Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Друзья! Эта картинка - порядок работы цилиндров, это 2-х литровый, одновальный, инжекторный. Это Транзит бензиновый ( у меня такой БЫЛ), а не дизель.

У дизеля 1-2-4-3. И форсы пишутся в любом порядке.

Изменено пользователем Р-Дизель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2017 в 14:44, Р-Дизель сказал:

Друзья! Эта картинка - порядок работы цилиндров, это 2-х литровый, одновальный, инжекторный. Это Транзит бензиновый ( у меня такой БЫЛ), а не дизель.

У дизеля 1-2-4-3. И форсы пишутся в любом порядке.

Я бы и не спрашивал, если бы не этот спор. За ответы всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.11.2017 в 13:52, igorgn сказал:

На скрине видно, что типа 4-я переливает. Но величина так-себе... Есть подозрение, что могли и неправильно прописать форсунки, типа как принято для Фордовского движка, если я не ошибаюсь.

 

bba8f287d3b1.jpg

 

Больше мыслей нет пока никаких.

Форсунки прописывают для полета на хохохо, а на больших оборотах полет отключается патаму как они льют как в ведро и никакая прописка не спасет. потом опять включается на холостых оборотах. Патаму надо внимательно смотреть, какая бздит и искать и это можетбыть рядом с той про то что ты думаешь. А полет могет быть 3 иль пять первоначальных врыска и тады он мягко робит-почти не слышно. . Еще хорошо смотреть когда есть функция отключеня форсов-хотя можно и руками отключить и думать думать  и потом промазать:)

Изменено пользователем VladSeril
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Характеристический код Delphi  генерируется в соответствии с результатами измерения расхода топлива через форсунку при 4 значениях давления (200, 800, 1200 и 1600 бар). Эти измерения сравниваются с базовыми (средними) рабочими параметрами форсунки для определения степени коррекции длительности импульса, необходимого для получения впрыска требуемого количества топлива. В соответствии с этой корректировкой определяется 16- или 20-значный код C2i или C3i 

Каждая форсунка Delphi Common Rail, новая или отремонтированная, должна иметь бирку с соответствующим характеристическим кодом. При установке форсунки на двигатель необходимо перепрограммировать электронный блок управления, введя в него этот код. Это обеспечит надлежащую корректировку длительности и периодичности импульсов и подачу требуемого количества топлива. 

Если этого не сделать, блок ЭБУ будет управлять данной форсункой, используя характеристики предыдущей форсунки, а это приведет к снижению мощности, повышению дымности выхлопа и шума двигателя.

А не для полета на хохохо. )))))))))))))!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а если форсунку капиталили, меняли мультиклапан и иглу притёрли,или ещё чего...А если собрали одну из нескольких..От первоначального кода смысла же не останется....

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, рассудите. Меня чуть не порвали за то, что я утверждал, что пьезо форсунки можно ремонтировать. Я так и не смог перекричать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2017 в 22:43, zamj сказал:

Характеристический код Delphi  генерируется в соответствии с результатами измерения расхода топлива через форсунку при 4 значениях давления (200, 800, 1200 и 1600 бар). Эти измерения сравниваются с базовыми (средними) рабочими параметрами форсунки для определения степени коррекции длительности импульса, необходимого для получения впрыска требуемого количества топлива. В соответствии с этой корректировкой определяется 16- или 20-значный код C2i или C3i 

Каждая форсунка Delphi Common Rail, новая или отремонтированная, должна иметь бирку с соответствующим характеристическим кодом. При установке форсунки на двигатель необходимо перепрограммировать электронный блок управления, введя в него этот код. Это обеспечит надлежащую корректировку длительности и периодичности импульсов и подачу требуемого количества топлива. 

Если этого не сделать, блок ЭБУ будет управлять данной форсункой, используя характеристики предыдущей форсунки, а это приведет к снижению мощности, повышению дымности выхлопа и шума двигателя.

А не для полета на хохохо. )))))))))))))!

Молодец. Грамотно рассказал. Сам то как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2017 в 20:38, igorgn сказал:

Друзья, рассудите. Меня чуть не порвали за то, что я утверждал, что пьезо форсунки можно ремонтировать. Я так и не смог перекричать.

Оригинальными зап частями нет смысла, дорого.

Китайскими можно, но, не надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы ланч сделали бы:) -вот это было бы прикольно. А китайскй за 30 у.е. мы нашли какой покупать. Ребята из Зеленки прозандируйте. Не шляпа это?

Изменено пользователем VladSeril
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня подключался к Сангёнгу Актиону 2008, 2-литровый дизель. Форсунки шли по списку цилиндров, но номера самих форсунок присваивались не по-порядку. На одной странице форсунка шла по списку последней, но номер 3. На другой странице у неё был номер 5 (из 4-х...). Под номером 4 вообще исчезла. С обозначениями в Форскане такую же путаницу на схеме нарисовали. Тут чему верить, т.е. какой нумерации: цилиндрам или форсункам? Может и ошибаюсь с номерами, скрин не сделал. Но номер цилиндра не соответствовал номеру форсунки. Сто пудов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Ребята помогите побороть мой недуг)))) Проблема в том что мой зеленый одноплатник (CDP+ rev1.0) ни как не хочет конектится к тормозам и пневмоподушкам на ивеко стралис. По совету dr.billy доработал плату, проверил реле,но ни чего не изменилось. Может кто сталкивался с такой проблемой? Скажу сразу что пробовал на разных версиях и на разных прошивках. У знакомого брал двухплатник, он на той же прошивке и на том же программном обеспечение конектится. Заранее благодарен за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

dimik796 В первую очередь стоит внимательно проверить пайку всех элементов, часто видел не пропаянные элементы на китайских сканерах. Слышал такую вещь, что китайцы их собирают из бушных деталей и есть маленькая вероятность что какие то реле внешне запаяны хорошо но внутри должным образом не работают...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2017 в 14:39, dimik796 сказал:

Привет всем! Ребята помогите побороть мой недуг)))) Проблема в том что мой зеленый одноплатник (CDP+ rev1.0) ни как не хочет конектится к тормозам и пневмоподушкам на ивеко стралис. По совету dr.billy доработал плату, проверил реле,но ни чего не изменилось. Может кто сталкивался с такой проблемой? Скажу сразу что пробовал на разных версиях и на разных прошивках. У знакомого брал двухплатник, он на той же прошивке и на том же программном обеспечение конектится. Заранее благодарен за помощь!

Ищи релюху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2017 в 17:38, VladSeril сказал:

Ищи релюху

Проверил все реле включаются. Пропаял, поставил кан фильтра место перемычек, проверил емкости и поменял стабилитроны и резисторы. Прибор стал теперь сразу включатся синим, греть не нужно, но все равно не читает на ивеко тормоза и пневмоподвеску. На днях пришел двухплатник релиз 9, тот подключился без проблем. 

Изменено пользователем dimik796
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ни чего искать, кривой прибор. У самого такой есть, не берёт ивеко и ман, Другие берут. Имею четыре автокома, есть с чем сравнить.

Дешевле у китов купить другой сканер, чем, что то паять и проверять. На ивеко есть ОБД разъём, с права от бодика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ктс 520 берет. автоком в пролете. ивеко дэйли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2017 в 21:14, досик сказал:

у меня ктс 520 берет. автоком в пролете. ивеко дэйли.

Ну канешно ктс за 500 у.е. лидер. Па цене особенно. А че у вас грузовой ктс то?

  В 14.12.2017 в 20:46, dimik796 сказал:

Проверил все реле включаются. Пропаял, поставил кан фильтра место перемычек, проверил емкости и поменял стабилитроны и резисторы. Прибор стал теперь сразу включатся синим, греть не нужно, но все равно не читает на ивеко тормоза и пневмоподвеску. На днях пришел двухплатник релиз 9, тот подключился без проблем. 

А вы не могли бы 9 релиз фото приложить основной платы с двух сторон? А на одноплате выпайте нафиг стабилитроны и усе брать начнет раз релюхи исправны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2017 в 10:05, VladSeril сказал:

А вы не могли бы 9 релиз фото приложить основной платы с двух сторон? А на одноплате выпайте нафиг стабилитроны и усе брать начнет раз релюхи исправны.

Фото релиза 9. загрузил на яндекс диск (https://yadi.sk/d/sKTyEQz13Qh3e6).Сюда не дает большого объема.  А можно подробнее, на фото показать какие стабилитроны выпаять,и на их место ни чего не нужно ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.12.2017 в 05:48, maxim284 сказал:

Ссыль битая.

 

https://yadi.sk/d/sKTyEQz13Qh3e6

 

Нужно было убрать скобку с точкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования