sl1menet Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Добрый вечер у меня такая проблема: авто ваз 2115 январь 5.1.1 -71 блок(без дк) выскочила ошибка регулятор хх не исправен, обороты плавали и глохла на хх, я его заменил, удалил ошибку, ничего не изменилось, заменил свечи т.к они были чёрные, проверил дмрв по диагностике показало ацп 1.15в и расход был 30 кг.в час, я заменил и дмрв, завел машину она поработала примерно пол часа без перебоев, потом опять затроила и начали плавать обороты, ошибки нет, по диагностике дмрв 1.04в, расход 10 кг.в час, все остальные датчики исправны, замерял давление в рампе, при вкл. зажигания 3 бара, при заведенной 2.5 бара, отключал вакуумную трубку регулятора хх 3 бара, свечи почистил, через 15 мин работы опять свечи в чёрном нагаре, уже не знаю грешу на форсы, но все 4 разом!? подскажите плиз что может быть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurgen Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 проверь воздушный фильтр, а то бывает его с рождения авто никто не меняет, может он там в хлам забит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Странно, но про напряжение с зонда и коррекции - ни слова. А хотелось-бы услышать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bitl Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Попробуй регулятор хх задвинуть чтобы определить есть подсос или нет....может модуль мозги клепает ..но это тока методом подмены можно узнать.....а по свечам можно определять только после того как по трассе на одной скорости 15 мин проедешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) Добрый вечер у меня такая проблема: авто ваз 2115 январь 5.1.1 -71 блок(без дк) Читаем-нормы токсичности Р-83. К топикстартеру-Что коррекция СО показывает,значение каково? В обсчем газоанализатор.и настраиваем СО. Изменено 23 ноября, 2011 пользователем AleXandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Таки не дочитался, сорри. Тады на газоанализ. Как приятно работать с авто без зонда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Промой дроссельный узел, особенно канал малой вентиляции и ХХ, посадочное место РХХ. А что, до того как выскочила ошибка РХХ расход был в норме? ведь ДМРВ показывал 30кг на ХХ. И "обороты плавали и глохла на хх" ещё до появления ошибки? тогда однозначно мыть ДУ. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Может и РДТ подтекать,посмотри не вытекеает ли бензин из трубки,желательно конечно газоанализ делать СО загнать где-то в 0,8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 подожми или лучше пропаяй массовые обжимки в пучке около ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sl1menet Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 фильтр в норме(чистый), ДУ мыли за неделю до этого в бензине, газоанализатора к сожелению нет. До этого было всё нормально только расход был повышенный, но это из-за дмрв. попробую почистить массу возле эбу, можно ли проверить катушку МТ ДИС-4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 фильтр в норме(чистый), ДУ мыли за неделю до этого в бензине, газоанализатора к сожелению нет. До этого было всё нормально только расход был повышенный, но это из-за дмрв. попробую почистить массу возле эбу, можно ли проверить катушку МТ ДИС-4? массу не почистить надо,а желательно паять,накрайняк обожми хорошенько-2 обжимки примерно 10-15см. по пучку от блока,коричневые провода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 подожми или лучше пропаяй массовые обжимки в пучке около ЭБУ вам бы рацпредложение на завод послать -почему изготовитель не паяет ответственные места, а обжимает? не следует пайкой на проводке авто заниматься -имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Добрый вечер у меня такая проблема: я заменил и дмрв, завел машину она поработала примерно пол часа без перебоев, потом опять затроила и начали плавать обороты, ошибки нет, по диагностике дмрв 1.04в, расход 10 кг.в час, все остальные датчики исправны, замерял давление в рампе, при вкл. зажигания 3 бара, при заведенной 2.5 бара, отключал вакуумную трубку регулятора хх 3 бара, свечи почистил, через 15 мин работы опять свечи в чёрном нагаре, уже не знаю грешу на форсы, но все 4 разом!? подскажите плиз что может быть??? я бы попробовал сначало отсоединить отсос картерных газов. проверить уровень масла -наверняка там уже 2 уровня-от холодного затяжного пуска-при ацп 1.15 наверняка плохо заводилась. сменните масло и поменяйте прошивку. и подкинуть заведомо новый дмрв на предмет -проверки плохих масс -покажет 0.996 то они в порядке. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sl1menet Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) я бы попробовал сначало отсоединить отсос картерных газов. проверить уровень масла -наверняка там уже 2 уровня-от холодного затяжного пуска-при ацп 1.15 наверняка плохо заводилась. сменните масло и поменяйте прошивку. и подкинуть заведомо новый дмрв на предмет -проверки плохих масс -покажет 0.996 то они в порядке. отсоединяли, чуть обороты понялись и всё, уровень в норме, прошивку поменяли почти сразу, щас стоит J5V13L05. ДМРВ новый, так что буду разбираться с массой. какое должно быть напряжение с катушки зажигания на свечи? Изменено 24 ноября, 2011 пользователем sl1menet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) отсоединяли, чуть обороты понялись и всё, уровень в норме, прошивку поменяли почти сразу, щас стоит J5V13L05. ДМРВ новый, так что буду разбираться с массой. какое должно быть напряжение с катушки зажигания на свечи? меняйте масло ! каков коэфф рсо и значение со на хх при этом? напряжение не хило -до 20000 вольт Изменено 24 ноября, 2011 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sl1menet Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 меняйте масло ! каков коэфф рсо и значение со на хх при этом? напряжение не хило -до 20000 вольт газоанализатора нету. а напряжение Мотор тестером дис проверить можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 проблемы пуска J5V13L05 остались от J5V13i02 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Прошей J5V13i02 - она получше будет.Вот файл с изменённой температурой включения вентилятора и состава смеси. Загрузить не могу пишет: "Вы не можете загружать файлы подобного типа" Изменено 24 ноября, 2011 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Прошей J5V13i02 - она получше будет.Вот файл с изменённой температурой включения вентилятора и состава смеси. Загрузить не могу пишет: "Вы не можете загружать файлы подобного типа" его нужно упаковать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти