rashid Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Ситуация такая: при попытке запрограммировать ключ на WV TOURAN 2005 года с помощью китайского прибора SBB что-то пошло не так. Мой ключ не прописался, а на панели приборов начал моргать значок иммобилайзера. Но при этом родной ключ машину заводит. VAG-COM показал ошибку по иммо (неправильное программирование ключа) Ошибка не удаляется, значок продолжает моргать. Подскажите выход из ситуации При входе 17 - Instruments кнопка 11 логин не активна и надпись меняется на II-кодирование11 тоже не активна. В связи с этим при известном логине не могу его ввести. Уважаемые спецы Что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonasc Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 попробуй через имо зайти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenea Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 а ты не пробовал бросить это дело ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 может дать отстояться или поработать . или ждет новый подходящий ключ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 SBB не для этой машины((( Им не только записать не получится, так ещё и накосячить можно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) при случае попробую сломать , с мозгом конечно . чип брал 48 А1? Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Avtosantehnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rashid Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 До этого дня для прописки ключей на VAGи пользовался VAG K+KAN и VAG COM HEX+CAN ver908 проблем небыло, а тут черт попутал влезть SBB. итог: Машина заводится, значок иммо моргает,ошибка не удаляется в VAG COMе кнопка 11логин не активна. Советуют скинуть клемму - на аккумуляторе на 10 мин. Клиент боится что и родной ключ перестанет заводить да и я боюсь усугубить ситуацию. Хотел с Вашей помощью разобраться с этой ситуацией может всетоки кто то сталкивался с такой ситуацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти