Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen PASSAT B6 2008г 2.0л TDI


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер. Парни помогите выскочила ошибка P2015 Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал. Почистил колектор нагара было пипец

заслонки ели ходили, вскрыл крышку датчика куча графитовой пыли продул. Все собрал и сбросил ошибку, запустил двигатель все вроде внорме покотался все внорме ошибка не горит.

А на утро тоже самоечто делать? Заранее всем спосибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где это такие слабые? Сильнее дуй , чтоб все сдуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер. Парни помогите выскочила ошибка P2015 Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал. Почистил колектор нагара было пипец

заслонки ели ходили, вскрыл крышку датчика куча графитовой пыли продул. Все собрал и сбросил ошибку, запустил двигатель все вроде внорме покотался все внорме ошибка не горит.

А на утро тоже самоечто делать? Заранее всем спосибо.

ну для начала убедись в работоспособности этого датчика, подключай осцилограф и смотри всё сам поймёш ! Ну и всеже проверь на выроботку эти залонки может всеже подклинивают, вот и ругаеться блок на дпз!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ну для начала убедись в работоспособности этого датчика, подключай осцилограф и смотри всё сам поймёш ! Ну и всеже проверь на выроботку эти залонки может всеже подклинивают, вот и ругаеться блок на дпз!

Парни приобрел колектор взборе и такой вопрос после замены адоптировать надо или как.

Изменено пользователем slava5251
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни приобрел колектор взборе и такой вопрос после замены адоптировать надо или как.

 

 

Ошибки повытирай и в нулевом канале "адаптаций" сбрось все в "ноль". Еще можешь открыть функцию 15 "Ridness" и сам посмотреть, что нужно адаптировать, а что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки повытирай и в нулевом канале "адаптаций" сбрось все в "ноль". Еще можешь открыть функцию 15 "Ridness" и сам посмотреть, что нужно адаптировать, а что нет.

Спосибо за помощь но у меня ELM как через него сделать. у меня VAG COM через KLL, а у машины все через CAN. Что можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования