Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, как я могу активировать 2012.2 ? больно уж хочется обновление поставить, в интернете находил что могут активировать за 150$ ну это перебор! а вот как вы сказали что 10$ это реально!

пиши в личку если никого не найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите где скачать CDP+ 2012.2 под серийник 100251, стоит CDP+ 2011.3 с таким серийником работает нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на рутрикере скачай прогу для смены серийника ( идет в образе диска) , потому как китайцы рассылают софт под этот 100251 серийник, а в голове зашит старый залоченый 30250, серийник в головке поменяй с помощью проги на 20418, и устанавливай софт 2012.2

да а головка у тебя в каком исполнении? старое железо или новое?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встречал в инете что есть версии CDP+ CARS ID: a-710-142 HARDWAREKEY: EYGRNVNMRBAO SERIAL: 100251 , поэтому не хочется пере прошивать адаптер, а найти версию под этот серийник, пишут что можно только подправить файл активации и не надо пере прошивать, файл подправить есть кому,адаптер красный одно платный без сетевой

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если потом что-то не пойдет то и старая версия не будет работать, так как серийник уже заменен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

программа будет работать с серийником который вводили при установке программы, и если серийник не залочен производителем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброе время суток!

Проверьте у кого стоит 2012-тая версия в Opel Movano заявлен G9U 650 ЭБУ EDC16C36, потому как в 2011-той нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть Movano edc15 и Movano В edc17 а какая разница это же диагностика, должен взять

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что должен взять? Читайте внимательно вопрос, там едс16, а в автоком-е в авто Мовано такого эбу нету.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть стандарт ЕОВД .,по любому должен взять, потому как мазды я делаю диагнозу с разных годов выборочно по всем системам , потому как нету всех систем в одном годе..... насчет читать внимательно это не ко мне... был вопрос есть такая машина или нет, я по моему ясно ответил что нет. но диагностику ей сделать можно если немного извилинами пошевелить.

бывало приедет машинка а ее ваще в списке нету, даже названия такого... а диагнозу все равно делать надо и начинаешь колдовать и ниче получается в общем удачи........

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пробывал подцепить митсубиси паджеро 2007г.,взял только двигатель,и то только по обд.

Изменено пользователем valera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,кто может сгенерить активацию на Делфи 2012.3........стоит АвтоКом 2011.3,хочу перейти Делфи,есть немного изменений и дополнений)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть стандарт ЕОВД .,по любому должен взять, потому как мазды я делаю диагнозу с разных годов выборочно по всем системам , потому как нету всех систем в одном годе..... насчет читать внимательно это не ко мне... был вопрос есть такая машина или нет, я по моему ясно ответил что нет. но диагностику ей сделать можно если немного извилинами пошевелить.

бывало приедет машинка а ее ваще в списке нету, даже названия такого... а диагнозу все равно делать надо и начинаешь колдовать и ниче получается в общем удачи........

Я спросил и ожидал конкретного ответа, есть или нету данного авто, а в Вашем ответе были перечисления + вопрос - какая разница, это ламерский вопрос, разница есть и очень большая. Я не просил учить меня как провести диагностику данного автомобиля, потому как я ее провел, потому как могу мозгами шевелить. Ну а далее скажу всем, может кому пригодится - данный авто читаем вкладкой Vivaro G9U 630 2.5, да вот еще, данный авто не возможно так же прочитать ОР-СОМ-ом, если только ошибки подтереть. Касательно стандарта EOBD, на мой взгляд это нужно только ошибки прочитать и удалить, увидеть конкретику по работе ДВС особенно дизельных очень сложно, вообще-то данный протокол и был создан в принципе только для проверки работы двс в части токсичности выхлопных газов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос возник к "avtoten..." Тут такая шняга. Шаран 2003 года, 1,9 дизель. Сделал диагностику АвтоКомом в двух режимах: без работы двигла и с работой двигла. Стёр ошибки. Потом почему-то поймало VCI не найдено, перезапустил серийник как на форуме, потом полностью прогу, давай заново. Теперь в режиме без двигла пишет что не совместим с OBD, и не читает. Подскажешь?Спасибо. На другом Шаране 1999 года, дизель - норма.Правда после как споймал Wi-Fi интернет то VCI не найдено опять... на этом же Шаране, но успел прочитать всё.

 

И ещё, если серийник "забанет", то после перезапуска программы и без интернета опять будут глюки или как?Спасибо

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я работаю с программой Delphi, на мой взгляд она более устойчива.

VCI слетает после того как ловит интернет, я стараюсь отключать руками все возможные сетевые подключения.

Восстанавливаю работу удаляя в "c:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Delphi" папку с логами и снова провожу регистрацию.

У меня ни разу ошибки не совместимости с ОБД не было, но могу предположить, Вы заходите в авто через кнопку в правом верхнем углу, если это так, то заходите через указания точного названия авто и пробуйте читать "все системы".

Касательно "серийник "забанет"" кто вам такое сказал, что он у Вас забанен, какой у Вас серийник, можно проверить.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спросил и ожидал конкретного ответа, есть или нету данного авто, а в Вашем ответе были перечисления + вопрос - какая разница, это ламерский вопрос, разница есть и очень большая. Я не просил учить меня как провести диагностику данного автомобиля, потому как я ее провел, потому как могу мозгами шевелить. Ну а далее скажу всем, может кому пригодится - данный авто читаем вкладкой Vivaro G9U 630 2.5, да вот еще, данный авто не возможно так же прочитать ОР-СОМ-ом, если только ошибки подтереть. Касательно стандарта EOBD, на мой взгляд это нужно только ошибки прочитать и удалить, увидеть конкретику по работе ДВС особенно дизельных очень сложно, вообще-то данный протокол и был создан в принципе только для проверки работы двс в части токсичности выхлопных газов.

ну вот и разобрались.........главное не возносить Autocom на пьедестал чего-то сверхъестественного это мультимарочник причем отломаный, интересно оригинал так же коряво работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего вообще хотеть от мультика))))...тем более в такой ценовой категории......и так слава богу справляеться.....я вот сравнил подключив его к Вито например ,а затем Стар,о чем можно спорить-иммо АвтоКом ваще не подцепил,в параметрах совсем не густо,также сравнивал подключав АвтоКом и Клип,куда там АвтоКому,по Транзиту он мне вообще выдал какую то несуществующую ошибку,за такие деньги как он стоит пускай будет)))....так потушить подушки и просмотреть те тачки на которых нету дилерского сканера....в параметрах ему вообще не сильно можно доверять,может врать безбожно)))

 

хотя в Каддике 2008 года порадовал,нужно было разблокировать Вебасто,в VCDSнужно заходить в базовые настройки,выбирать канал(немножко неудобно,еще нужно вспомнить канал),в АвтоКом эта функция была написана черным по белому-разблокировать доп.отопитель

 

еще одно что нравиться мне лично в нем-это блюпуп)))) это конечно кайф))) машина стоит у меня в углу бокса и не нужно из за стола вставать,поставил даже на стационарник АвтоКом,можно прямо с рабочего стола работать,как на Стар по Wi-Fi)))

 

насчет иннета......то да...нельзя ей ломиться в него))).....сразу в процессе диагнозы вылазит VCI не найден

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я работаю с программой Delphi, на мой взгляд она более устойчива.

VCI слетает после того как ловит интернет, я стараюсь отключать руками все возможные сетевые подключения.

Восстанавливаю работу удаляя в "c:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Delphi" папку с логами и снова провожу регистрацию.

У меня ни разу ошибки не совместимости с ОБД не было, но могу предположить, Вы заходите в авто через кнопку в правом верхнем углу, если это так, то заходите через указания точного названия авто и пробуйте читать "все системы".

Касательно "серийник "забанет"" кто вам такое сказал, что он у Вас забанен, какой у Вас серийник, можно проверить.

 

Да, я так делаю... верхняя правая "клавиша" на проге. Перед диагнозом, выбираю машину, то есть марку, модель,код двигла, перед этим делаю тест шнура USB, потом нажиаю этот значок верхний правый, высвечивается окно, и начинается какая-то инициализация тестера, пот какая-то поддержка ISO c цифрами и затем мол, MIL отключено, кодов ошибок отсутсвует, OBD - не совместимо.

 

Серийник у меня 30250.

 

Видел видак как сменить серийник на действующий, но как-то стрёмно, может вообще глюконёт...

 

Меня только вот эта хрень с VCI беспокоит, и то, что стёр ошибки на Шаране, и после этого тормоза, ESP ADS загорелись на панели. При диагностике и стирании ошибок двигло не заводил, только ключ зажигание.

 

А так вообще какой прибор лучший из недорогих до 1.000 США?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования