Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

zamj, ты клиентам с горящей ошибкой тоже так отвечаешь - "не бери в голову, смени заправку"???

Нет, только когда вижу,что то это так!

Просто на некоторых тачках перевод оставляет лучшего! Поэтому так сказал!Очень часто проблема в бензине! Пока глазами не увидешь! Трудно что-то советовать!И опять, да есть и такие системы подмес воздуха в выпускной коллектор (кажется называлась твин-турбо, уже не помню,), я говорил про управляемую дополнительную заслонку (вернее на каждый впуск по заслонке, помимо общей) Это типа завихрителя!Тоже беспонтовая система,главное трактуется тоже так вторичный воздух!

Мазы не попадались,но если будет стоять EDC7UC31, то будет также как с Газ3309,я писал постами раньше!

Главное на этом Эбу,хоть Маз,Камаз,Газ,Паз,Валдай! Ошибка P1013 трактуется как предохранительный клапан на рейке (на самом деле речь о эл.клапане дозирования топлива,по простому дозатор!) Время переключения и открытого состояния превышает нормы заложенные в Эбу!

Изменено пользователем zamj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EDC7UC31 этот эбу ставится ещё на IVECO на китайцах видел пару раз, машины уже не помню,  но как я раньше не пытался подключится к нему БОЛТ, почему не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про это тоже писал, попробуй на виртуалке! Прошивки разные,протокол один! Ну еще может быть запрос на протоколе ID11 движка,а запрашивает ID10!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй для начала закладку генерис-трукс по еобд

Generic Truck System- 16 pin J1962 diagnostic coket- все года -дизель -Закладкой камаз!

Изменено пользователем zamj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был вопрос по Generic что это такое! Это общепринятая система для разработчиков программного обеспечения для Эбу! Т.е рекомендуется разработчикам,чтобы авто отвечал на запросы по EOBD! Хотя бы считать ошибки,стереть ошибки!  Если проще,лабуда,такого не надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zamj, а что такое "j1962" для форм-фактора e-OBD?

eOBD, в данном случае (как понимаю), для фирм, которые имеют лицензию на работу в формате экологических норм, обусловленных стандартом eOBD... я не прав?

Второе:

Кто мешает при неисправностях вторичной инжекции воздуха использовать дымогенератор и измерить вакуум (на холодную) в системах подачи воздуха и EVAP... за исключением кода Р0172... вроде-бы:).

Изменено пользователем valsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На словах это куча страниц! Прикрепленку! Дур дом конечно описалово этих стандартов!Но постарайся вникнуть!

 

Во вторичках никто не мешает, лично я использую карбоклеанер,тоже эффективно!

У меня трубочных мало!Это редкость! На Мафе тоже редкость, Блин, все на ДАД!

По мафу при включенном зажигании,Даже на Siemens VDO идеалка 0.99 вольт, на  Боше 1 вольт Сильно таблицы не отличаются,так что 1 вольт само то! По рекомендациям Bosch 1,31-1,33 замена,также Siemens? но только рекомендалово на 1,22-1,25 замена!

Изменено пользователем zamj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как я тогда пытался по EOBD ничего не добился, единственное всё пытался через разъём и как вариант мож с пинами не того на этом разъёме, проводки чего то не всунул а зря, софт Delphi 2014.2.2 был.

PS: только что смотрел Volvo FH 2011 года, хозяин не захотел провода делать сказал что дорого пусть так катается , смотрел через motorscan другого не ставил, отчет.

 

Вот так у нас дальнобои катаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zamj, описано, хоть и пендосами, но верно! В большей степени это форм-фактор разъема, его местоположение и назначение выводов в предложенном стандарте j1962.

 

Второе: Давиче был Рено Дастер после карбклинера... Итог - замена всех прокладок коллектора впуска и физическая промывка дросселя ручками... Хоть иногда и пользовался (до этого) таким методом промывки, но сейчас - однозначное ТАБУ.

Изменено пользователем valsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ДАД (датчик абсолютного давления) можно легко определить состояние поршневой, не до мелочей конечно! Ну как бы хотел спросить у Вас! Это не прикол и не стеб! Вот как это представляете! Я отвечу ребята!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как я тогда пытался по EOBD ничего не добился, единственное всё пытался через разъём и как вариант мож с пинами не того на этом разъёме, проводки чего то не всунул а зря, софт Delphi 2014.2.2 был.

PS: только что смотрел Volvo FH 2011 года, хозяин не захотел провода делать сказал что дорого пусть так катается , смотрел через motorscan другого не ставил, отчет.

attachicon.gif6472AB_2016_06_09_11_56.pdf

Вот так у нас дальнобои катаются...

Это просто обслуживать "жаба душит", а вот наматывать спидометр... - это всегда пожалуйста (судя по ошибкам)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Valsy  все верно,этот стандарт описывает 16 пиновый разъем,не более,а какие там накатки будут на протоколы ни кого не интересует! Но по EOBD  обязан!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ДАД (датчик абсолютного давления) можно легко определить состояние поршневой, не до мелочей конечно! Ну как бы хотел спросить у Вас! Это не прикол и не стеб! Вот как это представляете! Я отвечу ребята!

Вот по нему и стало предельно ясно, что подсос между коллектором и поршневой (в машине конца 13_го года - прокладки стали пластмассовые из резиновых))) Вымыло весь масленый композит (кокс), который удерживал разряженность в коллекторе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел отчет,  блуаде - это такое чудовище по принципу называется  модуль кузовной электроники! Ну как бы на всех китайках BCM! Датчик температуры наружного воздуха, надо проверить сопротивление при существуешей температуре!Надо по коду найти даташит,частенько бывает что найдешь! Судя по ошибке,обрыва нет!По остальному точно также! За глазами всего не объяснить!


Да по Даду легко ореинтироваться,его состояние!По данным легко определить существует ли подсос!Ты прав!

При вкл зажигания  показания должны быть 100 Кпа (это примерно 760 мм ртутного столба) кому надо пересчитываете!Все равно будет показывать эту цифру!

На холостых при нормальном состоянии поршневой 33 Кпа на некоторых тачках даже ниже! Исключении жигули, 40 Кра в связи с конструкцией движка!

При увеличение оборотов  цифры естественно будут другие, от 21- до 27 Кра. Это уже не касается,интерисует на холостых! Что все выше, 50,60 Кра  и т.д Чисто механика! Это к мотористу или самим!

Изменено пользователем zamj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valsy  Рено Дастер это вообще ошибка природу, я не завидую людям кто это гавно приобрел! Сам парился с насосом в котором встроенный фильтр тонкой очистки! Человек  где то заправился, до дому через время даже не доехал! Вроде фильтр грубой очистки промыли,какой -то парафин,!А насос все равно никак! Ну что 14 штук в помощь и все в порядке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО:

Zamj, MAP не менее ~ 60* раз в минуту при ХХ... ну или прим.174/об.мин на старте), соответственно, измерения ведутся один раз в 1 секунду**! Вот поэтому при не запущенном двигателе мы видим четко атмосферное давление (блоки либо компоненты не способные четко измерять (или програмно вычислять) атмосферу – имеют отдельные датчики для этого). Соответственно, те показания, которые мы видим на ДАД, базируются на разнице давления/разрежённости относительно атмосферного давления в такте

* - 60 Х 6 (6цилиндров) измерений в минуту… может и боле… или менее))))

** - умножить на кол-во цилиндров

 

:bux: Ab-Blue…. не недостаток мочевины рУлит?)))

Изменено пользователем valsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлучался на некоторое время!Решал проблему сделать будку собаке! 2х2! Лес не проблема,таможня добро дала! Сосед, а я тебе срублю!  Все бесплатно! Не дядьки, я поляну накрою как бы Вы не упирались!

Ну как бы так, а что плохого! Когда тебя люди принимают за своего! В деревне,это сложно, это не  город,здесь туфта не пройдет! Ну вообщем адаптацию прощел с зачетом!Да еще с каким!

Изменено пользователем zamj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В деревне,это сложно, это не  город,здесь туфта не пройдет! Ну вообщем адаптацию прощел с зачетом!Да еще с каким! Сказал повози по местам! Ты лесник,знаешь где-чего! Я же не знаю леса! Зато они понятия не имеют что такое шампиньон и черный груздь! Считают их за поганки!А я встречал! Пока блудил по лесу, не с девушкой конечно!))))

Ну это так отвлечение от темы!

Изменено пользователем zamj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zamj, MAP не менее ~ 60* раз в минуту при ХХ... Valsy ты извени меня, но я про Дад! Как бы про  разряжение во впускном! Тоже наверно бегло и о своем!))))) Бывают запарки! Я это понимаю! Ничего страшного! Надеюсь на понимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасного времени суток и приятных  бесед.

Минутку внимания.

Отвлеку всех от приятных бесед. Вы не видете всей картины ребятки. Также как разработчики софтов не видят своих ошибок.  Свои хотелки это одно, но есть и другие хотелки, от которых будет зависить ваши железки. Десятки тысяч железок. Повторюсь- десятки тысячь.  Все это рухнет.  Сейчас есть промежуточное связующие штучка, который под номером 100251 и он связывает весь этот рынок, смена номеров там продажа чипов с другим номером просто усугубит ситуацию. Встанут продажи. Официалы снизят цену на оригинал при обменах  на некторое время и потом через месяц два трахнут все к чертям- со всех сторон. 100251- это звено большой огромной цепи- разорвав, которое последствия просто будут непредсказуемы. А вы подготовились братки к этому? Мы тут не одни сейчас- тут все все все -начиная от китайских   и кончая официальными производителями.  В воскресенье мы на глазах у всех разлочим этот серийник. Что тогда произойдет? Подумайте хорошо. Вы берете на себя эту ответственность? Будем в хотелки играть дальше или как. В воскресенье по любасу будут всякие решения от нас, но именно это так шандарахнет что мамамия здрасте-а мы и не ждали- клон с номераом 100251 приблизиться к оригиналу на 90%, а по железу если его довести до ума на все120%- когда вы будете подсоединятся к тачкам откроются все фукции- вы подготовились к этому? Подумайте хорошо. Ждемс ваших мыслей братки с нетерпением, включите свое здравомыслие и найдите правильное решение. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования