Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Доброе утро, помогите решить проблемку.

Делфи читает любую машину не зависимо от марки, года и тд.

При этом выводит одни и теже ошибки по дросселю, вентиляции бака и температуре антифриза.

Что может быть и как лечить?

Выключи галочку деморежим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) когда то тоже приезжал владелец мерина со своим делфиком и подобной проблемой - мол не получается стереть ошибки, он хотел уже переустановить прогу и перепрошить сканер но решилось все выходом из демки )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Имеется Кит Автоком 100251 установил софт, прибор определился, обновил прошивку, а вот с автомобилями связь не устанавливает, на некоторых берет подушки абс и все, может быть кто то сталкивался с подобной проблемой?

Изменено пользователем Иван Николаевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбрал в Китае диагностику

https://ru.aliexpress.com/item/High-Qaulity-TCS-PRO-DS150E-NEW-VCI-With-bluetooth-single-green-board-DS150-software-2014R2-R3/1000001298657.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.270.dt9Aw2

 

Подскажите пожалуйста, какую версию ПО заказывать, при покупке надо указать.

программное обеспечение:2014. R2 Версия бесплатно keygen или 2015R3/2015R1 без keygen, если вы не замечаете версия, будет отправлен случайным.

Изменено пользователем polydarov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пофиг ли какая версия ПО!? Главное что-бы железо было нормальным, а прогу у Dr.billy на сайте скачаите, рабочие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пофиг ли какая версия ПО!? Главное что-бы железо было нормальным, а прогу у Dr.billy на сайте скачаите, рабочие.

Согласен. Ваше китайские диски не пользовал никогда. Программы уже в компе стоять должны, пока рибор из Китая идет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброе время.Прошу подсказки что делать: прибор Делфи дс150 с блютуз.При диагностике Гетц,проверке модулей зажигания,произошёл пробой на массу.Прибор отключился,на следующий день побывал подключить к др.авто.питание на приборе было(синие лампы горели).Диагностику не делал.

Затем переустановил виндовс(другие причины,установил такую же ,винд.7).Снова установил программу Делфи 2013 r2.Прибор тесты и обновление проходит,но авто не видит.по eobd также нет коммуникации.

Поставил wow5.00.3.Также прибор проходит обновление микропрограммы но на связь с блоками не выходят.

Пробывал несколько раз перец устанавливать программы и обновлять прибор,без результата.

При попытке подключения к блокам щелкает реле и горят голубые и зелёные светодиоды.

Побывал подключаться к ситроену и Хонда,тот же результат.

Подскажите что может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фирмваре пробывал и с вовы и с Делфи ,и соединял и перец устанавливать не помогло.Буду смотреть реле значит.

Двухплатный или одноплатный? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время.Прошу подсказки что делать: прибор Делфи дс150 с блютуз.При диагностике Гетц,проверке модулей зажигания,произошёл пробой на массу.Прибор отключился,на следующий день побывал подключить к др.авто.питание на приборе было(синие лампы горели).Диагностику не делал. Затем переустановил виндовс(другие причины,установил такую же ,винд.7).Снова установил программу Делфи 2013 r2.Прибор тесты и обновление проходит,но авто не видит.по eobd также нет коммуникации. Поставил wow5.00.3.Также прибор проходит обновление микропрограммы но на связь с блоками не выходят. Пробывал несколько раз перец устанавливать программы и обновлять прибор,без результата. При попытке подключения к блокам щелкает реле и горят голубые и зелёные светодиоды. Побывал подключаться к ситроену и Хонда,тот же результат. Подскажите что может быть.

 

В приборе Вашем есть микросхемы такие как TJA1050 они отвечают за CAN шину, и SI9241 эти отвечают за K L линии, исходя из написанного выше, я склоняюсь к тому что при пробое у Вас вылетила одна из микросхем 9241, купите сразу пару, и перепаяйте. Проверить реле конечно стоит но в них проблемы скорее всего нет. 

 

Да вот еще что, в китае детали брать не стоит, не известно что они пришлют, лучше купить по месту.

Изменено пользователем dr.billy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двух платный v3.0

В приборе Вашем есть микросхемы такие как TJA1050 они отвечают за CAN шину, и SI9241 эти отвечают за K L линии, исходя из написанного выше, я склоняюсь к тому что при пробое у Вас вылетила одна из микросхем 9241, купите сразу пару, и перепаяйте. Проверить реле конечно стоит но в них проблемы скорее всего нет. 

 

Да вот еще что, в китае детали брать не стоит, не известно что они пришлют, лучше купить по месту.

Хорошо спасибо,попробую ,а проверить их как то можно.

Изменено пользователем Avtostov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двух платный v3.0

Хорошо спасибо,попробую ,а проверить их как то можно.

 

Если не происходит конект то скорее всего нет запроса, выберите например ауди а4 или типа того, что бы программа просила переходник 2Х2 VAG и дальше по вот этой статье, свю схему собирать не обязательно, можно просто подключить на 7ю ножку OBD разъёма только один диод. Если не начал вспыхивать после того как нажали кпоку в программе ок или внорме то микры мертвые. Если вспыхивают то пострадала обвязка микросхем.

 

http://autocom.ucoz.com/pin.html

Изменено пользователем dr.billy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эти кнопочки не на всех авто есть... точнее все зависит от возможностей программы, чем она новее тем больше функций, и глюков тоже прибавляется)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток

 

Есть IVECO EuroCargo 2003 года, на борту BOSCH EDC 7.

 

Два дня не могу связаться с моторным ЭБУ. Посылки со сканера на разъеме осцилом видно, а ответа нет. Подключаю питание + и - и 2-й контакт ОБД колодки и 2-й в разъеме на авто.

 

пробовал разные версии ПО, результата нет.

 

Кто сталкивался с таким авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток

 

Есть IVECO EuroCargo 2003 года, на борту BOSCH EDC 7.

 

Два дня не могу связаться с моторным ЭБУ. Посылки со сканера на разъеме осцилом видно, а ответа нет. Подключаю питание + и - и 2-й контакт ОБД колодки и 2-й в разъеме на авто.

 

пробовал разные версии ПО, результата нет.

 

Кто сталкивался с таким авто?

У меня была недавно такая же машина, и результат тож же...

Вопрос, а моторный точно на втором пине????

Отправил машинку к знакомому,, он ТЕКСОЙ всё взял))

Изменено пользователем dr.billy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по всем известным схемам переходников, то именно на втором

Да и в Галлетте с 30-ти пиновым разъемом К-линя от 2-го пина круглого разъема авто

Изменено пользователем stas_amp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по всем известным схемам переходников, то именно на втором

Да и в Галлетте с 30-ти пиновым разъемом К-линя от 2-го пина круглого разъема авто

 

Значит что то косячит.... Я с DAF XF95 мотор ни в какую.....  а так норм все в остальном)))

Одноплатник нужен для траков, или двухплатник 1й версии с 5ти зн. sn

Изменено пользователем dr.billy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования