dr.billy Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Мои 5 копеек, использовался переходник 38 pin у меня тож пашет. Возможно обрыв в переходнике или не верная распиновка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasony Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Поставь WOW попробуй им мерса посмотреть. Что-то через вов у меня не получилось( Вот посмотри. Он есть, но прочитать так и не смог. не берет их автоком с переходником этим, не одного еще не прочитал, со спринтером тоже самое, с овд колодкой все отлично соответственно и года свежее... на спрентере совершенно другой переходник, там 14pin. поддержу все читает без вопросов а вот с китайскими переходниками беда нужно разрезать и переделывать Переходник работает на 100% читал многие 210 и т.д. Скорее всего в переходнике проблема, На днях читал мерса 99г.в через 38pin - все работает. Именно vito бензин 1999 2.0? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Кстати, а проводками подцепится не пробовали, меня пару раз этот фокус выручал, я даже переходник потом купил специальный, K L + - 12V ток can`а на нем нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasony Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Кстати, а проводками подцепится не пробовали, меня пару раз этот фокус выручал, я даже переходник потом купил специальный, K L + - 12V ток can`а на нем нет Тоже пройденый этап. Сейчас буду разбираться с WOW т.к. там эта машина заявлена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
single2004 Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 под капотом разъем 38 пин с ним проблем на мерсе не было, а на вите был разъем как на спринторе не помню сколько пин в гараже лежит и с ним прочитать не полуалось не чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasony Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 WOW пытается подключиться к этой машине через стандартный OBDII протокол и не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gari444 Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Бензиновый Vito можно прочитать обычным k line программа называлась HFM scan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motordig Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Тоже пройденый этап. Сейчас буду разбираться с WOW т.к. там эта машина заявлена. Проверьте распиновку http://www.msvmaster.lv/diagnostic-connectors/mercedes.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LAIN-TIAN Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 под капотом разъем 38 пин с ним проблем на мерсе не было, а на вите был разъем как на спринторе не помню сколько пин в гараже лежит и с ним прочитать не полуалось не чего. На вите никогда не видел спринтеровского разъёма.в вите разъём 38 пин.на половину урезанный.но там всё читается. WOW пытается подключиться к этой машине через стандартный OBDII протокол и не может. Нет там протокола OBD 2.Поэтому через этот протокол и не видит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
single2004 Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 На вите никогда не видел спринтеровского разъёма.в вите разъём 38 пин.на половину урезанный.но там всё читается. Нет там протокола OBD 2.Поэтому через этот протокол и не видит. Была вита разьем слева внизу как в спринторе. Все остальные с разьемом обд были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) В спринтере только 14 пиновые были на старых, а вито до 2000 г половинка 38 пинового, ничем не похож на 14 пиновый. Изменено 11 декабря, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey272 Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) (Именно vito бензин 1999 2.0?) -Нет,не vito. W202, 2.4 бенз 99г.в. Изменено 11 декабря, 2015 пользователем andrey272 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
single2004 Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 В спринтере только 14 пиновые были на старых, а вито до 2000 г половинка 38 пинового, ничем не похож на 14 пиновый. не буду спорить, стоял разъем в ногах откуда взялся не знаю вита была 2002г.в. бензин... Я тоже думал, что не бывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Посмотри плиз, абс на санте 11-го года добавили? Вспомнил, проверил-работает . Ошибка по кодированию устранилась, подсказка есть [429]Кодирование блока управления -------------------------------------------------------------------------------- Эта функция используется для сброса заученных значений кодировки варианта для системы ESP. Кодировка осуществляется, если блок ESP или блок управления были заменены или если активен код ошибки С1702 при включенной лампе MIL. При выполнении функции будет программироваться новая кодировка вариантов. Если функция отменена или не удалась, проверьте коды ошибки и условия испытания. Условия проведения теста: Зажигание включено, двигатель выключен. Напряжение аккумулятора выше 12 В. Процедура: Запустите функцию. Инструкция по выключению и включению зажигания появляется два раза подряд. Функция завершена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motordig Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Тогда действительно нужно посмотреть по английски. Возможно это звучит так: "Удаленные коды ошибок" или косяк программеров)) Отчёт правильный. Например OmegaB 1995. 1. Прочитал ошибки(двигатель не работает). 2. Стёр ошибки (Ошибки стёрлись) 3. Читаю ошибки на заведённом двигателе. Теперь формирую отчёт. Программа предлагает три отчёта. Поэтому есть запись ОШИБОК НЕТ. В одном отчёте 3 отчёта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamj Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 38 Lambda Sensor (Voltage Low) - низкое напряжение39 Lambda Sensor (Voltage High) - высокое напряжение 91 Lambda Sensor Heater (Voltage High) - подогреватель лямбы высокое напряжение - обрыв массы92 Camshaft Sensor (Incorrect Signal) - датчик распредвала не корректный сигнал Имеются коды неисправностей, Вы стерли, неисправность не устранена, завели, они опять висят! Все правильно! Так как имеется обрыв у нагревателя датчика кислорода, 39 и 38 так и будут скакать! Также и ошибка 92. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LAIN-TIAN Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 В этих двигателях X20XEV ошибка (92 Camshaft Sensor (Incorrect Signal) - датчик распредвала не корректный сигнал.) частый гость.удаление действительно не помогает.У меня такое было летом.дпрв проверяется не так как все.т.е.через дефферинциальный вход мотор тестера.но на эту ошибку влияет.многое.от плохого контакта.до работы генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deadulick Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 На "чумотеке" часто выбивает ключ в мозгах, (когда "некоторые" разъемы путают ;) и ошибка прописывается навечно. Так-что датчик может оказаться совсем не причем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ska-vova Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Жесткий слетел пропали проги. Дайте рабочую ссылочку на версию Delphi 2014 CAR + TRACK от Motordig.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan79 Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Вот блин,поставил я от суффа присланую китайцем делфи 14.3 и она работала гдето 15 открытий потом решил открыть и она попросила активацию,хотя до этого по совету сохранил в винрар,и непомогло,почистел все переустановил чистую винду,заного отослал китайцу все обяснил,и он прислал активированный фаил,но теперь неактивируится почемуто,пишит неверная версия VCI,вот и непойму что происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти