vard Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Добавлю и свой небольшой опыт по этому вопросу. Мне попадался спринтер без мозгов 2003 года. Пытался зацепиться через переходник с обд на 14 пин разьем от ланча. Не взял ни одноплат ни пятизнак ни двухплат. Ланч прекрасно по нему пошоркался. Из вредности попробывал посмотреть по каким пинам происходит соединение сунув светодиодный пробник в разрез соединения. Обнаружил что ланч совсем по другим пинам шурует запросы. Диагностика происходила через приборку. После тупых попыток перекомутации автокома к приборке перестал и ланч цеплятся. Походу выкинуло на погулять по времени, как будто неправильный пинкод ввели-такое ощущение. Плюс при коммутации автокомами накидывалась ошибка при соединении. Вывод такой сделал- или нужен переходник специальный для автокома или програмное обеспечение не соответствует (просто нету). Хотя специальный переходник наврятли -поскольку они стандартные скорее всего. На счет других блоков точно не помню брал ли хоть какой то автоком. Если есть потребность могу на столе разложить это дело для наглядности. Также было замечено что на приломе 2014.3.2 запросы автокомом по некоторым маркам изменились. Возможно стоит попробывать новейшим софтом-хотя как помню один человек то ж не смог к спринтеру цепануться уже и новым. Тут еще такой есть момент, что после запросов- что ланч, что автоком остается сидеть на пинах пока не не прекратить питание на мультимарочник -мож это поможет. А что там оф. пишут по спринтерам в своем списке заявленых тачил? Желательно тоже глянуть чтобы узнать-стоит ли мучаться. Возможно также что нагрузка линии диагностики не соответствует- что проверяется милиамперметром.Чуток попозжее выложу как на столе кидает запросы ланч и автоком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minj Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Привет всем .подскажите автоком шевролет тахо коробку берет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 у когоэтот аппарат нормально связывается с Воьво грузовые. Ябедный переходник уже поностью задолбал и нормальной схемы так и не нашол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duke911 Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) В общем вроде разобрался. Может кому будет интересно. не работает реле под номером 1013 по схеме (схему прилагаю.) не переключает с 13 ой ноги на 14 проверил само реле.....не щелкает..... дальше не смотрел, (пока, еще проверю) но думаю, что соответственно и по CAN диагностика не будет работать, так как пробовал на форд транзит 2010 год, двигло так же не увидел, фордовским шнурком зацепился. у когоэтот аппарат нормально связывается с Воьво грузовые. Ябедный переходник уже поностью задолбал и нормальной схемы так и не нашол. двухплатником абс конектил, двигло нет. остальное не пробовал. По абсу отлично все показывал, Изменено 21 сентября, 2016 пользователем duke911 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 у кого этот аппарат нормально связывается с Воьво грузовые. Ябедный переходник уже поностью задолбал и нормальной схемы так и не нашол. У меня))) Там перемычку нужно припаять на OBD2 разъёме между выв. 2,8 и все попрет У меня именно такой, все Volvo на ура))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MulderX Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 У меня))) Там перемычку нужно припаять на OBD2 разъёме между выв. 2,8 и все попрет conn_36.jpg У меня именно такой, все Volvo на ура))) Поддерживаю. Так и есть в некоторых переходниках этой перемычки нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vard Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 duke911 наши 5 копеек в это дело. Эксперементируя с пинами. Следует учесть, что autocom проверяет состояние пинов на OBD2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valsy Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 А где брал??? Это мой самодельный. Сам рисовал..., сам делал. Работает без нареканий с одноплатным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vard Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Теперь вопрос у меня ко всем. Как сделать дeфектацию мотора если улетела вдрызг турбина. Движок простой М57. Масло гонит в антифриз. Возможно ли без замены турбины сделать дeфектацию мотора и как это сделать. Или мы не диагносты и нам не стоит этим заниматься. Здесь дело принципа или мы ошибки умеем тока стирать. Как диагностикой дефектовать узлы мотора? Или нам профессия диагноста гасить лампочки на приборке-а проще грошь цена одним словом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enteran Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Это мой самодельный. Сам рисовал..., сам делал. Работает без нареканий с одноплатным. А с двухплатным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duke911 Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Теперь вопрос у меня ко всем. Как сделать дeфектацию мотора если улетела вдрызг турбина. Движок простой М57. Масло гонит в антифриз. Возможно ли без замены турбины сделать дeфектацию мотора и как это сделать. Или мы не диагносты и нам не стоит этим заниматься. Здесь дело принципа или мы ошибки умеем тока стирать. Как диагностикой дефектовать узлы мотора? Или нам профессия диагноста гасить лампочки на приборке-а проще грошь цена одним словом. по ходу прокладку по любому продавило. А так нужно комплексно диагностировать. Общий осмотр мотора, компрессия, Но если масло в антифризе. прогорела прокладка. И если турбина в дрызк то мотору дали прос...ся. В общем голову по любому снимать. А дефектовать что еще нужно? Можно еще дефектовать клапана или кольца разными способами, (не разбирая головы) и осциллографом и сжатым воздухом. Но нафига эти пляски если "масло гонит в антифриз"? голову то все равно снимать. Если я не прав, поправьте кто то. Или я не понял вопроса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan79 Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Смотря на каком охлаждении турбина,то можит и вней причина,на таете 2,4турбо,сняли пять лет без нее ездит,а там также масло в антифриз пошло. Прокладка когда прогарае то антифриз в масло попадает,цвет капучино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valsy Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) Теперь вопрос у меня ко всем. Как сделать дeфектацию мотора если улетела вдрызг турбина. Движок простой М57. Масло гонит в антифриз. Возможно ли без замены турбины сделать дeфектацию мотора и как это сделать. Или мы не диагносты и нам не стоит этим заниматься. Здесь дело принципа или мы ошибки умеем тока стирать. Как диагностикой дефектовать узлы мотора? Или нам профессия диагноста гасить лампочки на приборке-а проще грошь цена одним словом. Методом замера относительной компрессии через комп (если есть в КТС?). Но можно и пневмотестером, если конечно не лень выставлять ВМТ, НМТ... и делать поправку на ваносы))) А с двухплатным? Думаю тоже будет работать. По сути - двухплатный тот же одноплатный, только блок реле перенесен на отдельную плату (если кетайцы чего то там не перемудрили, всё должно быть тип-топ;)). Изменено 23 сентября, 2016 пользователем valsy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 у когоэтот аппарат нормально связывается с Воьво грузовые. Ябедный переходник уже поностью задолбал и нормальной схемы так и не нашол. Вольво,доработка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Вольво,доработка. Хорошая инструкция по доработке кабеля, молодец))) Но я все таки его разрезал и внутри все это сделал, потом просто заклеил его эпоксидкой и через 12 часов в бой))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trauka Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Теперь вопрос у меня ко всем. Как сделать дeфектацию мотора если улетела вдрызг турбина. Движок простой М57. Масло гонит в антифриз. Возможно ли без замены турбины сделать дeфектацию мотора и как это сделать. Или мы не диагносты и нам не стоит этим заниматься. Здесь дело принципа или мы ошибки умеем тока стирать. Как диагностикой дефектовать узлы мотора? Или нам профессия диагноста гасить лампочки на приборке-а проще грошь цена одним словом. ...турбины нет, масло в антифризе. Ну что еще можно продиагностировать? Смотреть диагнозой коррекцию по цилиндрам, и объем впрыска, Если коррекция около нуля по всем горшкам, то компрессия - норм, Если коррекция на одном из цилиндров далеко в минусе, то снимаем форсу и проверяем, форса не переливает? тада вопрос к состоянию целиндра где стояла эта форсунка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) Теплообменник проверяем... Давление масла выше чем давление антифриза, поэтому в охлаждайку и попадает))) Изменено 24 сентября, 2016 пользователем dr.billy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trauka Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 ....и M57 - не простой движок.В плане ремонта может и простой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Хорошая инструкция по доработке кабеля, молодец))) Но я все таки его разрезал и внутри все это сделал, потом просто заклеил его эпоксидкой и через 12 часов в бой))) инструкция не моя. выложил для наглядности,куда надо,а как делать это уже от человека зависит. себе ещё не переделывал переходник,у меня тоже без перемычки. меня больше волнует,что обновления после 2014.3 в онлайн ушли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem_Ecu Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 а для wow тоже есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти