kalina Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 На счет галеты не знаю не пробовал, а кодировка в ЕЕПром сидит.Не думай про нее если лить будешь в родной блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLon Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Привет народ!!! расскажу вкратце свою печальную историю....... transporter t4 2002г.в. 2.5tdi EDC15VM+ 102коня начал глючить эбу выкидывал ошибку по датчику угла опережения зажигания (датчик меняли провода звонили все о.к.) соответственно двигатель работал как трактор!!! было решено поменять эбу но как водится полной копии ненашлось --- родной 074906018AM 0281010458 (102коня) , а куплен 074906018AK 0281010462 (82коня) плюс машина на автомате а куплен с кодировкой "без" По идее тебе нужно было просто флэш И ЕЕПРОМ!!! с "родного" перепаять на "новый", купленный и все было бы - Ок. Ну, может и сейчас не поздно, не завелась она после перепайки флэша потому, шо ты про еепром "забыл". Надо было и его перепаять. И шо такое к+кан, это "к+кан командер5.1 или 3.6" штоли? никогда не слышал шоб им шота шили) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SINGAPUR Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) Дело в том что епром я не перипаивая залил тем- же командером (при этом в моторнике поменялся vin, да и иммо стал принимать после чего благополучно завел машину на втором блоке !! ) я им кстати кроме епрома ничего никогда не делал, в галлете я просто не нашел этого блока вот потому и решил рискнуть. Думаешь какие-то остатки содержащие кодировку при переливании епрома через шнур не переносятся!? и вообще что значат те самые отличия в буквах софт и все? железо одинаковое? Изменено 14 ноября, 2011 пользователем SINGAPUR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLon Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Дело в том что епром я не перипаивая залил тем- же командером (при этом в моторнике поменялся vin, да и иммо стал принимать после чего благополучно завел машину на втором блоке !! ) я им кстати кроме епрома ничего никогда не делал, в галлете я просто не нашел этого блока вот потому и решил рискнуть. Думаешь какие-то остатки содержащие кодировку при переливании епрома через шнур не переносятся!? и вообще что значат те самые отличия в буквах софт и все? железо одинаковое? Спрашиваю, еще раз, ты каким коммандером лил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SINGAPUR Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Спрашиваю, еще раз, ты каким коммандером лил? китайская дребедень под названием к+кан командер!!! какая версия счас не скажу ярлык без шнура не запускается а шнур в гараже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SINGAPUR Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 VAG K+CAN Commander 1.4 вот такой штукой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ванхельсинг Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Спрашиваю, еще раз, ты каким коммандером лил? VAG K+CAN Commander 1.4 вот такой штукой ну ка Slon блесни знаниями ты наверное впервые услышал про такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLon Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 VAG K+CAN Commander 1.4 вот такой штукой Угу. Считай ЕЕPROM из "нового", купленного блока, и сравни со старым, если НЕ совпало - запиши "старый" ЕЕPROM в "новый блок еще раз, если они совпадают, т.е ЕЕPROM сдублирован нормально, тогда вся проблема скорее в том, шо ты как-то флэш неправильно впаял, проверь монтаж. Больше нечему. Судя по вагмаркировке 074906018A =железо одинаковое. Но можешь и сравнить визуально, все должно совпадать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SINGAPUR Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 завтра буду ковырять попробую еще раз перепаять флеш предварительно пересмотрев отличия по железу повыпаиваю 24ки положу в программер посравниваю дампы может че и выйдет С ТАКИМИ ДВИЖЕНИЯМИ НАВЕРНОЕ БЫЛО БЫ ПРОЩЕ СТАРЫЙ БЛОК ПОПЫТАТЬСЯ ВОССТАНОВИТЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLon Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) С ТАКИМИ ДВИЖЕНИЯМИ НАВЕРНОЕ БЫЛО БЫ ПРОЩЕ СТАРЫЙ БЛОК ПОПЫТАТЬСЯ ВОССТАНОВИТЬ Это неизвестно. Может - да, может - нет. Мужайся, мы с тобой. Тебе надо было просто две микрухи перепаять, а ты с китаезами связался... Изменено 14 ноября, 2011 пользователем SLon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SINGAPUR Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 отпишу по результатам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SINGAPUR Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Вот и я! Как обещал отписываю! Перепайка 2х микрух к сожелению недала результата - мотор не завелся Оказалось отличие одной буквы на блоке несет изменения не только по софту, пристально приглядевшишь я всетаки обнаружил полное сходство печаток -но отличие по компонентам, в обвязке проца присутствовали резестивные сборки, сам проц имел другую маркировку, в некоторых местах вместо резаков стояли дросселя а с обратной стороны платы практически все резаки были круглого типа с цветовой маркировкой естественно номиналы я не сверял. Короче вердикт был таков перепаять местами драйвер (квадратная бошевская микруха ног эдак 60-80 с теплоотводом) даташита ненашел боялся перегреть ну в итоге машина завелась на своем родном блоке без выпендрежа! и проблема в кодировках отпала !!! (Я успел даже подключить VAS но он тоже с кодировками не справился) Вот такая печальная история со счастливым "КОНЦОМ" Спасибо всем кто откликнулся! Осталось освоить WinOLS и подкинуть еще пару гнедых !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLon Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Оказалось отличие одной буквы на блоке несет изменения не только по софту Угу, оказалось. Видимо потому, шо - коробка. Ну, Ок, спасибо за отчет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton174 Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) passat 1.8T 2003 № блока 4B0906018DA сток прошивка 4B0906018DA 1.8L R4-5VT 0006.rar Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Anton174 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton174 Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Ещё есть та же самая, но тюнинг! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_L Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Посмотрите пожалуйста прошивку и еепром с Crafter 2.5TDI. Человек приехал, а у него постоянно висит ошибка "Неисправен блок управления двигателя" и неудаляется. Говорит что произошло после программного удаления сажевика. full и Eeprom слиты БДМ-ом. В чем может быть проблема? А может в этой прошивке или еепроме чего накосячили? И вообще там сажевик из прошивки удален или нет? Заранее благодарен за помощь. Crafter_2.5TDI_EDC16_bdm.rar Изменено 24 ноября, 2011 пользователем Leon_L Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Streaker Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Добрый день. Не могу найти сток для: Car : VW: Model : Golf4: VIN : wvwzzz1jzxw201683: Engine : AGN: объем см3 : 1781: Мощность kW/л.сил : 92/125: Турбо : - : Трансмисия : М: Год выпуска : 1999 : Наим. Производителя ECU :Bosch :№ 0261206077* O.E : №: 06A 906 018 CM: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.kartava Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 passat 1.8T 2003 № блока 4B0906018DA сток прошивка есть тюн итальянец и немец на данное авто. заказал. прошил. клиент кипятком попис...л! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ESER Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Ну! Я вот не итальянец и не не немец. Прикинь! А люди иногда даже звонят (по мимо денег) и спасибо говрят........ Да и переделывал не раз после "вражеского" тюнинга....... Это я к тому шо, есть убойныые прошивки а есть так себе (мягко говоря). И не важно "забугорные" они или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ESER Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Посмотрите пожалуйста прошивку и еепром с Crafter 2.5TDI. Человек приехал, а у него постоянно висит ошибка "Неисправен блок управления двигателя" и неудаляется. Говорит что произошло после программного удаления сажевика. full и Eeprom слиты БДМ-ом. В чем может быть проблема? А может в этой прошивке или еепроме чего накосячили? И вообще там сажевик из прошивки удален или нет? Заранее благодарен за помощь. Оригинал на твою машину не нашёл. Но если помудохаться, то можно корректно отключить. Но спасибо, тут маловато будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения