maris Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 может кто небутъ поделится ключами делфи 2015.1 dieselmax turbocharger? некто нераз неподходил с делфи/аутоком к мерсам? попросил про коррекцию форсов, не одного ответа. показивает непоказивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vard Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 (изменено) может кто небутъ поделится ключами делфи 2015.1 dieselmax turbocharger? некто нераз неподходил с делфи/аутоком к мерсам? попросил про коррекцию форсов, не одного ответа. показивает непоказивает? Про это лучше прочитать у официалов зачем это. Для клонов разницы нет-активируете или нет. Поскольку это относится к внешней поддержке прибора по онлайну. Введя их вы измените конфигурацию после активации. Что делать не рекомендуется. В автокоме нет такой лицензии, а прописывать форсы точно также. По одной. Например с элемкой всем известной русской прогой сразу все можно прописать на маздах и фордах. А нужно это для пилотного впрыска-шоб оно мягчее дизелю работалось при 3-5 предварительных вспрыска в цилиндры. Нет никаких 15.1 и 15.3 -все это 13.3 программы. Значит и ключи все от неё походят. Но вводить их не надо. Короче понял, шо двух платник шо одноплатник все равно без паяльника не подходи.Ссвой уже не поменяю.... к сожалению буду доводить до ума, если годок проработает бабло свое отобьет полюбому, а там посмотрим может чинить будем может новый возьму. Косяки могут быть везде даже и в переходниках на марки и от прибора на ОБД2 например. Внутри должны быть витые 2 пары на каны. Разбирал такой, в одном правильно в другом нет. Эт мы еще прибор не вскрыли, а уже пошло и пины вваливаются и т.д. Открыл- сразу делай фото и не дыши -какую нибудь деталь сдуешь -потом не найдешь. Кому то интересно ковырятся, кому то нет. Но всегда приветсвуется, когда диагност сам может починить то чем пользуется, а не только поменять лампочку в стопах. Благотворно сказывается на развитие. Лотерея полюбому- поэтому ссылок не даю никому. Сегодня нормальный, завтра из того же места хлам. Если есть возможность меняйте-нет, то тихонечко починяйте. Есть у меня знакомый парень из Чехии- так у него 20 приборов в коробке лежит -типа не исправные. Времени нет чинить ему. Я с уверенность наверно скажу что пяток из-за софта точно туда попали. Я до такого фанатизма еще не дорос и перекрывать рекорд Гинеса не собираюсь у кого сколько автокомов. Изменено 14 сентября, 2016 пользователем vard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maris Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 я имел не прописку форсоф, а увидетъ коррекцию на хх. У меня Delphi 2015.1/2014.2/2014.3 wurth wow 5.00.8 и 5.00.12 во всех непоказивает. ключи для dieselmax, turbocharger от 2013.3/2014.2/2014.3 к 2015.1 не подходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valsy Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 (изменено) maris, скажу больше: двухплатный (по крайней мере тот, что есть у меня в распоряжении, не показывает связь с мотором AUDI C5 2,5 AKE. Одноплатный прекрасно работает во всех режимах (проверка/коррекция УОЗ в том числе). WoW имеет программные различия с функциями autocom/delphi в пользу WoW(4/15/3)! Изменено 14 сентября, 2016 пользователем valsy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maris Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 (изменено) спасибо, у меня двухплатный номер на плате V6, значет показивает у других коррекцию. Изменено 14 сентября, 2016 пользователем maris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duke911 Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Этож за сколько Вы взяли прибор, если его отбивать надо целый год? У меня оправдался с 5-6 машины, покупал с блютузом. за 3 к.руб. я его брал чисто для мерседесов, и грузовиков которые не часто но обращаются ко мне.Да и срок "год" написал так на вскидку, что даже если за год, А так то конечно отбивается намного быстрее. так как по всем остальным у меня есть очень много разных шнуров (китайских клонов) плюс вася диагност "оригинал". А автоком (точнее китайцы) его лепившие. Вчера разобрал его для "разбора полетов" оказалось что одна релюшка вздутая сверху, одна с боку надломана возле ноги катушки, и самое интересное что все они на разное напряжение! 3.3 вольта 4.5 и 5 а ну ка мастера гуру подскажите будет он так работать или стоит все релюхипоменять на одинаковые? И на какие лучше взять? Косяки могут быть везде даже и в переходниках на марки и от прибора на ОБД2 например. обд2.jpg Внутри должны быть витые 2 пары на каны. Разбирал такой, в одном правильно в другом нет. Эт мы еще прибор не вскрыли, а уже пошло и пины вваливаются и т.д. Открыл- сразу делай фото и не дыши -какую нибудь деталь сдуешь -потом не найдешь. Кому то интересно ковырятся, кому то нет. Но всегда приветсвуется, когда диагност сам может починить то чем пользуется, а не только поменять лампочку в стопах. Благотворно сказывается на развитие. Лотерея полюбому- поэтому ссылок не даю никому. Сегодня нормальный, завтра из того же места хлам. Если есть возможность меняйте-нет, то тихонечко починяйте. Есть у меня знакомый парень из Чехии- так у него 20 приборов в коробке лежит -типа не исправные. Времени нет чинить ему. Я с уверенность наверно скажу что пяток из-за софта точно туда попали. Я до такого фанатизма еще не дорос и перекрывать рекорд Гинеса не собираюсь у кого сколько автокомов. С вами полностью согласен. Так вот и оказалось что у меня кабель энтот и неправильно сваян :) китайцы напрямую "усе пустили" забыли поменять 4 проводка местами. Сам пользую много китайских шнуров: клип, лексия, опком, кар прог, зед бул. Скажу что больше половины даже не пришлось переделывать,(благо руки есть и паяльная станция) кое где пришлось поработать, а так все отбило себя с лихвой, И скажу я вам Шоб я делал без этих китаез? которых мы "хаем" Но притаив дыхание ждемс нового какого нибуть "отломанного" девайся чтоб можно было его купить с нашими с вами заработками. И заработать с ним вновь. На счет "дышать" Так и да :)) поздно прочитал ваше сообщение кнопку "полета" сдул. (отвалилась сразу при открытии.) Но порадовало что многие микросхемы очень даже хорошего качества. И их не прийдеться менять. Разве что пропаять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duke911 Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Народ может у гого есть качественное фото одноплатника синего более мене рабочего и проверенного чтоб сравнить по фото как впаяны детали, Мож китайцы че не так запаяли :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vard Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) я его брал чисто для мерседесов, и грузовиков которые не часто но обращаются ко мне.Да и срок "год" написал так на вскидку, что даже если за год, А так то конечно отбивается намного быстрее. так как по всем остальным у меня есть очень много разных шнуров (китайских клонов) плюс вася диагност "оригинал". А автоком (точнее китайцы) его лепившие. Вчера разобрал его для "разбора полетов" оказалось что одна релюшка вздутая сверху, одна с боку надломана возле ноги катушки, и самое интересное что все они на разное напряжение! 3.3 вольта 4.5 и 5 а ну ка мастера гуру подскажите будет он так работать или стоит все релюхипоменять на одинаковые? И на какие лучше взять? С вами полностью согласен. Так вот и оказалось что у меня кабель энтот и неправильно сваян :) китайцы напрямую "усе пустили" забыли поменять 4 проводка местами. Сам пользую много китайских шнуров: клип, лексия, опком, кар прог, зед бул. Скажу что больше половины даже не пришлось переделывать,(благо руки есть и паяльная станция) кое где пришлось поработать, а так все отбило себя с лихвой, И скажу я вам Шоб я делал без этих китаез? которых мы "хаем" Но притаив дыхание ждемс нового какого нибуть "отломанного" девайся чтоб можно было его купить с нашими с вами заработками. И заработать с ним вновь. На счет "дышать" Так и да :)) поздно прочитал ваше сообщение кнопку "полета" сдул. (отвалилась сразу при открытии.) Но порадовало что многие микросхемы очень даже хорошего качества. И их не прийдеться менять. Разве что пропаять. Там 4 релюшки в основном стрекочат. Одна постояно зависает вот её на 5 волЬт поставить. И вопрос к ребятам -счас на алевиче вроде неплохого качества одноплаты появились якобы. Как они-я чет увеличил картику и увидел опять стекляшки с синей полосой. Никто не мерил на грузовиках кл-линию? Сколько бортовая сеть и на линии какое напряжение? Есть подозрения что стекляшки там для легкового варианта стоят-если не хуже. Если подозрения верны, то с ауди по к2000 должно выкинуть нафиг диагностику. Красавчик Спасибо. Поржал я от души дружелюбно от вашего поста. Да мы стали фанатами уже это точно. Китай-китай werj давай нам новые релизы шоб мы не скучали. Нам пофигу все чиним. Вот они и стараются. A я и решил малеха отдохнуть. Качественные фото если сразу плат есть на автопрогсе в ветке "может кто знает как восстановить autocom" с 4 страницы если мне не изменяет память. Мы там собирали поделки. Теперь бы кто продолжил бы эстафету сию было бы не плохо для всех. А так чуть позже поищу у себя в архивах да кидану Ну и просьба к тем кто купил недавно одноплат на грузовике померить кл-линию. У кого сколько. Да и для упрощения сленга предлагаю их обозвать так- Пятизнак, одноплат и двухплат. Изменено 15 сентября, 2016 пользователем vard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey1842 Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) vard, Отправлено Сегодня, 14:00 И вопрос к ребятам -счас на алевиче вроде неплохого качества одноплаты появились якобы. Как они-я чет увеличил картику и увидел опять стекляшки с синей полосой. Никто не мерил на грузовиках кл-линию? Сколько бортовая сеть и на линии какое напряжение? Есть подозрения что стекляшки там для легкового варианта стоят-если не хуже. Если подозрения верны, то с ауди по к2000 должно выкинуть нафиг диагностику. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Присылали уже несколько на ремонт, стабилитроны там нормальные, всё запаяно ровно и без соплей, а вот супрессоры левые - по словам клиента они вылетели при первой заводке, но может такая партия попалась (все приборы приехали из одной фирмы). В общем как всегда - лотерея... Изменено 15 сентября, 2016 пользователем Andrey1842 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vard Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) Ладно не буду книжку писать . Начнем с одноплата. Что было? прислал пацан типа 2 одинаковых один глючит, догадайся. Вот эт класический одноплат. Причину не помню-стар стал. жопа Вот что теперь задней стороны фотки нету-но как видно есть небольшие изменения. Так теперь мой любимый класический двухплат. Кореша- летает. Воткнул блютуз -доволен как слон жопа . Эт тоже прошлое. Теперь будущее и так сказать сегодня. Что я получу сягодня. Хотя классику тоже продают еще до сих пор слава богу. сразу просто хлыбокая жопа Изменено 15 сентября, 2016 пользователем vard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mems Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 vard вы не могли бы сказать чем плох или нет данный одноплатник . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 vard вы не могли бы сказать чем плох или нет данный одноплатник . zPHNsMcGp1M.jpg A6x001rjvvA.jpg Напоминает: Гадаю по фото сниму сглаз и порчу))) motordig почисть личку))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vard Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 vard вы не могли бы сказать чем плох или нет данный одноплатник . Чем плох? У меня нет такого и я не могу от себя его приговаривать громогласно и это всем и мне понятно. А плох он тем что нет никаких надписей контрольных точек и элементов. У всех одноплатников маде ин чина одна и таже проблема была всегда. Расслоение трехслойной платы с течением времени. Эт Про то что китайцы постоянно переразводят монтаж- про это умолчим. Зачем они это депают нам своими мозгами не понять. Если кто в теме, то при любой переразводке могут появляться косячки. На счет расслоения -легко проверить -попробуйте обычным паяльником пропаять контрольную точку справа внизу от разьема усб-если она отвальтся значит этот вариант ничем особо не отличается от предшествующих.Тут выпаивал как то плату блютуза с девайса и все боковые полуконтакты остались на основной плате. А это значит что нарушена технология изготовления. Кому эт интересно могут в нете почитать что это такое. А так он ничем и не плох. Для начинающего я сам покупал только одноплаты и скорее всего если взять ситуацию что я скажем не шарю в этом деле то купил бы одноплат даже не в китае, а у кого то кто барыжит ими в моем городе. Чтобы была гарантия. Чтобы я был уверен в том что завтра мне его заменят если что. Я так и сделал по началу. Купил первый как минимум в 2 раза дороже с гарантией на год. Время шло интерес рос и скоро я сам и другим мог делать эту гарантию. А тренероваться на кошках надо и киской оказася двухплатник по его цене естественно. Это логично и после долгово ковыряние он залетал. Я так загорелся этим что перековырял его весь и образцом для меня был как раз этот одноплатник, поскольку одноплатом я пересмотрел ну очень много тачек. Просто были рекламные копании в нескольких автосервисах- где я сам диагностировал тачки. А тачек прикатило ну очень много и для этого мне пришлось покупать бюджетный сканер и я нашел человека кто ими барыжит и дает гарантию. Я никогда не думал что займусь диагностикой на уровне ремонта диагнстических приборов. Просто я хотел убедиться что реклама работает и чтобы не сидеть без дела и считать прибыль я сам диагностровал авто. Что довало мне дополнительгый заработок к тому же.Посколку сами знаете -все ж хотят друг дружку...на..поиметь. Одна из моих профессий бывших-злектроника затянула в эту трясину опять. Потому счас покупаю побрекушки и ломаю их наскольо мозги позволяют- за что получаю порой огроменное удовольствие. А я и не один такой-нас очень много. Очень.ю. Двухплат эт действительно полная копия одноплата. Тем более он более ремонтопригоден для тех кто дружит с паяльником. Теперь разговор о софте. Значит по прошетствию 5 лет фанатизма был перепробован весь софт, который только можно достать. Естественно появились какие то рекомендации и наработки. Плюс прикатили наработки других ребят и в совокупии получилось совсем не плохо. Но бывают случаи, что с диагностикой не справляется ни пятизнак ни одоплат ни двухплат -пример подвеска бехи какой то скажем. Зато с этим прекрасно справился диагун 2. Вот такой расклад. Поэтому вывод простой -не можете ковырять приборы-покупайте в своем регионе- и пусть они меняют и поддерживают коробочку с пломбой. МожеТе паять и у вас уже есть автоком можете играться сами с алевича покупамши. Примерно так. Покупать без быстрой гарантии в три дорого нет смысла. Естественно всвязи с большим ожиотажем могут появляться мошенники, ктоторые вместо одноплата впаривают двухплат. Нужно быть веимательным. Если цена кусачия то продавец вам обязан делать поддержку и мгновенную замену неисправного девайса после акта дефиктации или на время гарантийного ремонта предоставить другой сканер. Если таких обязательств продавец не предоставляет - то нет смысла покупать в три дорого. За красивые глазки что ли? А потом бегать и беситься. Просто заявления что прибор хороший купил тут- ну эт для лохов которые фанаты рекламы. А есть такие люди -не отрицаю- Хотя по всякому бывает-. Не делай добра не получишь зла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maris Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Скажите у кого показиает коррекцю форсов на мерцедес какую прошивку и версию софта вы използуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duke911 Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Народ, сидел нынче с осцилом над своим одноплатником, и разгадывал ребус почему у спринтера мотор не видит, думал может ему показать!? так сказать носом тыкнуть : смотри мол..... вот же он перед тобой:)) Ну а если серьезно, сигнал должен приходить на 14 пин, посмотрел, нет там ни какого сигнала. стал искать его.... как оказалось на 15 пине!? по приборке тоже спринтер не увидел посмотрел и там.... тоже нет на 12 пине а вот на 11 есть. по ESP видит нормально... сигнал как и положено приходит на 13 пин. Внимание вопрос: это китайцы чет намудрили? или реле какое не переключает? пока сижу с тестером и осцилом щупаю, но может кто уже знает чтоб я зря пол ночи не сидел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duke911 Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 ссори не на 15 пин приходит а 13. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MulderX Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valsy Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 А если так?: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 А если так?: А где брал??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duke911 Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Народ вы извините меня но к чему эти картинки??? они у меня есть, распиновку я знаю. по этому и написал, что при диагностике мотора спринтера сигнал выходит на 13 пин!!! по распиновке это абс, а моторный ждет общения на 14-надцатом. то же самое с панелью приборов. сигнал (запрос прибор выдает на 11м а панель ждет его на 12! а абс выходит на связь. Как и положено на 13. Меня интересует схема самого прибора автокома!!! одноплатника. потому как кажется что не переключается некоторые реле. в моем случае то, что обвел на плате. (фото не мое) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти