Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прибор для чистки форсунок


Рекомендуемые сообщения

Зря Вы так.. Не вижу отличия картеста от джина. У джина кнопки на коробке, а у картеста на экране компьютера. Какая разница чем вогнали в резонанс, у гната потенциометр на коробке, у мтпро- потенциометр и кнопки на компьютере. Суть- вогнать в резонанс...

Картестом не угробил ни одной форсунки. Игнатенковским тоже... Да и как можно угробить непонятно, резонанс а добиваешся полюбому. То что Гнат моет бензином ,а Вы по моему Лавром, я за Гната... Резонансу по барабану что залито , хоть вода. Моет резонанс. А если в паре с ультразвуком. Хотя.... уже эта тема до того приелась. Мне больше нравится кавитация + ультразвук + жидкость бензин.... Все в итоге стараются добиться ровного расхода. Вопрос, как Вы отчищаете форсунки которые переливают и как определяете перелив . У новых форсунок допустимый разброс 7% .Больше в принципе ничего не интересут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того что бы сравнить, что лучше, надо попробовать,это я про девайсы.

 

По химии, пробовал многие,остановился на винсе. Тест,балланс,расход на всех режимах или на одном - керосином. Лавром не пробовал.

 

Я тоже пробовал картестом и не завалил, но поднимал заваленные после картеста. Каждую секунду фарсунка очищается и будет уходить от резонанса, и картест сокращает её жизн, сильно разбивая посадочное место и иглу.. Производительность форсунок после моек меняется.

 

По разнице не приемлю больше 5%. Проверяю или в автомате или на 3 мл.сек устанавливая частоту открытия(обороты имитирую от 700 до 7000 об\мин).

 

Те,которые не доливают,переворачиваю и разными режимами в обратку. Которые переливают, им уже ничего не поможет. В основном после УЗ или непонятных моек,типа переделаных циклонов, где компрессор от аквариума выкинули и давят воздухом с промышленного.

 

Про резонансу - до лампочки , что залито -это Гнат погорячился и ляпнул, а народ что бы монстра не обидеть промолчал и схавал. Для меня он вообще не приемлим. Не все химии могут растворить или размягчить отложения выпавшие из бензина при температуре и далее начавшие коксоваться, как это бывает у газированных.

 

 

Я никому ничего не навязываю, это Вы засомневались в полезности. Удачи!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря вы так,я наоборот пытаюсь разобраться, прежде всего для себя и ни в коей мере не сомневаюсь в полезности. Мне ролика хватило , что-бы уяснить суть. Я проверяю производительность сравнивая с новой форсункой , предварительно анализируя работу двигателя. Прежде чем мыть я уже с большой долей вероятности знаю , переливают или недоливают форсунки и какие. Как можно сократить жизнь и разбить посадочное место при давлении 2 кг. непонятно. как Вы видите что форсунка переливает тоже , как Вы их убиваете ультразвуком тоже.

Для меня 5% разницы уже заметно на работе двигателя. Стараюсь вогнать в 2-3 (если трудные). Не тот человек Юрий Васильевич ,что-бы несколько лет пургу гнать ,Вы не правы.Простите ,а как Вы поднимали убитые фарсунки , если не секрет. Чем Черт не шутит пока господь спит...Вдруг потекут.... Извените за назойливость..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не поднимаю,поднимает прибор. Как бы в баню не улететь, за рекламму.

 

Не обижайтесь за Гната,не ошибается тот,кто ничего не делает. А его методику по ДР вообще люблю и стараюсь продолжить. Скажу, пошёл дальше,стал пробовать снимать вибрации топлива на рампе, подключая ДР вместо манометра для измерения давления топлива.

 

Постарайтесь при мойке не пользоваться давление свыше 0.5 атм,в зависимости от конструкции форсы. Некоторые свободно 0.2-0.3 моются. Для мойки не нужно высокое давление. Редко уходит на комплект свыше 80 грамм химии, и для теста в районе 150-200 керосина, его родненького через фильтр и покругу.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего вышеперечсленого вынес для себя...

1.Как устройство не назови ,суть одна- частота 360-400гц. (Хотя резонанс можно поймать и на гармониках) ,регулируемая скважность (автоматически либо вручную)

2. Устройство не позволяет определить производительность форсунок , а только их балланс

3. Стоимость Вашего 6700 гринов : 8= 830 $х 30руб=25000руб. Не хило за промывку...

 

Конечно, если заниматься чисто промывкой тогда да , красив ,не спорю.... и зачем они нужны эти вибрации топлива ,у некоторых и компрессомер первейший прибор для проверки ДВС. Все это уже в прошлом.....Балланс цилиндров по давлению топлива, компрессия при прокрутке и еще много чего......

 

Бензином я мою , из бака клиента - кавитацией, при давлении 2 кг + ультразвук .......и все . Помыл- выплеснул и забыл., Когда некогда, из флакона очистителем карбюраторов , эффект тот-же. В свое время пробовал по всякому...... Мою с тех пор как появились статьи по кавитационной мойке и появилась возможность купить ванну на 1 литр. не убил еще ни одной...тьфу , тьфу ,тьфу....... давление 2 кг точно не даст разбить сопла, мыл раньше и при 0.2-0.3 Сам давным давно сделал схему Гната( В 2007г обсуждали на автоэлектрике) мою по его методу и доволен , он перешел на бензин и я следом...... Химией типа лавра ,винса, смс давным давно не пользуюсь. КЕ- К- Джетроники мыли в ультразвуке,не убивали....

4.Если бы сам ничего делать не умел,то в данный момент купил-бы MTpro и голову не ломал. Мотортестер+ промывка ( и пусть скважность гонял-бы вручную) зато какой функционал..... А блок Джина хорош ,не спорю.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати....... У Вас на последнем фото...... Вторая форсунка -4 деления , четвертая-2, первая -3......... Это при 20мграмм ...Умножаем разность со второй форсункой на 5 -получаем , на 100млграмм налива четвертая недолила 8% , первая -5%. А теперь как Действовать?

Выкинуть вторую -может у нее перелив, либо подгонять первую,третью,четвертую до ее расхода......... Мт про я это вижу в динамике машине , а затем определяюсь по баллансу мыть или не мыть.....А тут как??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про данное фото не помню,что и как,но часто на фотках кривизна из-за мерных цилиндров на пластмассовой ноге. пробовал работать со стеклянной ногой,просто жуть, все кривые по объёму. а на пластмассе правильные,только криво стоят. а по остальному, я как в бухенвальде - каждому своё. И повторюсь, что бы выбрать , надо попробовать несколько методов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Вы и не ответили ....Как определяете - переливают форсунки от нормы или нет ????? Там не кривизна.....там черточки и ровный стол..... Выще неправильно нажал клавиши, на четвертой-10% ... Хорошо , будем считать ,что форсунки не помыли, а просто проверили балланс.... А если работаете кривыми колбами , то простите, как определяете балланс?????? На фото у Вас стеклянные лабораторные колбы , у меня такие-же.....Не врут .Хорошо, про методы.....

 

1.Чистка на машине ,без сьема...... Плюсы- нужна емкость+шланг+манометр +чистящая жидкость. Минусы- Неинформативно+ убиваеш кольца+катализатор+ требует замены масла и свечей. + не отбивает жесткие отложения. Вывод- не нужно оборудования и относительно

быстро.

2.Чистка на стенде с имитацией работы двигателя.Плюсы-информативность+ сохраняеш двигатель. Минусы- требуется устройство формирующее импульсы управления+ не отбивает жесткие отложения (основной враг форсунок).

3. Самопрокачка. Плюсы -информативность+ сохраняеш двигатель.Минусы- ни то_ни се, ни резонанс(кавитация),ни просто промывка

4.Кавитация. Плюсы -информативность+ отбивает мягкие и часть жестких отложений+ возможность работы с любой жидкостью. Плохо справляется с жесткими.

5.ультразвук. Плюсы-отбивает жесткие отложения +не работает с тефлоновыми форсунками и керамическими. Минус-Неинформативен+ равнодушен к мягким отложениям.

6.Кавитация в паре с ультразвуком . Плюсы отбивает мягкие и жесткие отложения +информативность. Минусы- что-то не нахожу минусов......Хотя ... нужна ванна и копеечное устройство позволяющее дать 360-400гц и плавно менять скважность..Ну еще бачок +компрессор +4 шприца по 20 рублей и все.....

 

Это я сам пробовал и работаю последним......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6.Кавитация в паре с ультразвуком . Плюсы отбивает мягкие и жесткие отложения +информативность. Минусы- что-то не нахожу минусов......Хотя ... нужна ванна и копеечное устройство позволяющее дать 360-400гц и плавно менять скважность..Ну еще бачок +компрессор +4 шприца по 20 рублей и все.....

 

Это я сам пробовал и работаю последним......

+ 100 Сам так чищу и собираюсь покупать ванночку на 0,5л двухрежимную 35W и 50W с таймером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6.Кавитация в паре с ультразвуком . Плюсы отбивает мягкие и жесткие отложения +информативность. Минусы- что-то не нахожу минусов......Хотя ... нужна ванна и копеечное устройство позволяющее дать 360-400гц и плавно менять скважность..Ну еще бачок +компрессор +4 шприца по 20 рублей и все.....

 

Это я сам пробовал и работаю последним......

два вопроса. во-первых - как осуществляется промывка по последнему методу? кавитация в УЗ ванне? или по очереди?

второй вопрос - как определить вид форсунки - керамическая/тефлоновая или обычная, ну чтобы узнать можно ли ее мыть в УЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aleksein, если будем сравнивать модульДжин с другими девайсами это будет один вопрос, если хотите пообсуждать мои стенды, это другой вопрос.

 

Постараюсь подробно на Ваш первый вопрос ко мне. Я не занимаюсь чисткой без снятия и никогда её не делал, но при изготовлении стенда предусмотрел штуцер который легко превращается для второго контура или бачка с манометром для мойки на авто. Если честно.то я противник и своё авто никогда не дам на такое растерзание))).

 

7a8d1fc7781d.jpg

 

Второй вопос. Оттмывает любые отложения.

 

Про самопрокачку. На синем стенде рампа с удленёнными носиками, форсунки ставятся за пару секунд в обратную и всё.

 

cfdda9430b7d.jpg

 

А про кавитацию в УЗ я вообще не слышал,спорить не буду,т.к нет ванны. Модуль на базе которого собираю стенды работает , т.е открывает форсунки в ванне,но я пока не эксперементировал.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извените, я не обсуждаю стенды ,устройства и принципы...... Мне просто интересно, как Вы определяете, переливает , недоливает или в норме после промывки......и все. Какая разница какое устройство для крепления форсунок имеем и в какую оболочку упакован генератор импульсов-суть одна 360-400гц (ну до 1000) + регулируемая скважность и получаем и резонанс и самопрокачку и имитацию двигателя..... Я сравниваю с новой форсункой.......,а как ВЫ ????? Блин ..... опять вопрос по поводу самопрокачки...... тут получается промывка в обратную сторону ,а не самопрокачка. Опять , как увидеть что форсунка вышла на режим самопрокачки. Суть самопрокачки- погрузить носики в жидкость и регулируя частоту и скважность добиться то-бы форсунка начала пить эту жидкость. Нужно для того что-бы форсунка выгнала хлам образующийся в корпусе после ультразвука ...... Что-бы его гнало не через сопла ,а в обратную..... Сами-же показывали ,что на форсунках разное сопротивление , значит на любой режим форсунки будут выходить +\- , а могут и не выйти некоторые, по -этому и нужно плавное изменение скважности (варьировать ей во время промывки в небольших пределах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй вопос. Оттмывает любые отложения.

 

Стоп ,стоп,стоп...... Вы считаете и уверены что те режимы которыми Вы работаете с форсунками ,позволяют привести последние в состояние новых по чистоте???????

Уважаемый Вы глубоко заблуждаетесь....Обьясню свое видение....

1 химическая чистка отбивает только мягкие отложения

2. Кавитация отбивает только отложения на частях подверженных резонансу , а это подвижная часть форсунки и все....Т.е. посадочное место-основное место твердых отложений получается не очищено.........

3 Твердые отложения отбивает только ультразвук........

Вот почему(как мне кажется) Юрий Васильевич и предложил совмещенный метод очистки- кавитация+ультразвук одновременно и давление 2 кг. и побоку остальные режимы,турбо,самопрокачки и прочее.......

 

Мне кажется суть всей этой писанины в том , что-бы люди читали ,анализировали разные методы,принципы их реализации ,возможность применить их самостоятельно ,копались в теории...... По-этому задаю свой вопрос в четвертый раз.....

Как вы определяете правильность очистки форсунки ....В норме она либо переливает, либо недоливает ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально проверяю, могу до и после мойки, но это редко, в основном после УЗ и самопальных картестов. По времени реакции до и после мойки. Можно легко выставить давление и задать импульс, благо на форсунки таблицы производительности есть, переливающие ворсунки это уже муссор, убивают их самопалами и давлением совместно с этими самопалами, а недоливающие просто моются, делов то. Мне блин, дольше писать. Я никого не сватаю,пользуйтесь, выбор есть.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Самопал.....? А это что? Можно подумать, что разработал институт и провел все испытания... и т.д.

Считаю так, что основа у всех реализована одна и таже , разве что примочек добавили. Самопал это когда подали тупо питание на форсы и всё. Много видел разных разработок и практически все достойно моют, а джин-это идея и бизнес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

А если применить тут генератор с регулируемой частотой и скважностью? Ну типа на любителя всех тонкостей...где то видел на TL494...по выходу какой нить полевик в управление.

Ну и подставить мензурки с делениями.

Только не припомню где использовались такие из толстого стекла или вообще какие нить из химлаболатории. Видел на птичьем рынке в продаже из простого стекла ,думаю легко разобьются.

Вот и ссылка на него http://www.rlocman.r...cs.html?di=5114

Или частота высоковата будет там?

Изменено пользователем Traglodit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Кто умеет паять вот рабочая плата в формате SLayout-5rus, детали написаны на плате при наведении указателя мыши. Встроена работа от COM порта ПК и без ПК. через переключатель.

Промывка форсунок плата.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования