ШкиперKZ Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Народ! Интересует возможность прописывания форсунок NISSAN NAVARA 2006г. Наш прибор может такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LAIN-TIAN Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Народ! Интересует возможность прописывания форсунок NISSAN NAVARA 2006г. Наш прибор может такое? В программе есть такая модель с двигателем YD25 и есть функция регулировки.но пока не будет подсоединения с авто.нельзя понять если там форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкиперKZ Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 В WOW точно есть такая функция. А какова процедура, алгоритм? Я еще такого не делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Там элементарно всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкиперKZ Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкиперKZ Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Прописывание форсунок завершилось неудачей. Программа новый код принимает, но после нажатия сохранить, выходит сообщение Операция завершилась неудачей. Одинаковый результат на Autocom и WoW. В чем может быть причина? Еще , в системе висит одна ошибка Неисправность регулирующего (если не ошибаюсь) клапана в топливном впрыске. Ни одна программа не может удалить ее. Изменено 20 апреля, 2015 пользователем ШкиперKZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Помню как то не удавалось прописать форсы на крафтере 10 г .Висела ошибка по обрыву клапана циркуляции ОЖ. Ни автоком, ни вагком не прописывали. Пришлось подцепить обманку на 15Ом, чтоб ошибки не было и сразу прописалось. Изменено 20 апреля, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motordig Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Прописывание форсунок завершилось неудачей. Программа новый код принимает, но после нажатия сохранить, выходит сообщение Операция завершилась неудачей. Одинаковый результат на Autocom и WoW. В чем может быть причина? Еще , в системе висит одна ошибка Неисправность регулирующего (если не ошибаюсь) клапана в топливном впрыске. Ни одна программа не может удалить ее. Если существует неисправность, т.е. ошибка, то ни одна программа не сотрёт. Нужен ремонт, а потом тереть ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меркул Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Да это нормально Уже многие пытаются отремонтировать авто стиранием ошибок Вернее, клиентов таких всё больше Изменено 20 апреля, 2015 пользователем меркул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкиперKZ Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Не надо считать себя умнее других! Нечего ответить, нефиг писать. Я обратился к людям, которые реально что-то посоветуют. Ошибки удаляются и появляются вновь при не решенности этой проблемы. А в моем случае ошибка просто не стирается . Хотя датчик был заменен на новый. И никто здесь не ремонтирует машины удалением ошибок! Изменено 20 апреля, 2015 пользователем ШкиперKZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меркул Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Вот я об этом и пишу, приезжают люди с кучей вываленных денег и заменёнными узлами(потому что ошибка была по данному узлу). Не менять нужно,а разобраться сначала с проводкой, просмотреть напряжения, сигналы, компьютер просмотреть изнутри, в конце концов. И только потом менять узел. Есть не стираемые ошибки, хоть затыкайся, пока не устранишь проблему. И подсказать мне нечего, пока авто не будет у меня, пока сам всё не перепроверю. По телефону-не ремонтирую! Давление померяли? Может насосу кирдык? Изменено 20 апреля, 2015 пользователем меркул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкиперKZ Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Я не так понял. Прошу прощения! Короче, пока вист эта ошибка, форсунки не пропишешь . Я так понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меркул Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Всё верно(тоже прошу прощения если обидел), копать и копать, просмотреть сигналы,напряжения и проводку от платы непосредственно, банально окисленная обжимка контакта в разъёме у блока управления всё портит. И да, не пропишет пока будут ошибки. Сам на днях попал, снял фишку с датчика, проверил напругу-всё как вроде в норме, а стоит одеть на узел и всё пропало. Банально сгнивший (трещина в изоляции) провод. Без нагрузки всё как надо, а стоит надеть на датчик и хрен Изменено 20 апреля, 2015 пользователем меркул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкиперKZ Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Ну значит будем искать заразу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarmac Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Подскажите, кто владеет информацией, о крякнутой версии 2014.3 ничего не слышно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atik Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 у буржуев уже AUTOCOM 2015 R1 2.15.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valsy Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) ШкиперKZ, как понимаю, что у Вас висит ошибка и работа по замене датчика оказалась бесполезной. Что бы был более понятен алгоритм записи ошибки в память блока управления, попробую пояснить: Когда на контакте блока управления нет заданного параметра или иными словами: фактический параметр не соответствует норме, то блок управления ECU, записывает это несоответствие, как ошибку и впоследствии выводит это несоответствие на диагностический интерфейс в виде кода огибки. Вывод: фактическая расшифровка кода неисправности (конкретно в Вашем случае), сводится к тому, что на контакте ECU для регулятора давления топлива нет правильного параметрического значения для конкретных условий. Т.е: копать нужно именно от контакта ECU (на который ссылается код ошибки) …или может глючить сам датчик/регулятор, вернее – его опорное питание, которое не верное или отсутствует, что в свою очередь вызовет ошибку на сигнальном контакте ECU. Так же, такую ошибку может вызвать другой датчик/регулятор/насос /обратка/форсунка и т.д. и т.п – т.е. всё что может влиять на фактические параметры давления в системе. Это говорю для того, что бы понимали: прежде чем лезть в электронику, нужно убедиться в том, что фактическое манометрическое давление есть и соответствует норме по ТУ для конкретных условий измерения. Изменено 21 апреля, 2015 пользователем valsy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкиперKZ Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Весьма доходчиво. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim321 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Добрый день. Подскажите версия Delphi Cars 2014.R2 будет работать с желтым двухплатным сн 20418 , в настройках везде 100251. но серийник на него не поменять . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logo33 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Работает. Где-то была выложена версия которая работает со всеми номерами или на треке или на форумах-с ходу не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти