nik0911 Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Волга, дв крайслер -мозги моторолла, -горела,электрик заменил проводку под капотом,эбу. Стартер крутит, насос качает(4 атм),форсунки проверял, искра есть, метки (на расп-х совпадают), вращени е коленвала эбу видит-около 360 обр\мин, ошибок 0. Подскажите куда копать? с этими мозгами как и сдвигателем мало сталкивался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Надо чтобы было чему гореть, чем вовремя поджечь, компрессия соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 если учитывать что фазы грм на месте и нет осциллографа светодиодным пробником смотри импульсы на форсунках во время прокрутки стартером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0911 Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 компрессия -есть-куда она денется сразу в 4 цилиндрах, форсунки открываются -рампу снимал-видно, свечи мокрые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 А может просто бензин г..но? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 А выхлопная не забита? Выкути лямбду и попробуй заводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Проводку, ЭБУ другое ставили? Такое же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0911 Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 бензин горит, проводку и эбу меняли -новые -менял не я -а что есть различия? трубу не проверял -посмотрю-но по идее должна была бы "схватывать" -а так тишина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0911 Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Достала уже эта машинка Проводку на форсы всю пропаял(осталась старая), контролькой меряю моргает но складывается впечатление о нехватке тока для открытия форсов. Заливаю в возд коллектор 30гр бензина и машина заводится и потом работает хоть сколько - заглушил без заливки не заведёшь. Завтра подкину замок зажигания -подскажите куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Давление топлива сколько? Прошивка для этого двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0911 Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) давление 4 во время заводки так и во время работы прошивки сравнить не счем (старый ком сгорел) -но цифры выбиты на них одинаковые . завтра посмотрю на новом версию прошивки Изменено 28 ноября, 2011 пользователем nik0911 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Такая же беда стоит рядом, только на Газели. Методом исключения и допроса клиента с "пристрастием" пришел к выводу о беде в новых мозгах. Здесь менялись только мозги. А с учетом того, что сроки возникновения проблемы одинаковые, можно предполагать о наличии целой партии брака. Видимо дело в очень малой топливоподаче при пуске, т.е. дело в прошивке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Показания ДТОЖ соответствуют действительности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0911 Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Такая же беда стоит рядом, только на Газели. Методом исключения и допроса клиента с "пристрастием" пришел к выводу о беде в новых мозгах. Здесь менялись только мозги. А с учетом того, что сроки возникновения проблемы одинаковые, можно предполагать о наличии целой партии брака. Видимо дело в очень малой топливоподаче при пуске, т.е. дело в прошивке. Вот и я пришёл к такому выводу -счас жду такую же машинку(обещали через 2-3 дня заехать) -попробую туда моторолку поставить. ДТОЖ -показывает более менее правельно(+-2 гр -стоит на улице, при прогреве ровненько ползёт вверх), пробовал и отключать -результат 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autopribor Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 На Волге- Сайбер после замены блока управления необходимо "Подружить" новый блок с иммобилайзером с помощью МТ-10 (есть спец. функция), иначе двигатель не запустить. Но на простой Волге, я так понимаю, иммобилайзера нет.. Или есть все-таки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0911 Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) Иммобилайзера нет Взял с такой же волги блок -заводится без проблем Так что причина в блоке.(хотя и новый). -поехал менять(оч проблематично) Спасибо всем . Изменено 4 декабря, 2011 пользователем nik0911 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти