provincial Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Постараюсь выложить фотку на днях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
provincial Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Мужики, вопрос к профессионалам. Решил собрать схему зажигания с коммутатором от ВАЗ2108. Сказано-сделано. Родную проводку не трогал вообще, все провода и коммутатор получились быстросъёмными. Так вот. Искра на катушке появилась, но вот с трамблёра искра идёт только на первый цилиндр Меняю провода местами, но эффекта ни какого, искра так и идёт только на контакт 1-го цилиндра. В чём проблема не пойму Ни когда такого не было в моей 15летней практике общения с машинами. Либо искры с трамблёра нет совсем, либо она есть на все контакты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Мужики, вопрос к профессионалам. Решил собрать схему зажигания с коммутатором от ВАЗ2108. Сказано-сделано. Родную проводку не трогал вообще, все провода и коммутатор получились быстросъёмными. Так вот. Искра на катушке появилась, но вот с трамблёра искра идёт только на первый цилиндр Меняю провода местами, но эффекта ни какого, искра так и идёт только на контакт 1-го цилиндра. В чём проблема не пойму Ни когда такого не было в моей 15летней практике общения с машинами. Либо искры с трамблёра нет совсем, либо она есть на все контакты. подкинь другой бегунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
provincial Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 подкинь другой бегунок Пробовал вчера лечит "народными" средствами - пролачил и бегунок и крышку. Результат нулевой. Заказал всё новое в экзисте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegus Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Можешь получить тоже самое. Такое может быть, если прошивка записанная в ECU рассчитана не на трамблерye систему или не на те сигналы оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
provincial Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Такое может быть, если прошивка записанная в ECU рассчитана не на трамблерye систему или не на те сигналы оборотов Я пытаюсь с помощью монтажа коммутатора от ВАЗ 2108 исключить ЭБУ из процесса управления искрой, но, видимо, особенности трамблёра этого не позволят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegus Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 После подобного рода экспериментов, машину запустить будет намного сложнее и дороже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
provincial Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 После подобного рода экспериментов, машину запустить будет намного сложнее и дороже... Почему, можно назвать причину? Я родную проводку совсем не трогал. Вся схема автономна: +12V - коммутатор - катушка 2108 - трамблёр - свечи. В ЭБУ не поступает ни каких посторонних сигналов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegus Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 В первую очередь не опытность, так же технический и человеческий фактор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alred52 Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Со снятой крышкой покрутить и руками придержать,приводная шестеренка не вечна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Авто какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
provincial Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Авто какое? сефия первая 1,5 движок В-5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 На центральном проводе искра постоянна при прокрутке стартера.Если нет тогда датчик колена видит начало отсчёта и даёт искру только на ВМТ первого горшка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
provincial Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 нет только одна искра на первый горшок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Значит происходит не совпадение фазы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
provincial Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) Да. У трамблёра сефии и 2108 разные принципы работы. У восьмерошного трамблера пластина поделена на 4 части, а у сефии пластина сплошная с перфорацией. И угол замкнутого состояния контактов у сефии,видимо, высчитывает ЭБУ.. Изменено 10 декабря, 2011 пользователем provincial Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Из всей этой информации тут ЕСМ не даёт разрешение на запуск.Просто нету начального импульса что вы пытаетесь с иммтировать строя ТАЗ. Если вы уж решили подключить впрыск от ТАЗ тогда и ставьте трамблёр,ну допустим искру получили а как на счёт инжекции. Думаю вам не надо строить велосипед а брать этого спеца за ноздри и запускать двигло с ним. Ваш ЕСМ заблокирован что вам и говорит первый импульс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) зачем лезишь в дебри?хочешь все доламать?? проблема в прошиве 100%, предьяви претензии тому кто лил прошиву без иммо! я когда то одну заводил только движок донс там на мозгах буква последняя "А", без трамблерная, когда иммо эбу не синхронизированно, будет при прокрутке искра бить 1 раз,залил прошиву без иммо,она сразу завелась,правда говорят что безиммовые прошивки на это авто кривые, СО завышенно,но это другая тема,а что не заводится это бок твоего прошивальщика Изменено 10 декабря, 2011 пользователем west Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
provincial Опубликовано 13 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Мужики, в общем дело было вот как. Оттащил я всё-таи свою машину этому мастеру. Он рогом упёрся, мол, я не буду её трогать пока не проверю на ней мозги с аналогичной модели, которые сам переделывал. Через 2 недели приехал из коммандировки хозяин машины, мастер переставил его мозг на мою машину и...она не завелась, он вернул мозг назад и не завелась та машина. Ему пришлось перешивать сначала ту машину заново, а затем разбираться с моей. НО лично моё мнение, что это всё его красивая и складная сказка, чтоб оправдать простой моей машины, т.к. по видимому у него попросту было много работы и ему не хотелось терять деньги на машине, за которую он уже получил гонорар. В итоге машину он запустил, но сказал, что ему пришлось (якобы) восстанавливать + и - на трамблёре и ещё восстанавливать синхронизацию. Я не понимаю сути синхронизации на автомобилях, но то что + и - были на трамблёре это 100%!!! Короче в результате он содрал с меня ещё 3 рубля и я благополучно уехал домой. За сим, думаю, тему можно благополучно закрывать, ВСЕМ СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ!!! :AllSmail (46): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти