Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

К вам это не применимо,а вообще на вскидку(так уж немного).Да прибор китайцев в таком виде не работает,для этого придется переконфигурировать железо и проц.Но тогда диагностика легковых не будет возможна,и полноценный скоростной кан.Не нужны будут реле некоторые.Но про это не расскажу.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вам это не применимо,а вообще на вскидку(так уж немного).Да прибор китайцев в таком виде не работает,для этого придется переконфигурировать железо и проц.Но тогда диагностика легковых не будет возможна,и полноценный скоростной кан.Не нужны будут реле некоторые.Но про это не расскажу.Удачи.

 

Как в детском садике, у меня дома есть .... но я тебе не покажу, если у Вас есть покажите, если не покажите знач нету....

отчет хотя бы поглядеть...

Давайте лучше WOW 5.00.8R2 с WOW CIS 1.9.0 соберем, пользы будет больше всем

Изменено пользователем dr.billy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вам это не применимо,а вообще на вскидку(так уж немного).Да прибор китайцев в таком виде не работает,для этого придется переконфигурировать железо и проц.Но тогда диагностика легковых не будет возможна,и полноценный скоростной кан.Не нужны будут реле некоторые.Но про это не расскажу.Удачи.

"У нас есть ТАКИЕ приборы!

Но мы вам про них не расскажем."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так от вас какой прок? сорить в темах?

на счет поломаного софта ляля можете не травить имею прямой выход на разрабов и представителей в России. Схемотехника и ная и принцип иной и никогда WabcoWuert не будет с прибором от китайцев работать.

 

Думаете только ваша шайка владеет информацией?

 

Никаких моих или чужих приборов нет. Я обычный работяга в нормальной фирме. Вам вечно глюки мерещатся

Никто никого не ссорим, мы не виноваты в том что у вас у кого-то из сказки съехала крыша на бабках. Из-за чего быают ссоры. Только на этом. Вы начали первые и упрекали нас в том чем сами счас творите. Разогнали или забанили всех сПецов. Про другое ваще молчу. Радуйтесь что километры-ы-ы вашей белочки в ютуб не попали. Мотординг не постит больше. Валси не постит. Полицейские форумы стали. Вы в одном спецы- мы вдругом. Нет чтобы обьеденить усилия именно вы устроили войну. Результат- партянки никому не нужнго цветного софта, продажа одноплатного в ауте, вех запутали и перепутали. Ну и че? Никто никому ничего не должен, Бог он один, а религий много. Если вы хотите получать-умейте и давать
Тем более на прямой контакт не идете-значит мутим крутим че то. Правильно?А вот год назад была другая совсем ситуация. Или вы забыли ? Так и кто виноват и что делать. Умейте и свои ошибки признавать-учитесь и тогда все путем будет

Как в детском садике, у меня дома есть .... но я тебе не покажу, если у Вас есть покажите, если не покажите знач нету....

отчет хотя бы поглядеть...

Давайте лучше WOW 5.00.8R2 с WOW CIS 1.9.0 соберем, пользы будет больше всем

Вот именно мне пик надо прочитать- задал вопрос на пРофиле -молчат. Ну что не у кого УПА НЕТ, никто и пик контроллеры на нём не читал что ли?А че тогда по вСему инету пишут. Пиндец какой то. Водки нажруться пусть и все как рукой снимет-весь негатив 

ТОЛЬКО  не надо меня в датащит посылать -ужо прочел

есть три способа как пик в репрог послать- в упа вот какой:

Изменено пользователем vard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята я конечно извиняюсь но тема превратилась в тему у кого толще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята я конечно извиняюсь но тема превратилась в тему у кого толще.

 

Да так и есть......

 

vard это я по быстрому нашел, позже постараюсь схемки переходников скинуть

https://yadi.sk/i/OZzeMaFWsCpj3

Изменено пользователем dr.billy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wgor  прекращай людям лапши вешать! Про тормоза,безопасность и прикрученности автокома к этой программе!)))))

 

Сегодня провели тестирование прибором WABCOWURTH. Были предоставлены DAF CF 85(2008г), MAN TGA (2005г), IVECO EUROSTAR (2000г), IVECO STRALIS (2003г), SCANIA 4.
Ко всем авто было подключение через штатные диагностические разьёмы.
1.Без проблем подцепилось в DAF к DMCI - во всяком случае количество параметров соответствует дилерской, к WABCO EBS 2. Не связался более ни с одним блоком. Не проверить компрессию,форсунки.
2.Без проблем -к EDC 7 на MAN, параметров чуть меньше, компрессия и форсунки также не смогли. К KNORR-BREMSE EBS 5 - без проблем, к остальным системам не смогли.
3. IVECO EUROSTAR - ни к одному блоку, к EBS - только через Wabco, к ECAS- нет, даже WABCO.
IVECO STRALIS - без проблем к EDC MS 6.2 - параметров кот наплакал (все что есть на скрине). К RFC, FFC вроде подцепился - даёт активировать компоненты в них - но реакции ни какой. На ура подцепился к автономке, к EBS 1, к остальным блокам ни как.
SCANIA 4 - без проблем к впрыску EDC MS 5- параметров ещё меньше (типа темпер.топлива и обороты), к KNORR-BREMSE EBS 2 - без проблем,с остальным никак.
Очень не удобное меню, чтоб посмотреть параметр - надо его сначала выбрать из списка, и если он не один-несколько раз выбирать - чтоб наблюдать сразу несколько. Ошибки расшифровывает адекватно, но с какими то своими кодами.
Вот что понравилось,так это кейс с кабелями-зачётный. А до мультимарочника ей ещё ой как далеко. Через неделю обещали привезти на пробу ещё один, но с головой поновее.

Источник http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=5199

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так и есть......

 

vard это я по быстрому нашел, позже постараюсь схемки переходников скинуть

https://yadi.sk/i/OZzeMaFWsCpj3

Спасибо хороший человек. Это все есть у меня. Заказал пик\кит пока он придет? Вообщем пик загоняют в режим чтения /записи тремя спосбами. 1.Специальным кодом, 2.на 4 ногу  12 вольт и 5 вольт и 3. наоборот потом 12 вольт сбрасывается и микруха голая готова так сказать к издевательствам, оказывается минипро tl866а наш любимый программатор неправильно читает фьюзы с прошивки хек поскольку у того кто мне писал программу все работает-вот такая байда. Что не возмешь везде какая то залепуха как с автокомом этим. А нужно это для этой темы, которая только что выложена на канале, тема живая и для любителей старых тачек очень актуальна. специально снял видео как временно решили проблему эту, так что пусть никто не говорит что мы не делемся-делемся, но некоторые вещи конечно оставляем себе на покушать. Думал кто подскажет-как то задолбало уже во всем самому ковыряться. Но ковырну конечно попазжее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да прибор китайцев в таком виде не работает,для этого придется переконфигурировать железо и проц!

Ладно железо можно соплями переконфигурировать, а как ты проц решил переконфигурировать, если он залочен от чтения! Ты что мутатьню несешь!Я пробовал читать, прошивка то хоть имеется!)))))))) Блин действительно детский сад!Теперь опять чем дальше,тем круче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Газ 3309 евро3, действительные схемы, если кому нужно! Случайно нашел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да прибор китайцев в таком виде не работает,для этого придется переконфигурировать железо и проц!

Ладно железо можно соплями переконфигурировать, а как ты проц решил переконфигурировать, если он залочен от чтения! Ты что мутатьню несешь!Я пробовал читать, прошивка то хоть имеется!)))))))) Блин действительно детский сад!Теперь опять чем дальше,тем круче!

где-то Я читал что под ником ZAMJ пишет 3 человека, один нормальный  другой невменяемый и 3-я тетка какая-то прикольная. С китайской консервой давно кто хотел получил от нас решение за небольшое вознаграждение и каждая помощь начинается от системы где стоит эта лабуда. Каждый раз пытка, как нибудь сниму видео про то как железка берет то что вам и не снилось. На  данный момент выжато максимум. Теперь к Замми- ты завязывай клиниться этим автокомом. Где ты там пик-кнтроллер увидел? Вот кино что мне надо. Посмотри.
За схемы спсибо-уважуха-вроде вертаться  начинаешь. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то вопрос был к Wgor! По поводу WABCOWURTH!))) Причем тут пик-контроллеры! Может ты не правильно понял?Да и вообще-то zamj c маленьких букв! Не знаю чего-тебе там 3 человека приснилось или пишут!У меня везде ник один!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...низкий поклон ДРАВу за помощь в доработке.

Валялся забытый шестизначник, теперь пашет как бульдозер.

 

у кого есть идеи по смене серийника? Сам процесс смены известен, я думаю. Как прописать конкретный номер? Пока вот что натыркал.

 

7eab8b294dd5bf5a35879294eb78d730.jpg

 

хотелось бы понять алгоритм образования цифр.

Изменено пользователем trauka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wgor  прекращай людям лапши вешать! Про тормоза,безопасность и прикрученности автокома к этой программе!)))))

 

Сегодня провели тестирование прибором WABCOWURTH. Были предоставлены DAF CF 85(2008г), MAN TGA (2005г), IVECO EUROSTAR (2000г), IVECO STRALIS (2003г), SCANIA 4.

Ко всем авто было подключение через штатные диагностические разьёмы.

1.Без проблем подцепилось в DAF к DMCI - во всяком случае количество параметров соответствует дилерской, к WABCO EBS 2. Не связался более ни с одним блоком. Не проверить компрессию,форсунки.

2.Без проблем -к EDC 7 на MAN, параметров чуть меньше, компрессия и форсунки также не смогли. К KNORR-BREMSE EBS 5 - без проблем, к остальным системам не смогли.

3. IVECO EUROSTAR - ни к одному блоку, к EBS - только через Wabco, к ECAS- нет, даже WABCO.

IVECO STRALIS - без проблем к EDC MS 6.2 - параметров кот наплакал (все что есть на скрине). К RFC, FFC вроде подцепился - даёт активировать компоненты в них - но реакции ни какой. На ура подцепился к автономке, к EBS 1, к остальным блокам ни как.

SCANIA 4 - без проблем к впрыску EDC MS 5- параметров ещё меньше (типа темпер.топлива и обороты), к KNORR-BREMSE EBS 2 - без проблем,с остальным никак.

Очень не удобное меню, чтоб посмотреть параметр - надо его сначала выбрать из списка, и если он не один-несколько раз выбирать - чтоб наблюдать сразу несколько. Ошибки расшифровывает адекватно, но с какими то своими кодами.

Вот что понравилось,так это кейс с кабелями-зачётный. А до мультимарочника ей ещё ой как далеко. Через неделю обещали привезти на пробу ещё один, но с головой поновее.

Источник http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=5199

 

Абсолюно та же картина. Два года подряд приезжают и все одно и то же. Прибор сырой. По грузовым точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...низкий поклон ДРАВу за помощь в доработке.

Валялся забытый шестизначник, теперь пашет как бульдозер.

 

у кого есть идеи по смене серийника? Сам процесс смены известен, я думаю. Как прописать конкретный номер? Пока вот что натыркал.

 

7eab8b294dd5bf5a35879294eb78d730.jpg

 

хотелось бы понять алгоритм образования цифр.

 

трава крепкая нужна что б понять алгоритм, да и зачем, поставить 100251 и забыть )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трава крепкая нужна что б понять алгоритм, да и зачем, поставить 100251 и забыть )))

Ну почему же?

Для пятизначника я подобрал номер, активировал онлайн, обновления онлайн ставились.  Думаю такой фокус и с шестизначником можно провести,

Пока получается вбивать четыре блока значений, но не известно какой номер будет на выходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вам что невдомек что на пятизначнике проц ИНфинеон,там это легко делается.В шестизначнике ARM  и там можно серийник поменять,ведь принудительно он шьется.И не залочен как многие думают.Если бы был залочен тогда фиг бы вы меняли прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала программатор приобретите  "st-link v2"

Изменено пользователем zamj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно СТ-линк,курите информацию подольше.Есть еще один способ как в ARM поменять серийник.Если угадаете будет подробность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эко куда вас заносит ребятки. Смею вас огорчить. Подкидывание реальной инсталлированной программы закончилась в 2013.3 году и обновиться вы сможете тока до 2013.3.3 с хитрым подобранным серийником.  Так что нынешние километры цветных сурогатов навешенных на косячно поставленных обновах, где точно такая же порнография приводит к бредятине всей конструкции и  вот залоченность по многим блокам от 100251 огорода взращивания посаженного семени редиски никогда не вырастит в банановое дерево, как бы не пукать- всмысле полевать. Проще сказать- если скрестить лошадь и зебру- то полосатые лошадки появятся через 5 лет где-то. 

Изменено пользователем vard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования