Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Программа делфи 14.3 НЕХ китай,в ней как бы добавились функции но и все равно выбрав авто авео для того что бы подключится к кобальту,не чего не получилось,кстати прошивка (фрима)1532,так зашол в вов5008ру2 и выбрал авео 1,6 е85 и подключилось к кобальту 1,5 е83,для проверки выбрал аудио систему,тест прошол,ошибок нет,диск извлекает,тест динамика,и тут засада,включил динамик он громко гудеть стал,отключил и он стал фонить слабо заметно но звук внем шол,аыключил зажигание отсоеденил диагностику,стал заводить,пришлось покрутить стартером потом завелась,думал диагностикой что то на мутил!? Авто пришло с проблемой на ходу магнитола выключается сама по себе,потом проверил питание на АКБ и офигел 14,98 и до 15,08 порекомендовал заменить,от этого можит и не заводится иногда. Сменили АКБ проблемы ушли,а уменя все в голове и крутится почему динамик после отключения остался фонить,значит что то не подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vard, может тебя обломить немного? Активации проверены на реальном авто,все действует!Правда перевод в китайской не очень, но все равно понятно!

Изменено пользователем zamj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа делфи 14.3 НЕХ китай,в ней как бы добавились функции но и все равно выбрав авто авео для того что бы подключится к кобальту,не чего не получилось,кстати прошивка (фрима)1532,так зашол в вов5008ру2 и выбрал авео 1,6 е85 и подключилось к кобальту 1,5 е83,для проверки выбрал аудио систему,тест прошол,ошибок нет,диск извлекает,тест динамика,и тут засада,включил динамик он громко гудеть стал,отключил и он стал фонить слабо заметно но звук внем шол,аыключил зажигание отсоеденил диагностику,стал заводить,пришлось покрутить стартером потом завелась,думал диагностикой что то на мутил!? Авто пришло с проблемой на ходу магнитола выключается сама по себе,потом проверил питание на АКБ и офигел 14,98 и до 15,08 порекомендовал заменить,от этого можит и не заводится иногда. Сменили АКБ проблемы ушли,а уменя все в голове и крутится почему динамик после отключения остался фонить,значит что то не подходит?

Скорей всего процесс теста был не закончен или неожиданно прерван. На некоторых авто, таких как форд, рено и некоторых других порой виснет процедура и на версиях 2013.2 и 2013.3. Это происходит из-за ошибок разработчиков. Прибор остается висеть на шиннах диагностики, хотя должен был отключиться. Пример. активация топливного насоса, насос включился и не выключается. Нужно вернуться назад или дать другую команду активации, где процесс сам заканчивается. Этим страдают в какой то мере все мультимарочники. На счет замены аккумулятора. Аккумулятор сам себя не заряжает. Бортовое напряжение поддерживается регулятором напряжения и не может быть больше 14.4 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другими тоже бывает подобное, я к этому нормально отношусь.
Выхожу из программы и если не помогло перезапустил зажигание, не заморачиваюсь даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vard, может тебя обломить немного? Активации проверены на реальном авто,все действует!Правда перевод в китайской не очень, но все равно понятно!

Почему в китайской версии нет важной проверки ТЕСТ?

Изменено пользователем motordig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотордиг, все есть,только на экран не поместить все,я показал только по активациям, то что помещалось на экран! Естественно и тесты есть! Могу выложить, но теперь без подключки к авто! Только тесты я не проверял на авто,на тот момент было важно именно активации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотордиг, все есть,только на экран не поместить все,я показал только по активациям, то что помещалось на экран! Естественно и тесты есть! Могу выложить, но теперь без подключки к авто! Только тесты я не проверял на авто,на тот момент было важно именно активации!

На фото китайской версии ТЕСТ нет,после активации идёт другой тип двигателя. Смотрите своё фото. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там понятие "тест" это "регулировать" Что и как тяжело понять пока не тыкнешь сам!Датчик перепада давления изменен думаю это разбаланс по цилиндрово!Это предположение, надо при возможности тыкнуться в эти регулировки!Вообщем-то рановато говорить что лучше,во всяком случае и та и эта соединяются! и проверить все случаи не было мне нужны были активации, и та работает и эта, все проверил! Где написано EGR  насос- это вентилятор охлаждающей жидкости!Про реле мощности не понял,что -то щелкает,а что так и не понял!

Изменено пользователем zamj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там понятие "тест" это "регулировать" Что и как тяжело понять пока не тыкнешь сам!Датчик перепада давления изменен думаю это разбаланс по цилиндрово!Это предположение, надо при возможности тыкнуться в эти регулировки!

Это вы сказали не подумав. Когда войдёте в режим диагностики , там и кнопки разные ТЕСТ и АКТИВАЦИЯ. Внимательно читайте документацию. Это оговаривает сам Autocom , другого быть не может. Читайте стр.14

 

Изменено пользователем motordig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы совсем закрыть вопрос. Читайте документ Application Heavy Duty.pdf. Стр. 429. РЕГУЛИРОВКА такого параметра на этих машинах нет. https://yadi.sk/i/ZS1K49llneaWV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотордиг такое ощущение советами? Что у Вас оригинал и программа оригинал 2014.3.2! Я выклал  что есть!да перевод хреновенький,но показателей больше!Часть проверено!Регулировать Это и есть тесты,только я этим не пользовался,чтобы понять что для чего!Можещь понимать как хочешь!Только 2014.3.2 единственная и неповторимая на основе 2013.2 для старых пятизначников! И она от производителя,что Вы все документацией от оригиналов тычите!Или в сознание не придете,что у Нас клоны!Также и зарубежом,только называются по другому:Opus_Meko_Eclipse_Cars и Opus_Meko_Eclipse_Trucks. Вы думаете только в Китае делают клоны!Извени за резкое высказывание!

Изменено пользователем zamj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......называются по другому:Opus_Meko_Eclipse_Cars и Opus_Meko_Eclipse_Trucks. Вы думаете только в Китае делают клоны!Извени за резкое высказывание!

 Разве не только в Китае?

...Правда интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так они выглядят


Valsy, а что не знал?

Изменено пользователем zamj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zamj, при установке autcom c нужным ключем продукта, устанавливается именно та одна из версий, которые запостил (т.е. - партнер для которого autocom внес дополнения в программу) Это не клоны... Это один и тот же продукт для партнеров... Лежит у меня такой весии 15.2 от Eclipse с тем же Донглом.

Изменено пользователем valsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:Opus_Meko_Eclipse_Cars и Opus_Meko_Eclipse_Trucks. Вы думаете только в Китае делают клоны!

Ну и программное у них схожее.

А скрытые папки не аутоком и делрхи , а OPUS. Наверное для того что бы ставить параллельно.

OPUS Cars CDP+2014.3_Setup  +  XML.txt

Кому надо, ниже:




			
				


	Изменено  пользователем goga3.
	
	

			
		
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, только Resources.DLL, cars.ico, да  Installation.xml  подставляешь! Только активатор один и тот же, догадайтесь с трех раз!Могу выложить, хотя выкладывал на автопрог,потренируйтесь на 2013.3 или 2014.1 или 2014.2.2

Изменено пользователем zamj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего процесс теста был не закончен или неожиданно прерван. На некоторых авто, таких как форд, рено и некоторых других порой виснет процедура и на версиях 2013.2 и 2013.3. Это происходит из-за ошибок разработчиков. Прибор остается висеть на шиннах диагностики, хотя должен был отключиться. Пример. активация топливного насоса, насос включился и не выключается. Нужно вернуться назад или дать другую команду активации, где процесс сам заканчивается. Этим страдают в какой то мере все мультимарочники. На счет замены аккумулятора. Аккумулятор сам себя не заряжает. Бортовое напряжение поддерживается регулятором напряжения и не может быть больше 14.4 вольт.

Да вот представть себе на наших авто АКБ непонятной фирмы и бывает что 15,18в.,дает,как поменяиш АКБ воснавном три фирмы берем делкор,варта,аком,и все напрежение внорме 14,3 я ранее уже писал что приехал кобальт и подогрев сиденья водителя,включается на пол минуты но спираль не грела,мне даже скрины починки выкладывали,так вот проверив идет ли питание то обнаружил 15,18в.,посоветовал сменить АКБ,ну а проверить диагностикой еще тогда незнал какое авто для него выбрать,так что вот такие чудеса бывают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, только Resources.DLL, cars.ico, да  Installation.xml  подставляешь! Только активатор один и тот же, догадайтесь с трех раз!

Дык это оно и есть.. картинко да название с входными данными___)))

Изменено пользователем valsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько знаю официальные представители это Wurth, Autocom и Delphi! Хоть автоком и заявляет,что клоны реализация копий 2010 года, допустим DS100e, но с функцией мультимарочника  он довольно не плохо справляется!

Изменено пользователем zamj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотордиг такое ощущение советами? Что у Вас оригинал и программа оригинал 2014.3.2! Я выклал  что есть!да перевод хреновенький,но показателей больше!Часть проверено!Регулировать Это и есть тесты,только я этим не пользовался,чтобы понять что для чего!Можещь понимать как хочешь!Только 2014.3.2 единственная и неповторимая на основе 2013.2 для старых пятизначников! И она от производителя,что Вы все документацией от оригиналов тычите!Или в сознание не придете,что у Нас клоны!Также и зарубежом,только называются по другому:Opus_Meko_Eclipse_Cars и Opus_Meko_Eclipse_Trucks. Вы думаете только в Китае делают клоны!Извени за резкое высказывание!

Я вам ничего не тычу. Режимы АКТИВАЦИЯ, РЕГУЛИРОВАНИЕ и ТЕСТ это совершенно разные самостоятельные действия.И программа 2.14.3.2 полностью соответствует оригиналу. И работает так же как и оригинал. И здесь не причём ни клоны ,ни переводы. В этой ситуации 1. Ваши фото или фотошоп(без понимания ) или 2.14.3НЕХ совершенно гнилая программа. Так что люди поймут где хорошо ,где плохо. Прописка форсунок в ГАЗе, до этого даже Автоком не дошёл.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования