valsy Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 1) Он есть только в Delphi 2) Ничего не делает для крякнутых версий... 3) Но если есть особое чувство жажды познаний: "Что такое DiselMax", то либо купить корпоративную лицензию DiselMax на год, либо в Google поискать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamj Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 dieselmax - это расширенная диагностика оборудования делпши, на адаптерах делпши, это не заметно, работает с откатанной датой! Также работает турбошангер, просмотр турбины в реале в виде графика! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valsy Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) Более детально : Чтобы заменить форсунки Delphi Common Rail, механик должен использовать диагностический инструмент, который способен записать код C2I или C3I в ECU. Delphi DS100E или DS150E с программным обеспечением DiselMax является признанным OE инструментом, ориентированным на независимых гаражников и мастерские, которые могут предоставить эту возможность клиенту. В дополнение к описанной уникальной возможности, этот пакет прост, компактен и предлагает полную диагностику всех других электронных системам автомобиля. При этом, механик сможет прочитать и стереть коды неисправностей, а также считывать реальные данные времени. Инструмент DS с программным обеспечением DiselMax также доступен, как часть сервисного центра Delphi - DieselModule. Изменено 20 февраля, 2016 пользователем valsy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deadulick Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Я не зря завел речь о конкретных примерах... общей "воды" у гугла уже начитался. Вот, например, у меня и топливная delphi, и блок управления тоже... и даже клон прибора DS150E new VCI ))). Наличие/отсутствие лицензий дизельмакс и турбочарджер ощущаю чуть менее чем никак. Коды форсунок замечательно прописываются и без оных, тогда в чем профит? dieselmax - это расширенная диагностика оборудования делпши, на адаптерах делпши, это не заметно, работает с откатанной датой! Также работает турбошангер, просмотр турбины в реале в виде графика! т.е. если откатать с флайтрекордером, то существует вероятность, что при просмотре что-то добавится? Как например посмотреть(определить) состояние VGT? На конкретном примере... т.е. как это будет выглядеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valsy Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) Никогда не подумал бы, что почти перевод от производителей софта сочтут "общей водой"))) Терзают смутные сомнения... Вы ссылку открывали, что я Вам дал? А предыдущий пост читали? Еще раз говорю, что для халявных пользователей лицензия DM - бесполезная и не работающая штука! - Нет возможности использовать поддержку он-лайн - Нет возможности пользоваться тех.документацией с последними данными из общей базы - Нет возможности проходить обучение, семинары - Нет возможности пользоваться наработками других участников корпоративной сети DelphiDiselMax - Нет и не может быть специализированных программных модулей для проверки Delphi систем - Спецоборудование для проверки топливной системы не появится само-собой лишь потому, что ввели ключ в крякнутую программу Много что может эта лицензия... Но не на холяву.. Купить надо))) Изменено 20 февраля, 2016 пользователем valsy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deadulick Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Никогда не подумал бы, что почти перевод от производителей софта сочтут "общей водой"))) Терзают смутные сомнения... Вы ссылку открывали, что я Вам дал? А предыдущий пост читали? Еще раз говорю, что для халявных пользователей лицензия DM - бесполезная и не работающая штука! - Нет возможности использовать поддержку он-лайн - Нет возможности пользоваться тех.документацией с последними данными из общей базы - Нет возможности проходить обучение, семинары - Нет возможности пользоваться наработками других участников корпоративной сети DelphiDiselMax - Нет и не может быть специализированных программных модулей для проверки Delphi систем - Спецоборудование для проверки топливной системы не появится само-собой лишь потому, что ввели ключ в крякнутую программу Много что может эта лицензия... Но не на холяву.. Купить надо))) А как еще назвать описание возможностей без какого-либо конкретного примера. Спасибо Valsy за ликбез, но парочку скриншотов работы все же хотелось бы увидеть. А такой что в ссылке я и сам могу сделать ))) Так что подводя итог... и спустившись к народу... изюминкой (как ту выразились) эти лицензии уж никак не являются. Другими словами в "отломах" они нахрен не нужны... также как и "раскраска". Отсюда вывод - рулит wow-а. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamj Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Ну как бы для наших клонов, эти лицензии мало что дают, практически не заметно, так, пару больше данных по делрши и то не везде! В принципе смысла нет их ставить! Я не считаю это изюминкой, также как и раскраска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan79 Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Извеняюсь что влез но ведь в проге 14.3 китай после того как вводиш ключи лицензии пишит что все впорядке и типа все хорошо,но на самом деле то кнопка обд молчит,и нужно сносить программу,что бы избавится от этой беды,так лицензии неудаляются хоть с бубном прыгай. Так и смысл вних,а по перепискам вывод что из 100 у 40только платная 14.3 и то вместе с китайской у некоторых,что слеты дает,а остальное китай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valsy Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Deadulick, Да и в вове тоже без официально зарегистрированного клиента тоже не все работает корректно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Kia rio 2014 прокачка абс и лада ларгус работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motordig Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Kia rio 2014 прокачка абс и лада ларгус работает. Прога 2.14.3Final? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) Да Сейчас придёт зами и будет опровергать . Главное впаять волшебные диоды и сделать рокировку кондёров и будет работать и на воздухе без всяких финалов . Держу пари, опять какое нибудь фикалию,которая полгода не заводится, будет снимать скрины с комментриями и поучительными картинками . Изменено 22 февраля, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Сейчас придёт зами и будет опровергать . Главное впаять волшебные диоды и сделать рокировку кондёров и будет работать и на воздухе без всяких финалов . Держу пари, опять какое нибудь фикалию,которая полгода не за.водится, будет снимать скрины с комментриями и поучительными картинками . Диоды рулят))) Ларгус завел кстати, оторвали провод от BCM ногой наверно) Так что еще раз скажу выручает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamj Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 (изменено) Всех С днем защитника Отечества! 052 я не обижаюсь на таких как ты! Во первых все одинаково, 2014.3 и 2014.3.2! А Во во вторых, хоть убрать диоды, хоть поставить стабилитроны, диоды шотки, конденсаторы Эффект один (я сделал по даташиту) ну и добавил диод от переплюсовки! Какие вопросы! Кому как нравится,так и делает! Я проблем не испытываю с адаптером или программным обеспечением! скрины с комментриями и поучительными картинками не нравится, отдыхай! Могу и не выкладывать! Не такой ты уж и дальновидный! По ходу только ошибки и можешь читать! Ты даже с ошибкой P0100 не справишься! А она коварна, замена датчика не исправляет ситуацию (чаще всего) еще 2 варианта осталось!Догадайся сам называется! Изменено 23 февраля, 2016 пользователем zamj Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Зами и тебя с Праздником, всех благ тебе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valsy Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Кстати, ошибки Р0100, Р0102, Р0103 - действительно очень коварны!!! Это факт! Терминология "Ты даже с ошибкой Р0100 не справишься" не к месту цепях термоанемометра :) С праздником всех :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamj Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 (изменено) По моему не обсуждать что лучше! А выкладывать наработки по ошибкам и методы их устранения! Полезней будет! Ошибка P0100 указывает на неисправность цепи датчика MAF! А именно по сигнальному проводу (она всегда будет переодической, не постоянной).Возможен обрыв внутри датчика (очень редко) обрыв сигнального провода до Эбу (в моем случае, проводка исправна), неисправность входной цепи самого Эбу ( что и явилось причиной)! Все исправлено!Также как и внезапно умерший датчик коленвала! Тоже все прозвонил!Клиент доволен! P0102 проще (низкий уровень сигнала, говорит о том что отсутствует +12 вольт на контакте, также P0103 высокий уровень,отсутствие массы!) Изменено 23 февраля, 2016 пользователем zamj Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamj Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 По моему не обсуждать что лучше! А выкладывать наработки по ошибкам и методы их устранения! Полезней будет! Ошибка P0100 указывает на неисправность цепи датчика MAF! А именно по сигнальному проводу (она всегда будет переодической, не постоянной).Возможен обрыв внутри датчика (очень редко) обрыв сигнального провода до Эбу (в моем случае, проводка исправна), неисправность входной цепи самого Эбу ( что и явилось причиной)! Все исправлено!Также как и внезапно умерший датчик коленвала! Тоже все прозвонил!Клиент доволен! P0102 проще (низкий уровень сигнала, говорит о том что отсутствует +12 вольт на контакте, также P0103 высокий уровень,отсутствие массы!) P0101 выход за пределы регулировок ( здесь банально 2 варианта, умирающий датчик или подсос воздуха! Что Siemens, что Bosch при вкл зажигания напряжение выхода равно 1- 1,1 вольт,что указывает на нормальное состояние датчика! 1.3 вольта уже стоит намекнуть клиенту на необходимость замены!Оценка датчика ДАД ,при включении зажигания на бензинах это показания в 100 kPa! На дизелях другие единицы, это грубо около 1000 mbar! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valsy Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 (изменено) ВажнЫ условия, при которых записывается эта неисправность. К примеру в некоторых toyota-EFI она прописывается, если в течении 3 секунд и оборотах до 4000 не поступало сигнала или ошибочен по определенным параметрам там к/з, обрыв и т.д. (0100, 0102, 0103.... Р0101 - совсем другое) На такую хрень попадал и в форде и рено, что примечательно!!! Изменено 23 февраля, 2016 пользователем valsy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти