ester Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Здравствуйте, уважаемые. Случилась обидная неприятность.Решил слить из приборки матрехи дамп, чтоб поковырять где там пробег (оказался там же где у предыдущей). В этих вопросах опыта мало, крутнул несколько машинок себе и друзьям. Паяльной станции не было, чтоб не мучаться не выпаивать поднял 8-ю ногу s93c66 (ранее прокатывало), дамп слил несколько раз, контролька была одинаковая, вроде слился ровно. При опускании ногИ назад она отломилась(выкрошился уголок корпуса). Соответственно, включил зажигание, а она не завелась. Заморгала лампочка давления в шинах (такой опции на авто нет) и лампочка ИММО, плюс приборка пищать начала. У нас в городе в корпусе SO не нашел, купил в DIP корпусе. Кое-как вкорячил ее туда. Не завелась. Лампочка давления в шинах так и моргает, лампочка иммо просто горит. Пробег не показывает, но ТРИП пробег считает. Пробег в дампе соответствует действительности Подтыкал ScanDoc, были ошибки почти в каждом блоке, в приборке их 5 штук и не трутся Р1260 U3000 U0300 и еще ошибки, коды не помню, описание что-то вроде "попытка воровства, автомобиль заблокирован", "ошибка высокоскоростной КАН шины", "ошибка низкоскоростной кан шины", "зарегистрирован только один ключ". Подтыкал еще АвтоБосс (кажется так называется), тот сказал что "зарегистрированых ключей 0". Слил дамп из моторника. Познаний посмотреть синхру и ключи не хватает. Форумы курил несколько дней. Пока думаю что может дело в неподходящем ЕЕПРОМЕ. Купил Каталист (SCI), но корпус не тот и не знаю остальных параметров ЕЕПРОМки, на родной написано S93c66, вроде логотип ST стоит. Или (и) слетела синхра. Или (и) ключи. Попался где-то алгоритм прописки ключей через стирание в приборке с адреса В6 и т.д. но не понял - прокатит ли без синхры? Очень надеюсь на вашу помощь, дампы прилагаю. Заранее благодарен всем откликнувшимся. M3 2010 s93c56 11800.rar M3 2010 motornic s93a56 11800.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 S-Seiko, http://datasheet.sii-ic.com/en/serial_eeprom/S93C46B_56B_66B_E.pdf, просмотри даташиты, возможно только оригинальная память нужна. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex47 Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Синхра на месте, ключи есть чем прочитать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ester Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 to nemez36 Спасибо за даташит, сравнил с тем что я купил CSI 93c66P - различий много, больше всего смутила частота 1Мгц против 2 у оригинала. Но я в этом слабо соображаю. Заказал ранее M93c66 wmn6tp, придет в начале недели. Там хотя бы корпус тот же и частота 2 МГц. Буду с ним пробовать. to alex47 Ключи читать нечем. Есть в досягаемости ScanDoc (вроде может инициализацию делать) и автобосс. Могу ключи попробовать прописать в приборку по описаному методу в прилагаемом файле. По поводу синхры - после считывания моторника, я на веревке перетащил авто с включенным зажиганием (трип считал пробег), не могла ли уже после этого она куда-нибудь убежать? Если не секрет, не могли бы вы просветить меня по синхре, а то не нашел я инфы. Синхра статическая или меняется постоянно? Пытался анализировать путем сравнения в редакторе кучу дампов приборок и несколько рабочих связок, но так и не понял где она сидит в матрехах. Или нужен специальный софт, кальки и т.д.? Спасибо mazda3-5 key programming.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex202 Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 есть аналоги микросхемы . если нужно есть - в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex47 Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 to alex47 Ключи читать нечем. Есть в досягаемости ScanDoc (вроде может инициализацию делать) и автобосс. Могу ключи попробовать прописать в приборку по описаному методу в прилагаемом файле. Спасибо Должно помочь...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Эта ж процедура для приборки с 93С56. Как она может помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ester Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) Эта ж процедура для приборки с 93С56. Как она может помочь? Я думаю, что разницы особо нет, т.к. c 00 по FF дамп похож, пробег там же, ключи вроде тоже в строке E0, синхра, думаю, тоже, если не прав, то прошу поправить. Единственное, надо тереть с В6 не до конца, а по FF. Кароче, нужно пробовать. Только мне не ясно описание процедуры касательно п.13, что-то по-другому в прилагаемом примере получается. Плюс, я где-то встречал описание по засовыванию двух ключиков по очереди. А исходя из этой инструкции прописывается только один... Может кто прописывал ключи таким образом? Можете дать пояснения процедуры? Изменено 26 ноября, 2011 пользователем ester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ester Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Еепромка пришла m93c66 WMN6TP. Дамп залил, впаял. Не работает. Пробег не показывает, да и вместо трипа прочерки, вроде раньше 00 было. Скандоком считал ошибки. Все тоже самое, кроме одной, сидящей в щитке - она теперь B10DA, а была B10DD8. Ошибки PCM(Двигатель) U1260 Instrument cluster(щиток приборов) b10da теперь, а была b10d8 b1a84 u3000 Internal Control Module Software Incompatibility u0300 u2100 ABS u0155 Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module u2101 Где-то в нете нашел описание: U2100 Процедура первичной конфигурации не выполнена По поводу b10da -описание в приложеном файле. Думаю, либо дамп слил коряво, либо нет синхры. Без синхры пробег не будет показывать? Нашел соответствия: в приборной ------ моторном (DC-DD) ------- (00-01) (DA-DB) ------- (02-03) Синхра? Если дамп кривой, то можно-ли взять другой дамп, вписать в него синхру и E0-EFс моей приборки? Или же нужно все с B6 по EF перенести? Или же вписать в моторный синхру из чужого дампа приборки, а в чужой дамп перенести с E0 по EF? Слева B10DA , справа B10D8 Изменено 30 ноября, 2011 пользователем ester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 А так, что-бы не пахать на паханном. Залей чужой дамп, проверь пробег, пусть даже не будет синхры и не будет родных ключей, ошибок по внутренней работе приборки быть не должно, а если останется, значит проблемма в железе, епром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiserg Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 натфилем сточи корпус , до металла ножки туда и подпаяйся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chek Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Там металла уже не будет,а вот позолоченная нить это да.Микроскоп,алмазный натфиль и карандаш мгкий помогут.Сам когда-то после очумелых ручек пыжик поднимал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ester Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Там металла уже не будет,а вот позолоченная нить это да.Микроскоп,алмазный натфиль и карандаш мгкий помогут.Сам когда-то после очумелых ручек пыжик поднимал. Пытался иголочкой заизолированной тыкать на место ножки. При считывании получал каждый раз разную контрольку. Пробовал с другой еепромкой, считывал подняв 8 ногу. Что-то контролька получалачь стабильно одинаковая, но отличающаяся от считанного с отпаянной микрухи... Пробовал ломать ноги у еепромки другого производителя, так они так с корнем не выламываются. Попробовал препарировать, все четко получается. Начал эксперименты с этой сейковской х...ей, так там при стачивании надфилем остатки этой ноги кусками отваливаются. Вообщем считать не получилось . Микроскопа нет, но попробовать с карашдашиком думаю стоит. Не расскажите тонкости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radick16 Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Кто -нибудь может прояснить за процедуру автопривязки? Получается ,что должно схавав оба ключа автоматом синхру положить? не пойму . По мануалу всегда в ео ложится ключ,что первый ,что второй,если первый прописан и снова 00 делаем ,вновь пропишет 2 ключ вместо первого. Я так понял,что варианты трансов к номеру приборки привязаны(статичный блок),ключи увидев ложим в строчку по алгу и считаем контроль(или утилиткой),как млять синхру ложить или она ложиться должна в автопривязке сама? В блоках эбу походу и 24 серия может быть(оттуда ясно как выдергивать и как совать) ,а также 93 серия- как там бороться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chek Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Зачищаем корпус микры натфилем до появления в микроскопе позолоченной точки.Берём карандаш желательно мягкий.Графит хороший проводник.И наносим графитовую площадку.Микру паяем на столик и делам из пружины контакт.Он постоянно будет давить на графит.Всё как-то лучше,чем иголкой тыкать.Да если ещё и руки трясутся.Пробуй у меня с первого раза получилось прочитать микру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ester Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Зачищаем корпус микры натфилем до появления в микроскопе позолоченной точки.Берём карандаш желательно мягкий.Графит хороший проводник.И наносим графитовую площадку.Микру паяем на столик и делам из пружины контакт.Он постоянно будет давить на графит.Всё как-то лучше,чем иголкой тыкать.Да если ещё и руки трясутся.Пробуй у меня с первого раза получилось прочитать микру. Спасибо, буду пробовать. А 6-ю и 7-ю ноги подключать не надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ester Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 А так, что-бы не пахать на паханном. Залей чужой дамп, проверь пробег, пусть даже не будет синхры и не будет родных ключей, ошибок по внутренней работе приборки быть не должно, а если останется, значит проблемма в железе, епром. Залил чужой дамп, пробег показывать отказывается. По схеме 6 нога сидит на земле. В даташите по сейковской микрухи сказано, что она х16, и что 6 нога это ТЕСТ и сажается она либо на Vcc, либо на Vss. А в даташите по заказаной мной микрухе указано, что 6 нога это выбор организации (либо х8, либо х16), если на массе, то х8, а если в воздухе, то х16. Завтра буду пробывать подвесить ее, думаю в этом вся причина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ester Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Поднял 6-ю ногу, пробег показала (родной дамп), да и трип заработал. Не заводится, вымаргивает лампой иммо 15 код. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 SECURITY LIGHT: 15 The instrument cluster has detected unregistered key ID number. DTC: B1601/P1260 DETECTION CONDITION • The instrument cluster has detected unregistered key ID number. POSSIBLE CAUSE • No keys have been registered after replacing the instrument cluster. • Unregistered key used • Attempt made to register a ninth key • Instrument cluster malfunction Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ester Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Подключил скандок, показывает ошибку в приборке b10d7. Описание взял по мазде СХ7, в описании сказано про моргание лампочкой 13 кода, а у меня 15.... Ничего не понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти