доктор бэл Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) форумчане помогите, а/м пассат В5, 2001г.в., горела ошибка д.распредвала, поменяли, загорелась ошибка д. коленвала, поменяли!, загорелась ошибка несопостовимости д.колана и распреда, при этом метки грм в норме? может у когото такое было?, у меня сколько машин приезжало либо ДР либо ДК. Изменено 22 апреля, 2009 пользователем доктор бэл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guard Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 с чего ДР читает не помню, если с диска то бывает диск проворачивает, двигло какое ?, может шпонку слупило, встань осцилом на оба датчика и с примерной осцилой сравнить, будет смещение будет понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 форумчане помогите, а/м пассат В5, 2001г.в., горела ошибка д.распредвала, поменяли, загорелась ошибка д. коленвала, поменяли!, загорелась ошибка несопостовимости д.колана и распреда, при этом метки грм в норме? может у когото такое было?, у меня сколько машин приезжало либо ДР либо ДК. Если заводится и обороты набирает плохо- метки , а так похоже что проводка. Если на зуб ремень не соответствует обычно или тупит или заводится плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 был случай на пасате когда нададчеке каленвала были перевернуты провода сигнал был синфазный и горела ошибка , это был китайский дадчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_tr6 Опубликовано 25 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Был подобный случай на А4. Все перепробовал, даже прошивку перелил- не помагло. И ездила без проблемм.......плюнул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kratmel Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 А мотор собственно какой - их там много ставилось. В моторах 1.8T есть гидравлическая регулировка фаз ГРМ. Если давление масла недостаточно (болезнь этих моторов) система неработает и бъет ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ypiter Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Смотри шпонку на коленвалу бывает проворачивает на ползуба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$lava Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Смотри блок измеряемых величин гр.92 93 углы поворота р.валов на хх и при резком ускорении см elsa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koenig_man Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 (изменено) Смотри блок измеряемых величин гр.92 93 углы поворота р.валов на хх и при резком ускорении см elsa Ну ты и архивокопатель! И все равно не в тему ответил В первую очередь нужно крышку клаппаную снимать и смотреть метки на распредвалах и ГРМ. Замена датчиков, это самая часто распостраненная ошибка, как правило не приводящая ни к какому результату. Изменено 8 мая, 2010 пользователем koenig_man Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Добрый вечер.Посмотреть осциллограммы с датчиков можно?Попадалось,что новые датчики не обеспечивают амплитуду сигнала(китай). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти