Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нет искры


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Очень нужен дельный совет. История вот какая. Владею уже год Киа Сефия-1 1997 г.в. 1,5 8 клапанная.

При усадке аккумулятора у меня глюканул ИММО. Нашёл у нас в Нижнем специалиста, который взялся сделать, т.е. деинсталлировать ИММО. Отвёз ему ЭБУ ждал более 3-х часов, приехал поставил на машину — ноль, насос не качает, искры нет, лампа чек не горит даже. Отправил ему блок назад, он его опять переделал, с его слов ему удалось перепрошить родной чип безиммовой прошивкой или что-то в этом роде. В первый раз в блок была впаяна не родная микросхема и перемычка из провода.Поставил блок на авто и о чудо: насос качает, лампа чек горит постоянно, НО НЕТ ИСКРЫ. Звоню ему, он зуб даёт, что блок рабочий, говорит ищи причину у себя.

Так вот я стал проверять что смог и выяснил следующее:

1. На катушку приходит напряжение на одну клемму 11,7 вольт

2. На втором проводе, идущем к катушке, напряжение появляется только когда гоняешь стартером и равно оно примерно 0,9 вольт

3. В разъёме, подсоединяемом к трамблеру 4 провода: крайний от салона видимо масса, следующий +12 вольт, следующий провод включает бензонасос,а вот 4й я не понял для чего.

4.Электрик тестирующий КЗ поставил диагноз, что она вроде бы жива, но чтоб сказать точнее надо знать параметры замеров(сопротивление и т.п.) у меня их нет.

5.Специалист, делающий диагностику, опрошенный по телефону сказал, Что с большой долей вероятности умер датчик положения коленвала, либо проблема в разъёмах.

Браты, подскажите кто что знает где мне копать?! Машину надо срочняк продавать-берем ипотеку и нужен первоначальный взнос. Есть такая же машина в посёлке, но она пока не может приехать, Чтоб проверить ЭБУ, и когда приедет не известно. Прошу вашей помощи!

 

ЗЫ Ещё забыл сказать, Что при прокрутке стартером лампа чек не гаснет(кажись) и мы забыли измерить напряжение между двумя проводами, приходящими к КЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А перед тем, как удалять иммо, симптомы были те же? Скорее всего да. Чудеса конечно бывают, но имхо дело в прошивке. Спортягу, такого же года, я запустил, только с третьей попытки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жена на заправке забыла выключить свет и села АКБ так, что не крутил стартер. После чего машина перестала заводиться. Схватывала на секунду и тут же глохла, лампа чек при этом всегда моргала Проверили искру, она проскакивала только один раз на каждом цилиндре, после этого повёз ЭБУ мастеру, т.к. симптомов слёта ИММО начитался в нете.

В обед проверил при прокрутке стартером лампа чек горит, а вот после окончания прокрутки гаснет на пару сек и снова загорается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обед проверил при прокрутке стартером лампа чек горит, а вот после окончания прокрутки гаснет на пару сек и снова загорается.

Да, вот ещё что: пробовал контролькой соединять провода, приходящие на КЗ - лампа (3 ватта) не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по теме все симптомы указывают на не рабочий имик,такое было на древнем DUET так там пришлось сносить и блок ИММО,не только ЕСМ.

Какой то глюк при плавной просадке АКБ,возможно тут тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы думаете, реально ли такое: мастер сказал, что он списал прошивку с родного чипа, затем перезалил её отключив ИММО и возможны ли ошибки при этом???

Просто мне не очень верится, что после слёта ключей ИММО и буксировки на стоянку с последующим месячным простоем на улице у неё (машины)могло что-то выйти из строя. :noflood: Я сейчас трачу время и силы на поиск неисправности, а там, может, прошивка кривая какая Х.З., хотя он утверждает, что делал такие машины, как моя при чём одну на следующий день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у кого прошивка на мою Сефию без ИММО? :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у кого прошивка на мою Сефию без ИММО? :laugh:

а блок какой мы должны сами угадать?

если блок не разборный, а залитый герметиком могли что либо повредить при удалении герметика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а блок какой мы должны сами угадать?

если блок не разборный, а залитый герметиком могли что либо повредить при удалении герметика...

Фотку прицепил, да он был залит герметиком, но сейчас мастер приклеил туда картонку на герметик и соответственно ни чего не видно. Есть у кого сведения, на какую фишку должен выходить сигнал управляющий искрой?

ЭБУ.ZIP

Изменено пользователем provincial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у кого сведения, на какую фишку должен выходить сигнал управляющий искрой?-Вот с этого и надо начинать.Сначала проверить почему нету искры а потом уже принимать решение.А десять раз прошивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, люди добрые, за помощь!

Ставил свой ЭБУ на другую машину - она не завелась. Внимание вопрос: можно ли перезаписать на Сефии родной чип, пишется ли он или нет? Мастер отрицает косяк с его стороны, говорит, что перепрограммировал родной чип и всё должно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен диагност, который расставит все точки над i, и прояснит ситуацию . А точнее сделать диагностику, прочитать ошибки и т.д. Либо пусть этот специалист(отключивший иммо) сам машину запускает. Нельзя доказать правоту или не правоту, передавая то что советуют на форумах, нужны конкретные факты, что есть чего нет, что показывает диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, люди добрые, за помощь!

Ставил свой ЭБУ на другую машину - она не завелась. Внимание вопрос: можно ли перезаписать на Сефии родной чип, пишется ли он или нет? Мастер отрицает косяк с его стороны, говорит, что перепрограммировал родной чип и всё должно работать.

там мало програмировать,ещё и блок дорабатывать нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он его дорабатывал, перемычку там ставил какую-то.

У меня вот какой вопрос созрел. Есть ли в блоке ЭБУ коммутатор и может ли он выйти из строя отдельно от всего блока?

Диагностику сегодня планировал. Если выдаст только ошибки ЭБУ, то потащу машину за 120 км. этому мастеру, чтоб сам её запускал...

Изменено пользователем provincial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее в 28F512 запрос на ответ от имо находится , но лесть туда если вы заплатили спецу не советую .

вам надо с ним поговорить и ему её притянуть , это его косяк похоже что авто не заводиться .

И как вы с ним договорились об оплате ? результата что авто заводиться то нету .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее в 28F512 запрос на ответ от имо находится , но лесть туда если вы заплатили спецу не советую .

вам надо с ним поговорить и ему её притянуть , это его косяк похоже что авто не заводиться .

И как вы с ним договорились об оплате ? результата что авто заводиться то нету .

 

+1, Чел работу сделал на половину, деньги платились поди за то, что авто запустится, а не за переделку блока. Правильно будет машину оттащить этому мастеру, уверен он её запустит, есть какой-то косячёк. Мог сдёрнуть какой-нибудь компонент, или порезать дорожку, когда компауд резал. Есть там возле флеши два чип-диода, сам как-то раз один из них оторвал вместе с резиной, вовремя заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал так как во вложении. Однако тоже не рекомендовал бы лезть в блок - лучше мастеру который делал машину притащить - его косячок - пусть он и разбирается. Там пока компаунд отдираешь что нибудь да прилипнет к нему. И еще - в моем случае были проблемы с проводкой в разъеме к КЗ

kia sef k103735110b immo off 1.5l.rar

Изменено пользователем mol78
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, тут родилась в частной беседе у нас одна мысля. Вчера диагност вскрыл герметик на ЭБУ и на разъёме идущем на КЗ стоит какая-то "штуковина" не то конденсатор не то ещё что, так вот она надломлена. Мастер сказал, что эта щтука отвечает за ИММО и он её сломал специально. Так вот может он её не доломал? мож она всё ещё функционирует? Просто там компаунд мало расчищен, вот я и подумал, что не доломана она. Что скажете? может, мне самому её доломать "получше" прежде чем тащить машину за 120 км? Хуже то уже не будет, я думаю....

 

Кстати, тут с выполненной работой в принципе мой косяк, он мне сразу предложил машину притащить, сказал уедешь своим ходом по-любому. Но я захотел лёгкой жизни и просто привёз ему мозги, а получилось совсем наоборот....А доделать, т.е. запустить машину он не отказывается.

Изменено пользователем provincial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю проще все таки оттащить авто ,если вы этим не занимались (работа с имо ), то убьете и свое время и не факт что запустите машину .

А накосячить поверьте ,сможете легко и не факт что опосля косячок будет стоить дешево .

Представь ситуация : мозги не выходят на диагнозу и ничем не управляют , а мастер говорит , что отдавал работоспособные мозги....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что за бред какая то штуковина отвечает за иммо.Такого не может быть иммо заложен програмно ,а не отдельным элементом.И поверьте один кондёр или катушка не защита от угона.

Тут все показатели указывают на не доделанную работу ремонта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования