sanyad30 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Отбой, нашёл. WV Golf III, 1.8 ABS. 1992 год. 0 261 200 701, 1HO 907 311 0 261 200 701.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airmax Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Приветствую! Есть B5.5 2.0 TDI BGW. На самой крышке ECU написно: 038 906 016 K EDC16U31 BOSCH 0 281 011 145 VCDS определяет блок как: Address 01: Engine Labels: User\038-906-016-BGW.lbl Part No SW: 038 997 016 K HW: 028 101 114 5 Component: R4 2,0L EDC G000SG 0092 Во вложении то что считалось MPPS. В сети нашёл full bdm от 038 906 016 K Можно ли вставить свои данные в эту прошивку? Кто может поделиться full bdm от 038 997 016 K? Благодарю 038-997-016-K.data.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimas_71 Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 а с какой целью хотите вставлять свои калибры в этот фул ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airmax Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Насколько я понял процесс выглядит следующим образом (EDC16): 1. MPPS считывает только карты (часть прошивки). 2. Производятся нужные манипуляции с картами. 3. Свои данные объединяюся с полным дампом. 4. Пишется полный дамп. Т.е. считали часть но писать нужно всё? Поправьте плиз если не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimas_71 Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 не правы. работаете МППС - читаете и пишите калибры. работаете БДМ - чтение и запись полного дампа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airmax Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Благодарю что просветили! Т.е. по сути, полный дамп не нужен. Всё равно буду признателен за фулл от 038 997 016 K (пусть будет на всякий случай). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen_saki Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Благодарю что просветили! Т.е. по сути, полный дамп не нужен. Всё равно буду признателен за фулл от 038 997 016 K (пусть будет на всякий случай). да full тебе не нужен,надо прочитать свои калибровки.если ты зальешь чужой full у тебя иммо не даст запустить мотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swayter Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) Доброго времени суток! Я новичек, так что не ругайте пожалуйста сразу) Давно хотел сделать чип тюнинг своего авто, у меня PASSAT B5 1.9tdi 81kw , кто может помочь? какую прошивку кидать и что сдесь к чему? заранее благодарен!) А и забыл спросить, есть ли разница если стоит акпп или мкпп, у меня стоит акпп. Изменено 21 апреля, 2013 пользователем Swayter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Доброго времени суток! Я новичек, так что не ругайте пожалуйста сразу) Давно хотел сделать чип тюнинг своего авто, у меня PASSAT B5 1.9tdi 81kw , кто может помочь? какую прошивку кидать и что сдесь к чему? заранее благодарен!) А и забыл спросить, есть ли разница если стоит акпп или мкпп, у меня стоит акпп. Ну приезжай сделаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swayter Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Ну приезжай сделаем. Я так то сам хотел разобраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Всем Привет. Вот такой вопрос:был не исправен датчик темп до DPF, по глупости запихали калибровки без дпф MPPSом из блока 038906016T в 038906016AL оба 1.9 TDI BRS, двигло не завелось, зато вентилятор охлаждения врубился Ж), залили обратно, все завелось и поехало, потом отдали на корректировку родную прошивку, залили ее, но хоть все и погасло и без ошибок, все показатели в норме, машина тупая пипец.Могло ли что-то произойти в блоке при шитье не родных калибровок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 нет при условии если накрутили нормально,. разъемы сняли с Датчиков ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 нет при условии если накрутили нормально,. разъемы сняли с Датчиков ? С каких датчиков? А есть ли у кого full на 1.9 BRS TDI 038906016AL? Или full подойдет и тот что в начале темы T5 1.9 TDI 105 HP.rar? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Я так то сам хотел разобраться Для EDC15P( 1.9PD) как раз есть прога для изучения. 100% определяет карты основные. Даже кнопка tuning есть. Жмёшь и выходят те , которые надо Тут 1.37-постепенно обновится для 1.3.9. http://www.trionicsu...VAGEDCSuite.msi Изменено 28 апреля, 2013 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Всем Привет. Вот такой вопрос:был не исправен датчик темп до DPF, по глупости запихали калибровки без дпф MPPSом из блока 038906016T в 038906016AL оба 1.9 TDI BRS, двигло не завелось, зато вентилятор охлаждения врубился Ж), залили обратно, все завелось и поехало, потом отдали на корректировку родную прошивку, залили ее, но хоть все и погасло и без ошибок, все показатели в норме, машина тупая пипец.Могло ли что-то произойти в блоке при шитье не родных калибровок? Тебе скорее всего потерли всю маску ошибок. Машина в аварии вот и не едет и дымит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Экусейф специально везде лежит фри, чтоб им валили маску ошибок, а потом бабла поднимать с пользователей этого дерьма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 С каких датчиков? А есть ли у кого full на 1.9 BRS TDI 038906016AL? Или full подойдет и тот что в начале темы T5 1.9 TDI 105 HP.rar? Лить нужно то что вы читали , сток у вас есть ? корректный ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metz Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Поделитесь пожалуйста стоком на блок IAW 4HV 1.4 c индексом BUD на ST10F296 авто может быть любой VW с таким блоком Magnetti Mareli выпуска 2007 - 2009 годов или Skoda . Если есть в придачу и eeprom не откажусь.Сток нужен для изменения софта в более новом блоке 4HV 1.4 с индексом CMAA для последующей привязки к иммо VW POLO 2008. Имеющейся блок не вяжется поскольку другой принцип привязки- без логин с байтами защиты и МАС.Свой сток и eeprom выкладываю.Заранее благодарен. Polo 2010 IAW 4HV CMAA .rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 гольф 1995 1.6 AEE ЭБУ магнети марелли 61600.256.04, vw 032 906 030g. эбу ведет себя неадекватно, в процессе работы перестает правильно показывать обороты двигателя, вылазит странная ошибка. короче, есть подозрение что каким-то образом слетел флэш. никто не поделится фуллом? там стоит 27с512 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 отредактировать не получается. проблему решил прошивкой отсюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения