avtoteh_dnepr Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Да, я так делаю... верхняя правая "клавиша" на проге. Перед диагнозом, выбираю машину, то есть марку, модель,код двигла, перед этим делаю тест шнура USB, потом нажиаю этот значок верхний правый, высвечивается окно, и начинается какая-то инициализация тестера, пот какая-то поддержка ISO c цифрами и затем мол, MIL отключено, кодов ошибок отсутсвует, OBD - не совместимо. Если авто есть в списке, то я нажимаю кнопку в правом нижнем углу правую, если есть необходимость вычитать весь авто, то ставлю на "вСЕ СИСТЕМЫ" и нажимаю в том же углу левую. Не совместимость OBD это означает всего лишь, что автоком, протокол шарана видит как, на пример ВАГ-КОМ, т.е. не в стандарте OBD. Серийник у меня 30250. Видел видак как сменить серийник на действующий, но как-то стрёмно, может вообще глюконёт... Серийник Ваш рабочий как и у многих, приобретающих данный девайс в прошлом году. Меня только вот эта хрень с VCI беспокоит, и то, что стёр ошибки на Шаране, и после этого тормоза, ESP ADS загорелись на панели. При диагностике и стирании ошибок двигло не заводил, только ключ зажигание. Лампочки на VAG-ах очень часто загораются при диагностике, потом тухнут при выкл/вкл зажигания. Ну а, что касается VCIя по моему в посту выше объяснил. А так вообще какой прибор лучший из недорогих до 1.000 США? Данный вопрос не в тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Какой объем фиат дукато? В автоком-е заявлен данный авто с эбу EDC16C39, вы пробовали соединится с авто? У меня ни разу не было такого, что бы не смог соединится с заявленным авто. Выразился я неверно.Читает только ошибки, которых не было, да и диагнозить по ошибкам толку мало.. Измерения недоступны.Надо было давление в рампе смотреть, машина не заводилась. Вчера благополучно выломал usb.Всем настоятельно рекомендую хорошенько укрепить его на плате,ибо от нагрузок , перекашивающих шнур при работе всё равно вырвет эту говнопайку китайскую, а потом сидеть с лупой и восстанавливать тонюсенькие дорожки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 А что блю-туз не катит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 я работаю в основном им только по блютуз...очень удобно))) правда блютуз не встроенный а ЮСБ,поначалу Bluesoiel задалбывал(рвалась часто связь),поставил софт от Toshiba и наслаждаюсь) может кому пригодиться,работает стабильно,в отличие от Bluesoiel http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3550799 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) я тоже по синезубу в основном работаю, нареканий ни каких... купил у китайцев синезуб 1 класса доработал антену от WI-FI сгоревшего, в радиусе 20 метров прием уверенный. Изменено 3 августа, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 ну в Мерсы предпочитаю почему то залазить только Старом.....все более информативно,а Автоком все же мультимарочник и все более или менее поверхностно по Форду Конекту смотрел корекцию по форсам.....тоже хрен поймешь как его понять....указывает не 1,2,3,4 цилиндр,а пишет A,B,C,D и хрен его знает что он хотел сказать,догадаться то конечно можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant_575 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) Всем доброе время суток! Проверьте у кого стоит 2012-тая версия в Opel Movano заявлен G9U 650 ЭБУ EDC16C36, потому как в 2011-той нету. Читайте как рено мастер 06 года - одна и таже машина Изменено 29 января, 2013 пользователем ant_575 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.ki Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 KeyGen для autocom 2012.3 и delphi 2012.3 http://multicar.by/d...cdp_manual.html дождались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хохол Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 неужели работает?! кто проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.ki Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) неужели работает?! кто проверял? http://rutracker.org...657799#57657799 Изменено 30 января, 2013 пользователем alex.ki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 все работает......только Delphi не порадовал,какой то он тупее и не очень мне например нравиться в сравнении с 2011.3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 кейгены уже здесь лежат в двух местах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Читайте как рено мастер 06 года - одна и таже машина Сегодня пробовал, не катит! Пока вариант вычитать этот эбу автокомом через Vivaro 630-тый мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хохол Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 неужели работает?! кто проверял? проверил, все работает, УРА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.ki Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) а я про что,все работает, проверено на себе Изменено 21 ноября, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 работаю паралельно на двух версиях...Autocom 2011.3 и Dephi 2012.3......обновлять голову не нужно!!!....просто откройте файлик Firm.info с помощью блокнота и исправте на 1230 или 1231 (в зависимости чем обновляли голову) и все))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) А затея глобальная в этом какая? Стабильность? Изменено 3 августа, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 если честно....то 2012.3 немного туповатая....и бывает что 2012 что то не берет а 2011 берет....по крайней мере по быстрому можно перепрыгнуть с проги на прогу глобального может и ничего в этом нету.......а многие знают что 2011 намного стабильнее.....но в 2012 заявлены новые машины,так почему бы не иметь но компе две работающие версии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Извиняюсь....что то неясно немного. Можно поподробней чуть? Вот у меня стоял на компе Autocom 11-3. Сегодня поставил на другой комп Delphi 12-3. Голова перешилась. Вот файл Autocom 11-3: firmware_version_200=1130 firmware_version_203=1131 firmware_version_eobd_200=207 firmware_version_eobd_203=100 firmware_baudrate=38400 firmware615_baudrate=9600 А вот файл Delphi: firmware_version_124=221 firmware_version_186=1230 firmware_version_ds800e=1230 firmware_version_vci=1230 firmware_version_vci_plus=1230 firmware_version_weasy_plus=1230 firmware_version_eobd_vci=207 firmware_version_eobd_vci_plus=106 firmware_version_eobd_weasy_plus=107 Ну и что тут менять?? В файле Autocom в этих вот строчках: firmware_version_200=1130 firmware_version_203=1131 Поменять 1130 и 1131 на 1230?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) точно так))...1130 и 1131 на 1230 Изменено 1 февраля, 2013 пользователем germetosichek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти