alex 73 Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Всем привет. Вопрос в следующем-периодически неустойчивая работа двигателя ЗМЗ 405 Е3 блок управления микас 11 ет 0799_32 371.3763 000-02. На ходу не всегда развивает мощность, скачет напряжение АЦП ДМРВ - показания по расходу воздуха соответственно резко изменяются. Снимаю разъем с ДМРВ - в аварийном режиме двигатель стабилен (обороты 1050-1100), легко набирает обороты. Массы жгута эбу на месте. ДМРВ поставил новый, дроссель промыт, компрессия по 13 во всех. ГБЦ после капиталки. Помогите опытом - как решить проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) Да и еще не указал показания на ХХ ДМРВ-от 20 до 36 кг/ч ( почасовой расход - 2,4-3 л/ч ). В моменты стабилизации - 14-16 кг/ч расх 1,4 л/ч положение заслонки 5,9% Изменено 25 ноября, 2011 пользователем alex 73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
понарин Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 ГБЦ после капиталки. Может здесь и проблема???? РВ правельно установленны??? поставить не правильно и поэтому происходит чехорда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 ГБЦ после капиталки. Может здесь и проблема???? РВ правельно установленны??? поставить не правильно и поэтому происходит чехорда компрессия по 13 во всех цилиндрах ( почему тогда временами приходит в норму и в такие моменты на ходу авто как "прорывает") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Я бы тож проверил метки. Как выставить обсуждалось недавно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 ГБЦ после капиталки. Может здесь и проблема???? РВ правельно установленны??? поставить не правильно и поэтому происходит чехорда если бы метки механизма грм неправильно усановили, то автомобиль был бы постоянно тупой на разгон, смотрите давление бенза в рампе, возможно рдт надо менять а может на пару с насосом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 если бы метки механизма грм неправильно усановили, то автомобиль был бы постоянно тупой на разгон, смотрите давление бенза в рампе, возможно рдт надо менять а может на пару с насосом Установлено ГБО 4 поколения - на газу история такая же. Может дело в проводке или прошивке(или ЭБУ глючит?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 расход воздуха на ХХ превышает норму почти 1,5 раза, я думаю надо проверить метки ГРМ и установку РВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) Да и еще не указал показания на ХХ ДМРВ-от 20 до 36 кг/ч ( почасовой расход - 2,4-3 л/ч ). В моменты стабилизации - 14-16 кг/ч расх 1,4 л/ч положение заслонки 5,9% положение ДПДЗ в моменты стабилизации такое? :AllSmail (25): подкинь рабочий и массы протяни. Изменено 25 ноября, 2011 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 У меня точно такая же неисправность. Заменил бензонасос потому как прежний давил на стенку 3,5. Замена ничего не изменила. Клиент улетел, но обещал вернуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 ДМРВ подменить не пытались ? Выставил распреды по лекалу, заменил ЭБУ, педаль газа, эл дроссель, ДМРВ, все катушки, свечи--- нет изменений. На холостых и при прогазовке на месте все великолепно, но при нагрузке не развивает мощность и машинку как за зад держат (но только выжмешь сцепление - обороты резво поднимаются). И еще момент - при холодном запуске сильно плавают обороты, по диагностике кроме плавающих показаний (20-40кг) ничего не напрягает. Есть еще мыслишки на этот счет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) про давление насоса ниче так и не услышали или я пропустил что-то? Ну и мерять желательно когда держат за зад (я про авто) Изменено 28 ноября, 2011 пользователем hsv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVL71 Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 шкив коленвала может не на шпонке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 про давление насоса ниче так и не услышали или я пропустил что-то? Ну и мерять желательно когда держат за зад (я про авто) На газу история точно такая же, давление бензина в норме(4атм)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 как ходовая , сцепление ,накат.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 ну и самое интересное , зазоры в клапанах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenii644 Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Та же проблема, газель микас 11 ет , на холостом не троит, обороты набирает легко, ошибок никаких. На ходу тупая, обороты набирает очень тяжело, иногда выскакивает ошибка 0606, мозги перешивал никаких положительных результатов. В какую еще сторону капать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasilkov Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Evgenii644 бензонасос, форсунки, ДМРВ, дроссель, прошивка, массы, свечи, модули зажигания и т. д. Изменено 1 декабря, 2011 пользователем wasilkov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenii644 Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Evgenii644 бензонасос, форсунки, ДМРВ, дроссель, прошивка, массы, свечи, модули зажигания и т. д. давление 4 очк, форсунки отпадают т.к на газу тоже самое, дмрв до 400 кг сигает, заслонка 90%, никаких перетраиваний , прошивку меняли тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trayan_c Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Чюдес не бывает тресити проводку уж очень часто она плавется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти