Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки VW


Рекомендуемые сообщения

эко как народ зацепило =)) самих жаба давит кат поставить, а валят на все подряд иное =)))) смешные вы, наши люди один хрен будут отключать контроль в прошивке или ставить обманки, так что не парьтесь и не кричите, наш общий хлеб при нас останется =))

 

смысл моего поста номер ннн... , в том что большинство катов и сажевых фильтров приговорено не правильно это раз!!! И умирают они от бензина не качественного-верно, но не всегда. Когда например льет форсунка, кидает масло турбина-ее менять надо а не чиповать. А износ цпг??? Клиента жаба потом душит в покупке катализатора за килобакс. Его так же жаба душит промыть форсунки за 1500рубликов со снятием, а так же жаба ремонта двигателя, которая в разы дешевле нового катализатора. Эксплуатация автомобиля с дизельным мотором с системой до тысячи атмосфер без ФАП и евро 5 с давлением 2000 бар разные вещи, а что случается никто не написал. Господа диагносты!!! А ведь третий скрытый смысл нного поста в том, что частица сажи -углерод, в несколько раз меньше пылинки от евро 4,3,1,0 :) мтз, дт :) попадая в атмосферу висит в воздухе и поглощается вместе с дыханием вызывая различные поломки человеческого организма. Если креньдель купил авто за 1500 000 мульта, найдутся у него деньги отдать за диагностику 4 тысячи и за новый ФАП 1 килобакс. Фапы диагностируются проще чем каталики, по разряжению на входе и выходе, часто причиной не проходящей регенерации является неисправный датчик температуры(может показывать но иметь большой разброс) регенерация не пройдет, неисправность форсунки доп впрыска., туда же -забиты форсунки, что делает невозможным осуществление поствпрысков. ОХ.. я из волгограда, у нас все просто пиз...дадельнеые))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу вас расстраивать, но я отрубал несколько сажевых фильтров у Опель Антара, все машины новые практически. А клиенты захотели его удалить, т.к. при включении регенерации машина дымит так, что люди с соседних авто тыкают пальцем. Что вы там говорили про частицы сажи?

Надо делать электромобили давно и тут проблема не в тех, кто отключает фильтры, а в нежелании элит внедрить электромоторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, я не расстраиваюсь, я тоже могу их отключать, но не делаю обычно этого. Мне нравится немного другой подход, я не экономлю денег клиента, не имею возвратов и жалоб в дальнейшем. Ведь клиент-это та же копилочка которую можно потрясти и сделать ему проводок не напрямую, а найти причину кз предположим и сделать там все грамотно, в дальнейшем он не приедет по этой беде. Цена вопроса естественно немного дороже-но нет соплей, обрывков проводов, все уложено на свои места, нет шпильки -закрути новую, нареж резьбу-возьми с клиента за слесарные работы. Еще прикольно когда приезжают с просьбой прошить приору убитую в какашку. Типа может там компрессия повысится или форсунки баланс выправят)) а там вообще дыра во впуске в палец. Или при установке гбо 4-5 поколения заместо хомутов на шланки подачи используют проволочку медную))

 

По мне не электромоторы, а автомобили с водородными ДВС. Если бы знать как адаптивно управлять расщиплением воды на составляющие, быстро и нужными объемами. Вот это была бы тема. Простите за базар не по теме. Не против перенести в курилку. Название темы : ECOlogy, ведь все хотят дом из экологически чистых материалов, чтоб жить дольше))) Или- я люблю природу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там косяк с завода, если отключить регенерацию, то сажа забьется. Если бы у бабушки был бы палец...

Изменено пользователем убивашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, я не расстраиваюсь, я тоже могу их отключать, но не делаю обычно этого. Мне нравится немного другой подход, я не экономлю денег клиента, не имею возвратов и жалоб в дальнейшем. Ведь клиент-это та же копилочка которую можно потрясти и сделать ему проводок не напрямую, а найти причину кз предположим и сделать там все грамотно, в дальнейшем он не приедет по этой беде. Цена вопроса естественно немного дороже-но нет соплей, обрывков проводов, все уложено на свои места, нет шпильки -закрути новую, нареж резьбу-возьми с клиента за слесарные работы. Еще прикольно когда приезжают с просьбой прошить приору убитую в какашку. Типа может там компрессия повысится или форсунки баланс выправят)) а там вообще дыра во впуске в палец. Или при установке гбо 4-5 поколения заместо хомутов на шланки подачи используют проволочку медную))

 

По мне не электромоторы, а автомобили с водородными ДВС. Если бы знать как адаптивно управлять расщиплением воды на составляющие, быстро и нужными объемами. Вот это была бы тема. Простите за базар не по теме. Не против перенести в курилку. Название темы : ECOlogy, ведь все хотят дом из экологически чистых материалов, чтоб жить дольше))) Или- я люблю природу!

Мне про П :emot64: риору понравилось !

У меня вчера одна тетка звонила ! Можете лампочку чекэнжек погасить на 10 Лансере ? Я с ней полтора года езжу !

Вам как погасить , ошибки потереть или найти неисправность ?

Мне чтоб не горела !

Удалить светодиод ?

Да !

2500 !

Круто ! Я сама ее отверткой отковыряю !

Удачи ! :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Выкачал прогу, нужно откалибровать сейчас, не хочу собирать блок обратно... Кто поможет? Не безвозмездно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Golf3 1,8л 1996г, ADD, Digifant 1.82, ECU TEMIC 037 906 021 A, нужен еепром проца 68hc11e1 (TMP68HCP11E1RT маска C27B) можно от аналогичного блока попробовать, свой прилагаю 1ee.rar, может завалялся у кого в ремонте подобный блок вытяните еепром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассат 1.8 т 170 лс 2003 юса автомат

Евро2 и лошадок под кинуть?

Можно, в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Ищется родная прошивка на блок Marelli 4LV для сравнения родной прошивки, т.к. авто не заводится , иденты 036906034D 3458.

Авто - VW Golf 2001 года

 

Помогите, плииз, может есть у кого.

29F400BB_original.bin

EEPROM_95080_original.bin

Изменено пользователем doctor+
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищется родная прошивка на блок Marelli 4LV для сравнения родной прошивки, т.к. авто не заводится , иденты 036906034D 3458.

Авто - VW Golf 2001 года

 

Нормальный дамп флеши. Никаких проблемм не вижу. Вот ЕЕПРОМка не совсем красивая.

Подробности в студию = как не заводится, после чего не заводится и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/59223/ описал события.

Хотелось выяснить, проц живой или мертвый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, собсно, почитал. БДМом этот блок читается, только вопрос = как подключался? На сколько мне известно там распин колодки БДМ типа Делфай.

Бери осцилограф и проверяй крутится ли проц. Повторюсь = с прошивкой проблемм нет, в ЕЕПРОМке не понятно, но на связь по ОБД ==== ЭТО НЕ ВЛИЯЕТ.

 

 

ЗЫ.

Ну я и решил проэкпериментировать с BDM100. Подцепился по схеме (вызвонил GND) , вообщем попытался подключиться с внешним питанием и питанием через BDM. Все это результата не дало. Вообщем собрал я ЭБУ и решил поставить блок. При выходе на улицу блок выскользнул из рук и упал на асфальт с высоты, примерно, 0.4 м. Поставил ЭБУ на авто, но, авто не заводится. Вопрос к бывалым, возможно ли восстановить этот блок или в помойку и искать новый? ЭБУ на связь со сканером не выходит.

 

Красным отметил = про это подробнее...

На этом блоке только внешним питанием...

https://wiki.obdtuning.de/images/thumb/f/f1/Magneti_Marelli_IAW4LV.jpg/672px-Magneti_Marelli_IAW4LV.jpg

Изменено пользователем Witold68
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я воспользовался как раз этой схемой. Подключение как по схеме - Pin1 , далее, если смотреть на схему , подпаялся так: нечетные пины сверху, четные - снизу. Шлейф перед подключением прозвонил - все было норм. GND прозвонился как 3 и 5 пин БДМ колодки.

Питание подавал так : сначала подцепил к BDM- прога выдала ошибку соединения, а затем уже подцепил питание как на схеме - через ЭБУ. Но была такая же ошибка соединения. После чего я решил не экспериментировать. Но на утро автомобиль уже не завелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подпаялся так: нечетные пины сверху, четные - снизу.

 

Скорее всего процу приснился страшный сон. Я выше написал, да и на картинке видно, что используется переходная колодка Делфай. Распин шлейфа один к одному только в БОШах.

 

Распин под Делфай:

 

Шлейф БДМ Колодка Делфай

1 7

2

3

4

5 4

6 3

7 8

8 10

9

10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования