billi11 Опубликовано 31 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 Коллеги! Нужен сток BDM FULL 03G906016LF или 03G906016HN. Закирпичил блок MPPSом. Кривые руки. После окончания записи вместо выключить зажигание, попытался завести. Убил микропрограмму. Машина VW Caddy 2.0SDI BST. Сейчас залил какой был от 1.9. Машина едет, но висят ошибки по турбо, егр и контролеру свечей. Надо правильно востановить. Так а прошивку сливали с ЭБУ? Сток калибровки есть? Что мешает вычитать остатки через BDM и склеить с вычитанным стоком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 31 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 Так не флешка повреждена, а микропрограмма процика. Флешка и еепромка есть, а вот родной микропрограммы процика уже нет. Туда залита другая, а родной нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonniural96 Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 коллеги привет!есть у кого прошивка ,желательно тюн евро2 на VW Caddy 1.6 2006 г BSE 71017 06A 906 033 ER Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfo Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 привет.сток где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonniural96 Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 стока нет кесс почему-то считал одни ффки залил тюн с другими буквами и приехали.нужен хотя-бы сток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALKOPORT Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Теперь надо читать в бсл прошивку.И смотреть то,что осталось.И собирать ее и заливать в бсл.Если никак то... Искать сток,считанный в бсл и прошивать. Потому что стока считанного по обд недостаточно будет скорее всего. Хотя может пригодиться для сборки считанного. Изменено 12 января, 2017 пользователем ALKOPORT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 VW PASSAT B6 2008 140HP EDC17CP14 1037 50 7632 03L906022CL 6222 VW PASSAT B6 2008 140HP EDC17CP14 1037 50 7632 03L906022CL 6222.Bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 WV T5 1.9 EDC16U31 1037384631 038906016T WV T5 1.9 EDC16U31 038906016T 384631.Bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava26 Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Парни помогите с прошивкой на GOLF4 1.6 AKPP . Нужен мод , на машине гбо 4, жалуются на плохую динамику и большой расход, механику всю пересмотрели. Golf 06A906019BQ 1_6 simos2 5wp4448.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Вы думаете, что атмосферник от мода полетит , как самолёт? Лучше бы чинили дроволёт. Топливная, акпп может у вас без блокировки катается с погнутыми лепестками в бублике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arty220 Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Добрый день) Сможет ктонибудь подсказать как правельно отключить егр с правкой карты, passat b5+ 1.9 tdi edc15p+, оригинал есть слил keesом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Там ,адаптацией, егр глушится. Подсказывать никто не будет, тем более, бомжам. Изменено 26 января, 2017 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arty220 Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Ну почему сразу бомж, ни кто не отменял взаимопомошь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Ну почему сразу бомж, ни кто не отменял взаимопомошь Вот вы все странные, зашли на профессиональный форум и права качаете,сначало профиль заполните и начните заниматься ремонтом машин как основной деятельностью,а потом вопросы задавайте,вы сайтом наверное ошиблись вам нужно было на Драйв2 заходить тока там халява. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arty220 Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Ни кто права не качает, я только недавно заинтерисовался чип тюнингом, хочу поучится на своей машине Ни кто права не качает, я только недавно заинтерисовался чип тюнингом, хочу поучится на своей машине А так за хорошую помошь, и заплатить нежалко) А так за хорошую помошь, и заплатить нежалко) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arty220 Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Спасибо за помошь, теперь пасик летает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Спасибо за помошь, теперь пасик летает Кому спасибо говорите то?. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Indig00 Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Всем доброго времени суток может кто сталкивался с такой проблемой WV T4 в Литве много лет назад был установлен предыдущим хозяином двигатель 1.9 тди AFN. Приобрелся мной недавно с такой проблемой на холодную сильный синий дым не сгоревшее топливо (масло не ест) при прогреве дым пропадает полностью. Форсунки проверены состояние хорошее, ТНВД заменен. Грм по меткам, момент зажигания выставлен по ваське. все параметры в норме кроме расхода воздуха установочное 300 фактически показывает 570 (расходомер менялся показания нет). Была проблема с температурой двигателя больше 14 градусов не поднималась (почему то было впаяно сопротивление между датчиком и ЭБУ) после удаления сопротивления показания пришли в норму но машина перестала заводиться на горячую. И собственно вопрос может ли это быть причиной криворукой чиповки? И второй вопрос у меня стоит ЭБУ 028906021GH BOSCH 0 281 001 651/652 но его проблематично найти можно ли вместо него поставить 028906021CE BOSCH 0 281 001 425/426. Заранее спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Была проблема с температурой двигателя больше 14 градусов не поднималась (почему то было впаяно сопротивление между датчиком и ЭБУ) после удаления сопротивления показания пришли в норму но машина перестала заводиться на горячую. И собственно вопрос может ли это быть причиной криворукой чиповки? Просто не хотели заниматься этой проблемой и впаяли резистор, чтобы цикловая была выше, для заводки. Некоторые стартер меняют, некоторые чинят тнвд. Помогает. Инфы полно по этой проблеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi11 Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Всем доброго времени суток может кто сталкивался с такой проблемой WV T4 в Литве много лет назад был установлен предыдущим хозяином двигатель 1.9 тди AFN. Приобрелся мной недавно с такой проблемой на холодную сильный синий дым не сгоревшее топливо (масло не ест) при прогреве дым пропадает полностью. Форсунки проверены состояние хорошее, ТНВД заменен. Грм по меткам, момент зажигания выставлен по ваське. все параметры в норме кроме расхода воздуха установочное 300 фактически показывает 570 (расходомер менялся показания нет). Была проблема с температурой двигателя больше 14 градусов не поднималась (почему то было впаяно сопротивление между датчиком и ЭБУ) после удаления сопротивления показания пришли в норму но машина перестала заводиться на горячую. И собственно вопрос может ли это быть причиной криворукой чиповки? И второй вопрос у меня стоит ЭБУ 028906021GH BOSCH 0 281 001 651/652 но его проблематично найти можно ли вместо него поставить 028906021CE BOSCH 0 281 001 425/426. Заранее спасибо за помощь. Воздуха 570 по факту у тебя т.к. егр заглушен физически. Заводится перестала на горячую после того как убрал сопротивление т.к. 99% плунжер севший (1% на стартер). Ну и выставление зажигания по ТДИ таймингу с этим резистором это не правильно. Поставить другой ЭБУ можно, но не вижу причин для этого. Спасибо за помошь, теперь пасик летает Прям от того, что программно отключили ЕГР полетел ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения