что драйвер уже утащило раз насос не включается,скорее всего питание 5V поджарило.Ну и хотелось уточнить что проверяли,где какою напругу смотрели.Что на датчиках есть и на форсах.Пишите конкретнее тут же не гуру что бы без описания проверок найти общий подход к не исправности.Думаю что вскрытие ECM всё покажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex202 Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 mozgi v remont ... ne u teja odnogo problema takaja Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alred52 Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 А главное реле как себя чувствует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantoy Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Драйвер, а потом и обвес рассматривать. Если паять не умеешь- отдай другим. Иначе-блок с разборки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти