Gintarasgt Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Коллеги!!! Дайте хоть калибровки, МППСом попробую залить. 03G 906 021 HS etat nomer napisan na bloki ili ti evo nasol v prasivke??? patamu cto eta HW nomer a ne SW esli cital MPPSom to on prasivku naimenoval po HV nomeru, patamu cto v zeleze HS i PM (golf) lezyt prasivka 021AN tolka u golfa versia softa raznaja, AN na cady u meia est tolka pracitana mppsom ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wosmu Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Привет всем помагите с дампами на пасат я немагу зделать неумею. с адним какбы фляшом палущаятса 29f200 29f400 но с двумя ниумею или эсть праграма сложы в кущю или спосаб сщитать как адну 29F200 Tebe 2 e , "H"+"L" ! Oni TUN. 0281001938 V6. TUN H+L.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саньок UA Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Люди дайте стоковый фул для блока VW Caddy BLS, 03G 906 021 HS, Bosh 0 281 013 681, EDC16U34. Ситуация такова. что в этот блок, дабы избавиться от сажевого фильтра какой-то умник залил фулл от блока 03G 906 021 PM. Машина не едет и в ней висят ошибки по акселератору, заслонке и клапан рециркуляции. Ну и турбина к куче не дует. Добрался с проверками до блока, а он вскрывался и перешивался через БДМ. Надо бы востановить как было, а потом удалять сажевик как положено. В ветке такой прошивки не нашел. есть такая напомни завтра скину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 03G 906 021 HS etat nomer napisan na bloki ili ti evo nasol v prasivke??? patamu cto eta HW nomer a ne SW esli cital MPPSom to on prasivku naimenoval po HV nomeru, patamu cto v zeleze HS i PM (golf) lezyt prasivka 021AN tolka u golfa versia softa raznaja, AN na cady u meia est tolka pracitana mppsom ;) В архиве то, что считал БДМ100 и снимок шильдика , который на блоке. 03G906021PM.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 есть такая напомни завтра скину Я даже не смею надеятся. Это было бы чудом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саньок UA Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Я даже не смею надеятся. Это было бы чудом. личку почисти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саньок UA Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Люди дайте стоковый фул для блока VW Caddy BLS, 03G 906 021 HS, Bosh 0 281 013 681, EDC16U34. Ситуация такова. что в этот блок, дабы избавиться от сажевого фильтра какой-то умник залил фулл от блока 03G 906 021 PM. Машина не едет и в ней висят ошибки по акселератору, заслонке и клапан рециркуляции. Ну и турбина к куче не дует. Добрался с проверками до блока, а он вскрывался и перешивался через БДМ. Надо бы востановить как было, а потом удалять сажевик как положено. В ветке такой прошивки не нашел. Держы Caddy 1.9 03G906021HS.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Чародей. ))) Спасибо огромное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Машину перешил, блок к иммо приспособил. Логин этой БДМ сборки, которую выложил СаньокUA - 01799. Огромная ему благодарность, если бы не он, то похоже пришлось бы менять клиенту блок. И таки да, нужно собирать файлы считанные БДМ, притом обязательно не забывать и читать наружную е2промку. В данном случае 95320. Та которая была на машине, кстати почему-то оказалась чистая как белый лист. Логин читал с доски. ДПФ отключил, правда ЕЦУ сейф как всегда с маленьким недостатком почистил файл. Оставил почему-то датчик температуры ОГ. Но в принципе он в ошибку не вылазит и х.й с ним. Всем спасибо за помощь, кто пытался помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elektrik1973 Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Golf 5 03G906016M 0281011617 FLASH G-5 03G906016M R4 6039 0281011617 FLASH AM29BL802CB.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elektrik1973 Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 GOLF 5 03G906016M EEPROM95320 0281011617 G-5 03G906016M 95320 EEPROM 136434 09192 CODING 000072.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elektrik1973 Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) CADDY 2004 03G906016N 0281011541 FLASH AM29BL802CB. Разыскиваю FULL для BDM или прошивку процессора МРС556LFMZP40 на этот блок 03G906016N EDC16U1 R4 2.rar Изменено 15 апреля, 2012 пользователем elektrik1973 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerzhikVR6 Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Здравствуйте всем! ищется родная и(или) тюненая прошивка для VW Golf VR6 92год выпуска. Car : VW Model : Golf VR6 VIN : : по запросу в личку Engine : AAA объем см3 : 2972 Мощность kW/л.сил : 128/174 Макс. обороты об/мин : 6600 Нормы токсичности : : Турбо : +/- : нет Трансмисия : Механика Год выпуска : 08/1992 : дополнительные опции : EGR, ABS, СЭУД : Motronic 2.7 Immo : +/- нет прозводитель ЭБУ Bosch Наим. Производителя ECU* № 0 261 200 495 /021 906 258 A O.E : №: ** : Код прошивки : 0261200496 (по данным ваг-кома) буду очень признателен за нее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xrayman Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Здравствуйте всем! ищется родная и(или) тюненая прошивка для VW Golf VR6 92год выпуска. Car : VW Model : Golf VR6 VIN : : по запросу в личку Engine : AAA объем см3 : 2972 Мощность kW/л.сил : 128/174 Макс. обороты об/мин : 6600 Нормы токсичности : : Турбо : +/- : нет Трансмисия : Механика Год выпуска : 08/1992 : дополнительные опции : EGR, ABS, СЭУД : Motronic 2.7 Immo : +/- нет прозводитель ЭБУ Bosch Наим. Производителя ECU* № 0 261 200 495 /021 906 258 A O.E : №: ** : Код прошивки : 0261200496 (по данным ваг-кома) буду очень признателен за нее! Здравствуй . А что с оригинальным дампом ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerzhikVR6 Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Здравствуй . А что с оригинальным дампом ? На оригинальном (тот что есть) езжу сейчас... но мне он что то никогда не нравился! аппетит бычий...(лямбда работает нормально) а в последнее время делал диагностику была детонация двигателя, нашел и заменил один датчик детонации G61 и попробовал отсоединить второй G66 так ЭБУ даже не увидел что он в обрыве!!! и по словам бывшего хозяина ему делали чип в какой то мутной конторе (наверно просто увеличили обогащение смеси под нагрузкой) точно не знаю, но знаю что кто ковырялся в прошивке! вот и хотелось бы перешить блок! восстановить так сказать или залить нормальную обкатанную прошивку... сори за офтоп! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerzhikVR6 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 На оригинальном (тот что есть) езжу сейчас... но мне он что то никогда не нравился! аппетит бычий...(лямбда работает нормально) а в последнее время делал диагностику была детонация двигателя, нашел и заменил один датчик детонации G61 и попробовал отсоединить второй G66 так ЭБУ даже не увидел что он в обрыве!!! и по словам бывшего хозяина ему делали чип в какой то мутной конторе (наверно просто увеличили обогащение смеси под нагрузкой) точно не знаю, но знаю что кто ковырялся в прошивке! вот и хотелось бы перешить блок! восстановить так сказать или залить нормальную обкатанную прошивку... сори за офтоп! вот файл оригинальной прошивки для моего ЭБУ, может кто то возьмется посмотреть! и подредактировать? VENTOVR6.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kossiopey Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) PASSAT CC 2010 FSI 1,8 152 MED17.5 FULL (DSG-7) PASSAT CC_FULL_TRICORE_1766_All.rar Изменено 21 апреля, 2012 пользователем kossiopey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRX Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Машину перешил, блок к иммо приспособил. Логин этой БДМ сборки, которую выложил СаньокUA - 01799. Огромная ему благодарность, если бы не он, то похоже пришлось бы менять клиенту блок. И таки да, нужно собирать файлы считанные БДМ, притом обязательно не забывать и читать наружную е2промку. В данном случае 95320. Та которая была на машине, кстати почему-то оказалась чистая как белый лист. Логин читал с доски. ДПФ отключил, правда ЕЦУ сейф как всегда с маленьким недостатком почистил файл. Оставил почему-то датчик температуры ОГ. Но в принципе он в ошибку не вылазит и х.й с ним. Всем спасибо за помощь, кто пытался помочь. Не работает экусейф с этим ПО нормально. Если еще надо снести ДПФ - пишите extun@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRX Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 вот файл оригинальной прошивки для моего ЭБУ, может кто то возьмется посмотреть! и подредактировать? Прошивка сток 2,8VR6 0261200496 (1267357205), никто в ней не ковырялся... На контроллере такие цифры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alesandro5555 Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Passat 1.8T AWT 0 261 207 639 ME7.5 4B0 906 018DF Помогите пожалуйста нужна прошивка под евро2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения