Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Мои 5 копеек, использовался переходник 38 pin

 

у меня тож пашет.

 

Возможно обрыв в переходнике или не верная распиновка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь WOW попробуй им мерса посмотреть.

 

Что-то через вов у меня не получилось(

Вот посмотри.

 

Он есть, но прочитать так и не смог.

не берет их автоком с переходником этим, не одного еще не прочитал, со спринтером тоже самое, с овд колодкой все отлично соответственно и года свежее...

на спрентере совершенно другой переходник, там 14pin.

 

поддержу все читает без вопросов а вот с китайскими переходниками беда нужно разрезать и переделывать 

 

Переходник работает на 100% читал многие 210 и т.д.

Скорее всего в переходнике проблема, На днях читал мерса 99г.в через 38pin - все работает.

Именно vito бензин 1999 2.0?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а проводками подцепится не пробовали, меня пару раз этот фокус выручал, я даже переходник потом купил специальный, K L + - 12V ток can`а на нем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а проводками подцепится не пробовали, меня пару раз этот фокус выручал, я даже переходник потом купил специальный, K L + - 12V ток can`а на нем нет

Тоже пройденый этап. Сейчас буду разбираться с WOW т.к. там эта машина заявлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под капотом разъем 38 пин с ним проблем на мерсе  не было, а на вите был разъем как на спринторе

не помню сколько пин в гараже лежит и с ним прочитать не полуалось не чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WOW пытается подключиться к этой машине через стандартный OBDII протокол и не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензиновый Vito можно прочитать обычным k line программа называлась HFM scan

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже пройденый этап. Сейчас буду разбираться с WOW т.к. там эта машина заявлена.

Проверьте распиновку   http://www.msvmaster.lv/diagnostic-connectors/mercedes.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под капотом разъем 38 пин с ним проблем на мерсе  не было, а на вите был разъем как на спринторе

не помню сколько пин в гараже лежит и с ним прочитать не полуалось не чего.

На вите никогда не видел спринтеровского разъёма.в вите разъём 38 пин.на половину урезанный.но там всё читается.

WOW пытается подключиться к этой машине через стандартный OBDII протокол и не может.

Нет там протокола OBD 2.Поэтому через этот протокол и не видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вите никогда не видел спринтеровского разъёма.в вите разъём 38 пин.на половину урезанный.но там всё читается.

Нет там протокола OBD 2.Поэтому через этот протокол и не видит.

Была вита разьем слева внизу как в спринторе. Все остальные с разьемом обд были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В спринтере только 14 пиновые были на старых,  а вито до 2000 г половинка 38 пинового, ничем не похож на 14 пиновый.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Именно vito бензин 1999 2.0?)

-Нет,не vito. W202, 2.4 бенз 99г.в.

Изменено пользователем andrey272
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В спринтере только 14 пиновые были на старых,  а вито до 2000 г половинка 38 пинового, ничем не похож на 14 пиновый.

не буду спорить, стоял разъем в ногах откуда взялся не знаю вита была 2002г.в. бензин... Я тоже думал, что не бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри плиз, абс на санте 11-го года добавили?

Вспомнил, проверил-работает . Ошибка по кодированию устранилась, подсказка есть

[429]Кодирование блока управления
 
--------------------------------------------------------------------------------
 
Эта функция используется для сброса заученных значений кодировки варианта для системы ESP. Кодировка осуществляется, если блок ESP или блок управления были заменены или если активен код ошибки С1702 при включенной лампе MIL. При выполнении функции будет программироваться новая кодировка вариантов.
 
Если функция отменена или не удалась, проверьте коды ошибки и условия испытания.
 
Условия проведения теста:
 
Зажигание включено, двигатель выключен.
 
Напряжение аккумулятора выше 12 В.
 
Процедура:
 
Запустите функцию.
 
Инструкция по выключению и включению зажигания появляется два раза подряд.
 
Функция завершена.
 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда действительно нужно посмотреть по английски. Возможно это звучит так: "Удаленные коды ошибок" или косяк программеров))

Отчёт правильный. Например OmegaB 1995. 1. Прочитал ошибки(двигатель не работает). 2. Стёр ошибки (Ошибки стёрлись) 

3. Читаю ошибки на заведённом двигателе.  Теперь формирую отчёт. Программа предлагает три отчёта. Поэтому есть запись 

 ОШИБОК НЕТ. В одном отчёте 3 отчёта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 Lambda Sensor (Voltage Low) - низкое напряжение
39 Lambda Sensor (Voltage High) - высокое напряжение

91 Lambda Sensor Heater (Voltage High) - подогреватель лямбы высокое напряжение - обрыв массы
92 Camshaft Sensor (Incorrect Signal) - датчик распредвала не корректный сигнал

Имеются коды неисправностей, Вы стерли, неисправность не устранена, завели, они опять висят! Все правильно!

Так как имеется обрыв у нагревателя датчика кислорода, 39 и 38 так и будут скакать!

Также и ошибка 92.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этих двигателях X20XEV ошибка (92 Camshaft Sensor (Incorrect Signal) - датчик распредвала не корректный сигнал.) частый гость.удаление действительно не помогает.У меня такое было летом.дпрв проверяется не так как все.т.е.через дефферинциальный вход мотор тестера.но на эту ошибку влияет.многое.от плохого контакта.до работы генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "чумотеке" часто выбивает ключ в мозгах, (когда "некоторые" разъемы путают ;) и ошибка прописывается навечно. Так-что датчик может оказаться совсем не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесткий слетел пропали проги. Дайте рабочую ссылочку на версию Delphi 2014 CAR + TRACK от Motordig.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блин,поставил я от суффа присланую китайцем делфи 14.3 и она работала гдето 15 открытий потом решил открыть и она попросила активацию,хотя до этого по совету сохранил в винрар,и непомогло,почистел все переустановил чистую винду,заного отослал китайцу все обяснил,и он прислал активированный фаил,но теперь неактивируится почемуто,пишит неверная версия VCI,вот и непойму что происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования