Ruslan79 Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Программа делфи 14.3 НЕХ китай,в ней как бы добавились функции но и все равно выбрав авто авео для того что бы подключится к кобальту,не чего не получилось,кстати прошивка (фрима)1532,так зашол в вов5008ру2 и выбрал авео 1,6 е85 и подключилось к кобальту 1,5 е83,для проверки выбрал аудио систему,тест прошол,ошибок нет,диск извлекает,тест динамика,и тут засада,включил динамик он громко гудеть стал,отключил и он стал фонить слабо заметно но звук внем шол,аыключил зажигание отсоеденил диагностику,стал заводить,пришлось покрутить стартером потом завелась,думал диагностикой что то на мутил!? Авто пришло с проблемой на ходу магнитола выключается сама по себе,потом проверил питание на АКБ и офигел 14,98 и до 15,08 порекомендовал заменить,от этого можит и не заводится иногда. Сменили АКБ проблемы ушли,а уменя все в голове и крутится почему динамик после отключения остался фонить,значит что то не подходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamj Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) Vard, может тебя обломить немного? Активации проверены на реальном авто,все действует!Правда перевод в китайской не очень, но все равно понятно! Изменено 24 января, 2016 пользователем zamj Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vard Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Программа делфи 14.3 НЕХ китай,в ней как бы добавились функции но и все равно выбрав авто авео для того что бы подключится к кобальту,не чего не получилось,кстати прошивка (фрима)1532,так зашол в вов5008ру2 и выбрал авео 1,6 е85 и подключилось к кобальту 1,5 е83,для проверки выбрал аудио систему,тест прошол,ошибок нет,диск извлекает,тест динамика,и тут засада,включил динамик он громко гудеть стал,отключил и он стал фонить слабо заметно но звук внем шол,аыключил зажигание отсоеденил диагностику,стал заводить,пришлось покрутить стартером потом завелась,думал диагностикой что то на мутил!? Авто пришло с проблемой на ходу магнитола выключается сама по себе,потом проверил питание на АКБ и офигел 14,98 и до 15,08 порекомендовал заменить,от этого можит и не заводится иногда. Сменили АКБ проблемы ушли,а уменя все в голове и крутится почему динамик после отключения остался фонить,значит что то не подходит? Скорей всего процесс теста был не закончен или неожиданно прерван. На некоторых авто, таких как форд, рено и некоторых других порой виснет процедура и на версиях 2013.2 и 2013.3. Это происходит из-за ошибок разработчиков. Прибор остается висеть на шиннах диагностики, хотя должен был отключиться. Пример. активация топливного насоса, насос включился и не выключается. Нужно вернуться назад или дать другую команду активации, где процесс сам заканчивается. Этим страдают в какой то мере все мультимарочники. На счет замены аккумулятора. Аккумулятор сам себя не заряжает. Бортовое напряжение поддерживается регулятором напряжения и не может быть больше 14.4 вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меркул Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 С другими тоже бывает подобное, я к этому нормально отношусь.Выхожу из программы и если не помогло перезапустил зажигание, не заморачиваюсь даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motordig Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) Vard, может тебя обломить немного? Активации проверены на реальном авто,все действует!Правда перевод в китайской не очень, но все равно понятно! Почему в китайской версии нет важной проверки ТЕСТ? Изменено 24 января, 2016 пользователем motordig Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamj Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Мотордиг, все есть,только на экран не поместить все,я показал только по активациям, то что помещалось на экран! Естественно и тесты есть! Могу выложить, но теперь без подключки к авто! Только тесты я не проверял на авто,на тот момент было важно именно активации! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motordig Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Мотордиг, все есть,только на экран не поместить все,я показал только по активациям, то что помещалось на экран! Естественно и тесты есть! Могу выложить, но теперь без подключки к авто! Только тесты я не проверял на авто,на тот момент было важно именно активации! На фото китайской версии ТЕСТ нет,после активации идёт другой тип двигателя. Смотрите своё фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamj Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) Там понятие "тест" это "регулировать" Что и как тяжело понять пока не тыкнешь сам!Датчик перепада давления изменен думаю это разбаланс по цилиндрово!Это предположение, надо при возможности тыкнуться в эти регулировки!Вообщем-то рановато говорить что лучше,во всяком случае и та и эта соединяются! и проверить все случаи не было мне нужны были активации, и та работает и эта, все проверил! Где написано EGR насос- это вентилятор охлаждающей жидкости!Про реле мощности не понял,что -то щелкает,а что так и не понял! Изменено 24 января, 2016 пользователем zamj Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motordig Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) Там понятие "тест" это "регулировать" Что и как тяжело понять пока не тыкнешь сам!Датчик перепада давления изменен думаю это разбаланс по цилиндрово!Это предположение, надо при возможности тыкнуться в эти регулировки! Это вы сказали не подумав. Когда войдёте в режим диагностики , там и кнопки разные ТЕСТ и АКТИВАЦИЯ. Внимательно читайте документацию. Это оговаривает сам Autocom , другого быть не может. Читайте стр.14 Изменено 24 января, 2016 пользователем motordig Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motordig Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Что бы совсем закрыть вопрос. Читайте документ Application Heavy Duty.pdf. Стр. 429. РЕГУЛИРОВКА такого параметра на этих машинах нет. https://yadi.sk/i/ZS1K49llneaWV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamj Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) Мотордиг такое ощущение советами? Что у Вас оригинал и программа оригинал 2014.3.2! Я выклал что есть!да перевод хреновенький,но показателей больше!Часть проверено!Регулировать Это и есть тесты,только я этим не пользовался,чтобы понять что для чего!Можещь понимать как хочешь!Только 2014.3.2 единственная и неповторимая на основе 2013.2 для старых пятизначников! И она от производителя,что Вы все документацией от оригиналов тычите!Или в сознание не придете,что у Нас клоны!Также и зарубежом,только называются по другому:Opus_Meko_Eclipse_Cars и Opus_Meko_Eclipse_Trucks. Вы думаете только в Китае делают клоны!Извени за резкое высказывание! Изменено 24 января, 2016 пользователем zamj Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valsy Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 ......называются по другому:Opus_Meko_Eclipse_Cars и Opus_Meko_Eclipse_Trucks. Вы думаете только в Китае делают клоны!Извени за резкое высказывание! Разве не только в Китае? ...Правда интересно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamj Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) Вот так они выглядят Valsy, а что не знал? Изменено 24 января, 2016 пользователем zamj Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valsy Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) Zamj, при установке autcom c нужным ключем продукта, устанавливается именно та одна из версий, которые запостил (т.е. - партнер для которого autocom внес дополнения в программу) Это не клоны... Это один и тот же продукт для партнеров... Лежит у меня такой весии 15.2 от Eclipse с тем же Донглом. Изменено 24 января, 2016 пользователем valsy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goga3. Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) :Opus_Meko_Eclipse_Cars и Opus_Meko_Eclipse_Trucks. Вы думаете только в Китае делают клоны! Ну и программное у них схожее. А скрытые папки не аутоком и делрхи , а OPUS. Наверное для того что бы ставить параллельно. OPUS Cars CDP+2014.3_Setup + XML.txt Кому надо, ниже: Изменено 24 января, 2016 пользователем goga3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamj Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) Ну да, только Resources.DLL, cars.ico, да Installation.xml подставляешь! Только активатор один и тот же, догадайтесь с трех раз!Могу выложить, хотя выкладывал на автопрог,потренируйтесь на 2013.3 или 2014.1 или 2014.2.2 Изменено 24 января, 2016 пользователем zamj Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan79 Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Скорей всего процесс теста был не закончен или неожиданно прерван. На некоторых авто, таких как форд, рено и некоторых других порой виснет процедура и на версиях 2013.2 и 2013.3. Это происходит из-за ошибок разработчиков. Прибор остается висеть на шиннах диагностики, хотя должен был отключиться. Пример. активация топливного насоса, насос включился и не выключается. Нужно вернуться назад или дать другую команду активации, где процесс сам заканчивается. Этим страдают в какой то мере все мультимарочники. На счет замены аккумулятора. Аккумулятор сам себя не заряжает. Бортовое напряжение поддерживается регулятором напряжения и не может быть больше 14.4 вольт. Да вот представть себе на наших авто АКБ непонятной фирмы и бывает что 15,18в.,дает,как поменяиш АКБ воснавном три фирмы берем делкор,варта,аком,и все напрежение внорме 14,3 я ранее уже писал что приехал кобальт и подогрев сиденья водителя,включается на пол минуты но спираль не грела,мне даже скрины починки выкладывали,так вот проверив идет ли питание то обнаружил 15,18в.,посоветовал сменить АКБ,ну а проверить диагностикой еще тогда незнал какое авто для него выбрать,так что вот такие чудеса бывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valsy Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) Ну да, только Resources.DLL, cars.ico, да Installation.xml подставляешь! Только активатор один и тот же, догадайтесь с трех раз! Дык это оно и есть.. картинко да название с входными данными___))) Изменено 24 января, 2016 пользователем valsy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamj Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) насколько знаю официальные представители это Wurth, Autocom и Delphi! Хоть автоком и заявляет,что клоны реализация копий 2010 года, допустим DS100e, но с функцией мультимарочника он довольно не плохо справляется! Изменено 24 января, 2016 пользователем zamj Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motordig Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Мотордиг такое ощущение советами? Что у Вас оригинал и программа оригинал 2014.3.2! Я выклал что есть!да перевод хреновенький,но показателей больше!Часть проверено!Регулировать Это и есть тесты,только я этим не пользовался,чтобы понять что для чего!Можещь понимать как хочешь!Только 2014.3.2 единственная и неповторимая на основе 2013.2 для старых пятизначников! И она от производителя,что Вы все документацией от оригиналов тычите!Или в сознание не придете,что у Нас клоны!Также и зарубежом,только называются по другому:Opus_Meko_Eclipse_Cars и Opus_Meko_Eclipse_Trucks. Вы думаете только в Китае делают клоны!Извени за резкое высказывание! Я вам ничего не тычу. Режимы АКТИВАЦИЯ, РЕГУЛИРОВАНИЕ и ТЕСТ это совершенно разные самостоятельные действия.И программа 2.14.3.2 полностью соответствует оригиналу. И работает так же как и оригинал. И здесь не причём ни клоны ,ни переводы. В этой ситуации 1. Ваши фото или фотошоп(без понимания ) или 2.14.3НЕХ совершенно гнилая программа. Так что люди поймут где хорошо ,где плохо. Прописка форсунок в ГАЗе, до этого даже Автоком не дошёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти