arteorlo Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 здрасте! на днях должна приехать эта машинка 2010 года а на форуме её нет. вот и интересуюсь в тахосовте заявлена от 2008г и далее микра заявлена25020. вот мне и интересно к десятому году ничего не изменилось? и как там дела со стрелами? без проблем дёргаются? ))))заранее спасибо
THC Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) 93C56 может быть, щит - аналог логана. внутрисхемно при пониженном питании не читается. снимать щиток муторно - надо скинуть слева воздуховод, справа - тоже серая бяка, с руля верхний кожух, открутить 2 самореза снизу у щитка, скинуть верхний козырек, открутить 4 самореза что держат щиток. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем THC 2
Выбор Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 В 24.11.2011 в 15:52, THC сказал: 93C56 может быть, щит - аналог логана. внутрисхемно при пониженном питании не читается. снимать щиток муторно - надо скинуть слева воздуховод, справа - тоже серая бяка, с руля верхний кожух, открутить 2 самореза снизу у щитка, скинуть верхний козырек, открутить 4 самореза что держат щиток. Если панель действительно один в один логановская (вот не отложилось в голове, хотя недавно собирал после ДТП) - то при помощи того девайса, чью схему ты выложил - вообще без проблем.
THC Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) В 24.11.2011 в 16:03, Выбор сказал: Если панель действительно один в один логановская (вот не отложилось в голове, хотя недавно собирал после ДТП) - то при помощи того девайса, чью схему ты выложил - вообще без проблем. панель логановская, маркировка панели что-то типа этого:B90 MG Ind A CODE ITG AEK EU ESSENCE TE0097635-4 P248101432R мотается девайсом, клоном ПО5, но в 3 раза дешевле по стоимости но может быть щиток Magnetti Marelli 503001792904 8200866344 c ST95020 внутри, тогда тахософт поможет Изменено 24 ноября, 2011 пользователем THC 1
Выбор Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 В 24.11.2011 в 16:09, THC сказал: панель логановская, маркировка панели что-то типа этого: B90 MG Ind A CODE ITG AEK EU ESSENCE TE0097635-4 P248101432R мотается девайсом, клоном ПО5, но в 3 раза дешевле по стоимости но может быть щиток Magnetti Marelli 503001792904 8200866344 c ST95020 внутри, тогда тахософт поможет Ты этот имеешь в виду?
THC Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 да, это за 800 рублей, скоро на него все шиномонтажники перейдут 1
Выбор Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 В 24.11.2011 в 16:18, THC сказал: да, это за 800 рублей, скоро на него все шиномонтажники перейдут А и пусть переходят! Мне на этой неделе принесли два ТАЗовских щитка - один АП с узким окном - 999995 км, другой VDO с 93S56. Лечится легко, ты же знаешь. Что бы что - то починить - его нужно сначала сломать. Пусть себе паяют.
sergeiii Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 В 24.11.2011 в 16:23, Выбор сказал: А и пусть переходят! Мне на этой неделе принесли два ТАЗовских щитка - один АП с узким окном - 999995 км, другой VDO с 93S56. Лечится легко, ты же знаешь. Что бы что - то починить - его нужно сначала сломать. Пусть себе паяют. С АПешным щитком всё ясно , они на машине сами бывает останавливаются , ну а с вдо что случилось? что за поломка.
Выбор Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 В 24.11.2011 в 16:43, sergeiii сказал: С АПешным щитком всё ясно , они на машине сами бывает останавливаются , ну а с вдо что случилось? что за поломка. Убили дамп, не работали стрелки, что еще можно было сделать, паяя утюгом. Это надо было видеть.
THC Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 В 24.11.2011 в 16:51, Выбор сказал: Убили дамп, не работали стрелки, что еще можно было сделать, паяя утюгом. Это надо было видеть. фото не сохранил ? 1
sergeiii Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) В 24.11.2011 в 16:51, Выбор сказал: Убили дамп, не работали стрелки, что еще можно было сделать, паяя утюгом. Это надо было видеть. Вот дуралеи .( Шиномантажников во сне я вижу,,,,,, их в НАТУРЕ ненавижу !!! ) Изменено 24 ноября, 2011 пользователем sergeiii
Выбор Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 В 24.11.2011 в 16:55, THC сказал: фото не сохранил ? Знал бы, что это кого-то заинтересует - сделал бы получше.
Villainius Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 В 24.11.2011 в 16:23, Выбор сказал: А и пусть переходят! Мне на этой неделе принесли два ТАЗовских щитка - один АП с узким окном - 999995 км, другой VDO с 93S56. Что бы что - то починить - его нужно сначала сломать. Пусть себе паяют. почём восстановление хозяевам встало? :AllSmail (3):
Выбор Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 В 24.11.2011 в 17:37, Villainius сказал: почём восстановление хозяевам встало? :AllSmail (3): Вместе с новой 93S56 - 1,5 т.р.
Олег76 Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 В 25.11.2011 в 03:17, Выбор сказал: Вместе с новой 93S56 - 1,5 т.р. За даром делаете. А сколько стоит смотать тогда? Я сматываю за 1,5 т.р. А восстановление было бы на порядок дороже.
GadskiyPapa Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 В 24.11.2011 в 17:04, Выбор сказал: Знал бы, что это кого-то заинтересует - сделал бы получше. да и без увеличения видно как криво стоит епромка и хз чем она паяна))))) сдуть пересчитать и придуть )))) на место дело примерно 5 минут - зачем такое уродство делать.... да и зачем её вообще внутрисхемно делать если и так всю разобрал..... хотя у меня случай был .....станцию выставил на 260гр....сдул нормально....площадочки паяльничком окультурил,пересчитал,епромку назад поставил,стал греть - вижу на плате пузырь вздувается.....есественно далее аккуратненько паяльничком подстраховал - до сих пор машина гоняет)))))
Выбор Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Подробно: там даже кварц в припое. 1,5 т.р. нормальная цена для такой работы - та же смотка. А на "порядок" - это в магазин - новая 3 т.р.
GadskiyPapa Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 В 25.11.2011 в 03:53, Олег76 сказал: За даром делаете. А сколько стоит смотать тогда? Я сматываю за 1,5 т.р. А восстановление было бы на порядок дороже. Я конечно может что-то недопонимаю , но в этом случае...если не считать епромки (12р на любом радиорынке) что восстановить, что смотать один и тот же процесс, человек просто сдул микру,обкаканые площадки под ножки епрома паяльником погрел - окультурил,далее на новую микру просто записал дамп из базы с пересчитанным пробегом....так что человек совершенно справедливо взял как за смотку!!!!
Выбор Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 В 25.11.2011 в 03:59, GadskiyPapa сказал: Я конечно может что-то недопонимаю , но в этом случае...если не считать епромки (12р на любом радиорынке) что восстановить, что смотать один и тот же процесс, человек просто сдул микру,обкаканые площадки под ножки епрома паяльником погрел - окультурил,далее на новую микру просто записал дамп из базы с пересчитанным пробегом....так что человек совершенно справедливо взял как за смотку!!!! Совершенно верно! Один вопрос - где 93S56 по 12 р.? Я заказывал по 49 р. В магазинах Воронежа найти не смог. А так все верно.
electron_1984 Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 В 25.11.2011 в 04:11, Выбор сказал: Совершенно верно! Один вопрос - где 93S56 по 12 р.? Я заказывал по 49 р. В магазинах Воронежа найти не смог. А так все верно. Так вместо s56 можно поставить с56 проверено работает.
Рекомендуемые сообщения