Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газель Е3 11ет


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вопрос в следующем-периодически неустойчивая работа двигателя ЗМЗ 405 Е3 блок управления микас 11 ет 0799_32 371.3763 000-02. На ходу не всегда развивает мощность, скачет напряжение АЦП ДМРВ - показания по расходу воздуха соответственно резко изменяются. Снимаю разъем с ДМРВ - в аварийном режиме двигатель стабилен (обороты 1050-1100), легко набирает обороты. Массы жгута эбу на месте. ДМРВ поставил новый, дроссель промыт, компрессия по 13 во всех. ГБЦ после капиталки. Помогите опытом - как решить проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и еще не указал показания на ХХ ДМРВ-от 20 до 36 кг/ч ( почасовой расход - 2,4-3 л/ч ). В моменты стабилизации - 14-16 кг/ч расх 1,4 л/ч положение заслонки 5,9%

Изменено пользователем alex 73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБЦ после капиталки. Может здесь и проблема???? РВ правельно установленны??? поставить не правильно и поэтому происходит чехорда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБЦ после капиталки. Может здесь и проблема???? РВ правельно установленны??? поставить не правильно и поэтому происходит чехорда

компрессия по 13 во всех цилиндрах ( почему тогда временами приходит в норму и в такие моменты на ходу авто как "прорывает")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы тож проверил метки.

Как выставить обсуждалось недавно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБЦ после капиталки. Может здесь и проблема???? РВ правельно установленны??? поставить не правильно и поэтому происходит чехорда

 

если бы метки механизма грм неправильно усановили, то автомобиль был бы постоянно тупой на разгон, смотрите давление бенза в рампе, возможно рдт надо менять а может на пару с насосом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы метки механизма грм неправильно усановили, то автомобиль был бы постоянно тупой на разгон, смотрите давление бенза в рампе, возможно рдт надо менять а может на пару с насосом

Установлено ГБО 4 поколения - на газу история такая же. Может дело в проводке или прошивке(или ЭБУ глючит?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход воздуха на ХХ превышает норму почти 1,5 раза, я думаю надо проверить метки ГРМ и установку РВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и еще не указал показания на ХХ ДМРВ-от 20 до 36 кг/ч ( почасовой расход - 2,4-3 л/ч ). В моменты стабилизации - 14-16 кг/ч расх 1,4 л/ч положение заслонки 5,9%

положение ДПДЗ в моменты стабилизации такое? :AllSmail (25): подкинь рабочий и массы протяни.

Изменено пользователем UNick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня точно такая же неисправность. Заменил бензонасос потому как прежний давил на стенку 3,5.

Замена ничего не изменила.

Клиент улетел, но обещал вернуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ подменить не пытались ?

Выставил распреды по лекалу, заменил ЭБУ, педаль газа, эл дроссель, ДМРВ, все катушки, свечи--- нет изменений. На холостых и при прогазовке на месте все великолепно, но при нагрузке не развивает мощность и машинку как за зад держат (но только выжмешь сцепление - обороты резво поднимаются). И еще момент - при холодном запуске сильно плавают обороты, по диагностике кроме плавающих показаний (20-40кг) ничего не напрягает. Есть еще мыслишки на этот счет??? :36_6_2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про давление насоса ниче так и не услышали или я пропустил что-то?

Ну и мерять желательно когда держат за зад (я про авто) :28_1_19:

Изменено пользователем hsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про давление насоса ниче так и не услышали или я пропустил что-то?

Ну и мерять желательно когда держат за зад (я про авто) :28_1_19:

На газу история точно такая же, давление бензина в норме(4атм)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ходовая , сцепление ,накат.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и самое интересное , зазоры в клапанах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же проблема, газель микас 11 ет , на холостом не троит, обороты набирает легко, ошибок никаких. На ходу тупая, обороты набирает очень тяжело, иногда выскакивает ошибка 0606, мозги перешивал никаких положительных результатов. В какую еще сторону капать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgenii644

бензонасос, форсунки, ДМРВ, дроссель, прошивка, массы, свечи, модули зажигания и т. д.

Изменено пользователем wasilkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgenii644

бензонасос, форсунки, ДМРВ, дроссель, прошивка, массы, свечи, модули зажигания и т. д.

 

давление 4 очк, форсунки отпадают т.к на газу тоже самое, дмрв до 400 кг сигает, заслонка 90%, никаких перетраиваний , прошивку меняли тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чюдес не бывает тресити проводку уж очень часто она плавется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования