Sana-21 Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Доброго всем времени суток! Проблема такая есть машина ваз 2112 с двигателем 1,8 в общем работает как то странно, на хх работает ровно при прогретом двигателе рхх показывает 38-45 шагов, время впрыска 3,6-4.3, дмрв 10.6-12кг. если нажимаю на газ дросель открывается на 2% то рхх падает до 0, обороты остаются 840-880 только отпускаю педаль и обороты провисают до 600 и рхх около минуты выравнивает шаги, еще если нажимать на газ то обороты или 840 или сразу за 2тыс прыгают, 1.5 тыс сделать не возможно. Если подержать 3000 оборотов и сбросить то в районе 1500 получается как бы задержка на пару секунд и обороты ровно опускаются до холостых. при движении получается провал как раз в районе 1500 оборотов, это хорошо чувствуется при переключении с 1 на 2 передачу, в этом же диапазоне бывают сильные рывки.С2000 и до верха всё ровно так же от1500 до хх. блок м7.3 Еще очень смущает АЦП оно гуляет: ДМРВ 0.991-1.001, дросельная заслонка 0.430-0.435, дк 1 0.454-0.459 сопротивление на дк 15000 ом(тоже наверно странно). На холодную чтобы завести надо крутить по дольше, горячая с пол тычка, а когда на улице -20 то при заводке вылетает ошибка не верный сигнал дпкв.Заранее спасибо буду признателен за любые совеиы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudolf Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 на счёт не ровного ХХ, я бы ДУ промыл тщательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana-21 Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 В том то и дело что хх ровный двигатель сам по себе работает очень ровно и ДУ мыл и РХХ менял и ДПДЗ тоже был заменён эфекта 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leha275 Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Метки ГРМ смотрел,щкив коленвала в порядке?Форсунки мыл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana-21 Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Метки стоят ровно, шкив нормальный из-за этого даже шестерню калена поменял был небольшой люфт, щас всё четко! форсы не мыл но вряд ли они после 2000 машинка тянет хорошо! Ах да забыл еще упамянуть выхлоп как от карбюраторной машины такое чувство что бензин до конца не прогарает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudolf Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 про блок уточни: №, ПО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana-21 Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Блок стоит М73 автэл, прошивка залита от Виктора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 На работу дк1 смотри, после сброса адаптации посмотри на хх 'коэф-т корекции впрыска по дк', подсосы проверь. Невозможность мягко газовать - обычно ранний уоз способствует взлёту оборотов, на стоке у всех 797 замечено, и не стоке(ну так зато прёт же и экономит!!! пох шо дергает). Для устранения эффекта 'нажал 2% отпустил - хх провал до 500', я ставил дпдз в 0.72вольт на бош797+(предел закрытого дросселя 0.76-0.78 примерно), на м73 около 0.80вольт предел закрытого дроселя(на 0.74 можно прикрутить дпдз). На пластике Дпдз дырки болтиков растачиваю надфилем в нужном направлении и прикручиваю при нужном ацп(0.72вольт) дпдз, сброс адаптации обязательно. Ошибка дпкв при заводке в -20, возможно путаеш с дпрв?? Цифру ошибки запиши и внимательно прочитай описание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana-21 Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Спасибо за совет! На счёт ДПДЗ так и сделаю, а вот по дк1 даже не знаю ставил с рабочей машины дак увиличилось время впрыска и шаги РХХ. А ошибка при запуске в -20 вылетает 0335, его менял ни чё не изменилось. попробую ещё поменять датчик распедвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana-21 Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Да подсосов воздуха нет я уже всё облазил, был подсос через РХХ выпала клёпка успешно заменён на новый, изменений в работе двигателя замечено не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudolf Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 а вот по дк1 даже не знаю ставил с рабочей машины дак увиличилось время впрыска и шаги РХХ. вот! заметь, если менять что то исправное на исправное или не исправное на не исправное то ни чего не меняется а тут... то биш где то рядом, к стати неисправность может быть не одна. я бы поставил ДК тот с исправной машины и см. пост №8. да если что подсос вреден как на впуске так и на выпуске / до ДК1 /. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Да подсосов воздуха нет я уже всё облазил, был подсос через РХХ выпала клёпка успешно заменён на новый, изменений в работе двигателя замечено не было. Регулятор 21203 - "нивский"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana-21 Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 да вроде такой поставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 да вроде такой поставил. Дроссельный узел "нивский".., РХХ тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana-21 Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 да скорее всего и дросель ный узел "нивский" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan1k Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 исправил проблему свою? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти