Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Мицубиси Сигма 92 г. Двигатель 6G72-DOHC, 3.0 L


Dmitriuk

Рекомендуемые сообщения

Пацаны, вопросик на засыпку.Чем прочитать эту машину? Мигающий код там есть, но толку с него немного. У меня есть KL адаптор, и ELM327, самодельный. Может подскажете програмку какую-нибудь.

Проблема в том, что отсутствует искра на двух цилиндрах. Катушку проверил, комутатор - все рабочее. Провода в норме - все звонится и нигде не подкорачивает.

По автодате смотрел - сигналы с ЭБУ пятивольтовые, з шт, по одному для каждой катушки. Два есть, третьего - нету. Точнее, он висит на одном уровне - примерно 3.8 вольта, из-за чего канал постоянно включен (катушка скомутирована на массу усилителем). Перекусывал управлящий провод прямо возле ЭБУ - получается, что это напряжение идет прямо с ЭБУ. На остальных двух каналах - около нуля, с короткими импульсами с размахом 5 в на заведенной машине.

Вскрыл мозги, прикол в том, что каналы зажигания по-разному устроены - два идут на процессор зажигания, третий (который не работает) на стоящую торчком платку - несколько транзисторов, четыре микросхемы ...

Процессор M27793, даташит на него я не нашел, да и не было времени его искать. Может подскажете чего-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны, вопросик на засыпку.Чем прочитать эту машину? Мигающий код там есть, но толку с него немного. У меня есть KL адаптор, и ELM327, самодельный. Может подскажете програмку какую-нибудь.

Проблема в том, что отсутствует искра на двух цилиндрах. Катушку проверил, комутатор - все рабочее. Провода в норме - все звонится и нигде не подкорачивает.

По автодате смотрел - сигналы с ЭБУ пятивольтовые, з шт, по одному для каждой катушки. Два есть, третьего - нету. Точнее, он висит на одном уровне - примерно 3.8 вольта, из-за чего канал постоянно включен (катушка скомутирована на массу усилителем). Перекусывал управлящий провод прямо возле ЭБУ - получается, что это напряжение идет прямо с ЭБУ. На остальных двух каналах - около нуля, с короткими импульсами с размахом 5 в на заведенной машине.

Вскрыл мозги, прикол в том, что каналы зажигания по-разному устроены - два идут на процессор зажигания, третий (который не работает) на стоящую торчком платку - несколько транзисторов, четыре микросхемы ...

Процессор M27793, даташит на него я не нашел, да и не было времени его искать. Может подскажете чего-нибудь.

Скорее всего сдохла эта керамическая сборка, если проблема в блоке, там еще есть коммутатор , может в нем канал выбило? По поводу керамики там два варианта, либо транзисторы на керамике,взять тестер и прозвонить, можно заменить, либо микруха обработчик, тогда только с донора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Коммутатор я проверил, в сборе с катушками - все три канала рабочие. В проводке тоже проблем нет. Перекусывал управляющий провод прямо возле ЭБУ - похоже, что напряжение идет с ЭБУ. На двух других каналах такого напряжения нет - там все "по нулям" (на незаведенной машине).

В сборке той керамической так и не разобрался - слишком стрёмно туда лезть. Даташитов не нашел, принцип действия сборки тоже не очень понятен. Сначала думал - транзистор, выпаял, проверил - рабочий. Ориентировочно, прикинул, что может быть два способа включения - когда идет сигнал с процессора -тогда комутируется плюс в канал управления; или наоборот - так наз "управление по минусу" - когда нет сигнала, тогда комутируется. Соответственно, когда его вообще нет, тогда сигнал в плюсе висит всё время. А если его вообще нет, то где его искать. Ну и т.д. Короче, отправил я того клиента, чем все закончится пока не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На незаведенной машине там ничего не должно быть, пробивает либо один верхний транз, либо нижний,если они целые,а висит потенциал на управлении то это маленькая микруха на входе битая, это не лечится, только замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А датчик распреда смотреть не пробовали,когда фаза попутана этот горшок без управления остаётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А датчик распреда смотреть не пробовали,когда фаза попутана этот горшок без управления остаётся

Чисто лигически... - V-образный шестицилиндровый двигатель, должно быть два распредвальных датчика. Искра идет попарно, на два цилиндра одновременно. Одна рабочая, одна - холостая, в зависимости от фаз газораспределения. Рабочая искра идет попеременно то на один блок, то на другой. Если б не работал один из датчиков, то не было бы искры на все три цилиндра одного блока. А ее нет на 3-м цилиндре, одного блока, и на 6-м - с другого. Логично? Мне кажется - да.

Там, похоже, проблема была с выходным каскадом управления каналом 3&6 цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не помню был какой то авто с с таким же траблами,так ему и ЕСМ продали за ненадобностью.

Авто приехало от других кулибинов.

Так вот когда стал разбираться выявилось показание не правильной формы сигнал с датчика распреда.

Снял раъём а он поломан,переставил местами провода и о вот чудо сигнал правильной формы стал и ДВС зашуршал,вот и вывод что человек себе ЕСМ на шею повесил,так в подарок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При рассинхронизации не будет ничего на на катушечном входе.

92 год, нет для него никаких программ, да и не помогут они в таком случае.

Изменено пользователем алекс22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, но два других канала работают, все-таки. Она ж заводится, но только на 4-х горшках.

Согласен, на Мицубиси распредвальный датчик важнее чем коленвальный. У меня была одна эпопея с мицубисевским движком на Черри Тигго. Заводилась идеально, что на холодную, что на горячую. Но, один ньюанс - после запуска на холодную, при прогреве, когда температура находится в пределах от 45 до 50-ти градусов двигатель глохнет, и заводится потом только после 3-го, 4-го раза. А когда двигатель не работает, ни руль не провернешь, ни тормозов нету нифига. А заглохнуть может в любой момент, даже на ходу с большой скоростью.

Что мы только ни делали, перелопатили всю машину, заменили коленвальный датчик, а его там менять - хана, полмашины разбирать надо. А оказалось - все дело в распредвальном датчике, который стоит сверху, на самом видном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких случаях всегда использую осцилик,пока осечек не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования