Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Touran BKC 2005'


Рекомендуемые сообщения

Всем привет ! на туране 2005гв BKC горит ошибка ABS клиент сказал что после попытки зачистки кодов на сто она загорелась !!!! 01486 System Function Test Activated ошибка не удаляеться !!!!! я как понимаю пытались сделать тест и не закончили его , что можно предпринять для завершения этого теста или удаления этой ошибки ???? заранее спасибо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ты!!! Это уже 100 раз обсуждалось! Не найдёшь - сходи на вики росстех и почитай.

ЗЫ Не верь клиенту никогда! В данном случае он на 99,9999% свистит. тёрка ошибок не приведёт к такому результату.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК !! парни давайте без загадок , esp и abs это один блок ,или я ошибаюсь ? закончить то что я не начинал както странно ! какие условия этого теста ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://wiki.ross-tec...)#Basic_Setting

Читай.

Либо так

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Transporter_(7D)_Brake_Electronics_(Bosch_5.3_ESP)

Учитесь пользовать тырнет!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условия теста не особо и сложные ,но епля ещё та .... без VASка )))

В нашей деревне основная проблема найти площадку соответствующую требованиям :heresmile:

Так что вперёд на покатушки :post-4:

Тест.gif

Тест1.gif

Тест ESP.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем на ней отказал усилител руля ! проверял там ошибка 02546 Steering Limit Stop 005 NO Or incorrect Basic setting вот где собака порылась, адптироват дадчик руля я на месте не смогу завтра с ноутом поедем кататься !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптации (начало одинаково для всех!)

Основные настройки

Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)

Необходимые условия:

• Трогаемся.

• Поверните руль один поворот вправо и один поворот налево.

• Едем на небольшом расстоянии по прямой на ровной поверхности со скоростью не выше 20 км / ч.

• Если рулевое колесо прямо во время тест-драйва, то останавливаемся с «прямыми» колесами.

• Убедитесь, что руль не перемещается снова.

• Двигатель работает и не выключать зажигание.

• Система напряжения по крайней мере 12,0 В.

 

Далее ВАСЯ (или что там у вас…)

[Выбор блока]

ВНИМАНИЕ! далее !для авто с ESP!

[03 - Brake Electronics тормозная электроника]

[Measuring Blocks – 08 Блоки измерений]

Group 004 Группа

[Go! Выполнить!]

Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.

Проверьте поле 1, значение должно быть от -1,5 и +1,5 °

[Done, Go Back Готово, Назад]

[Coding-II – 11 Кодирование-II - 11]

OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно)

[security Access – 16]

Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.

(появляется окошко с подсказкой кода)

[Do it! Выполнить!]

[basic Settings – 04 Основные Настройки]

Group 060 Группа

[Go! Выполнить!]

After a successful basic setting, field 2 should say "OK". После успешной установки в основных настройкх, в поле 2 должно быть "ОК".

[Done, Go Back Готово, Назад]

[Close Controller, Go Back – 06 Закрыть, Выйти] ВОТ ЭТО НАДО CДЕЛАТЬ ????

Изменено пользователем megaelectrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка по датчику угла поворота руля появляется всегда после снятия клеммы батареи. Если все с машиной нормально эта ошибка пропадает сама после поворотов руля в обе стороны и достижения скорости 20км\ч. Специально его адаптировать нет необходимости. Он это делает сам. Если ошибка продолжает быть, то потребуются более сложные манипуляции. Такие как замена усилителя руля или датчика. К сожалению это не редкая неисправность.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка по датчику угла поворота руля появляется всегда после снятия клеммы батареи. Если все с машиной нормально эта ошибка пропадает сама после поворотов руля в обе стороны и достижения скорости 20км\ч. Специально его адаптировать нет необходимости. Он это делает сам. Если ошибка продолжает быть, то потребуются более сложные манипуляции. Такие как замена усилителя руля или датчика. К сожалению это не редкая неисправность.

как я понял при движении 20 км\ч крутим рулем в обе стороны и всё?Как-то слабо вереться , ну ведь там ешё и abs просит завершить тест, вот что меня напрегает !

Изменено пользователем megaelectrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну с рулем разобрался тут всё просто, туда сюди и он заработал но вот с abs засада, 10486 System Fynction Test Activated 000..... так и висит, пробовал Basic Seting 060 там во втором поле ок ! держал тормоз минут пять всё безрезультатно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну с рулем разобрался тут всё просто, туда сюди и он заработал но вот с abs засада, 10486 System Fynction Test Activated 000..... так и висит, пробовал Basic Seting 060 там во втором поле ок ! держал тормоз минут пять всё безрезультатно .

 

Тестирование не завершается. Зависает чего-то. Если не помогает снятие разъема с АБС, то похоже в блоке проблема програмная какакя-то. Другой надо подкидывать. Попробуй проведи тест исполнительных механизмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спеши блок менять

Я не просто так писал

Тест ESP один из самых говняных , много условий надо соблюсти(хотя на первый взгляд они простые ) , тем более если делается это впервые и не дилерским оборудованием .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда +1 masterok! Кататься, кататься и ещё раз кататься, как завещала любимая Эльза!

Смотреть на показания давления и отработку жабки и кататься!

Даже работая с дилерским прибором и дилерской программой, на 2-й Октавии процедура происходит раза с 5-го, а то и того позднее.

Тест просто не от мира сего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Все это длилось дня 3. голова кружилась от поездок по кругу.

А решилось все в пробке после удержания педали тормоза около 2х минут.

Однако перед этим поменял 3 жабы)) может и зря))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Все это длилось дня 3. голова кружилась от поездок по кругу.

А решилось все в пробке после удержания педали тормоза около 2х минут.

Однако перед этим поменял 3 жабы)) может и зря))

парни напишите пожалуйста русским языком эту процедуру ! жал на тормоз,котались по кругу , я сам в шоке, нашол видео в тернете, нашол кучу описалок , сто человек советуют , нехера не получаеться ! Изменено пользователем megaelectrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя лампадка начинает мигать или нет ,при нажатии и удержании тормоза ?

Если да то система выходит на тест

И потом правильный перевод

Ошибка 01486 означает превышение необходимого времни для теста

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я следовал процедуре как пишет сам ВАС5054а (все как писал мастерок в посте 6) и ничего не получилось.

К155 так и не загорелась

Пробывал запустить тест заново и тоже нет)

Катались по кругу и влево и вправо

Потом ехали уже назад в гараж и в пробке лампочка абс сама потухла и ошибка стерлась.

повезло )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования