Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BOSCH MP7.0 - подключение на столе


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!

При подключении на столе не могу соединиться по К линии.

Подключаю так:

18,27 +12в

19 масса

55 К линия

Пробую смотреть через VCDS 11.2 функции OBD.

При подаче питания на 3 пине (БН) кратковременно появляется земля. Из чего делаю вывод что блок скорее жив.

Однако не дает машине завестись. Есть мысли перешить 24с02, но вот никак не пойму - если слетела прошивка EEPROM - должен блок отвечать по К линии или же нет?

Всем заранее спасибо!

Изменено пользователем michфуд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. если слетела прошивка EEPROM - должен блок отвечать по К линии или же нет?

 

 

да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. попробую простым адаптером К-лайн с вазовским софтом, хотя на ваз2107 vcds подключается и стирает ошибки через обд...

 

может еще что-то присоветуете почему может не бытьсвязи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще то в чём проблема?, нет то что на связь не выходит эт я понял. в смысле с чего всё началось то, или просто принесли один блок без машины? подай + на 37 ногу. это + с ГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовал - ничего пока.

по блоку - ну да, машина не заводится сканером не читается - сам не видел, со слов хозяина.

вот ковыряюсь потихоньку - сейчас K-line простой подцеплю, посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все, есть контакт по диагнозе, теперь EEPROM проверяем на наличие записей по иммо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... странно - по содержимому EEPROM иммо отключен. хотя ниче странного - мало-ли косяков в машине, чтоб она не заводилась и куда там провода подкручены тоже неясно. выяснил у хозяина - машина собирается-разбирается для ралли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ралли, здорово. жди его, думается, на седьмой январик переделывать. а еепром почисти на всякий случай. там скорее всего апс4 а она умеет мусор прописать, при попытке завести машину дохлой батарейкой, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eeprom чистый как ни странно. скорее косяк монтеров тамошних.

еще раз спасибо за поддержку :15_10_7:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

так все- таки распиновка подключения такая как в первом посте? тож такая же проблема. хочу блок проверить. из адаптеров ELM327.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 масса

18 К 30

27 К 15

37 К 30R ( + после ГР )

50 Разрешение программирования 12V только при записи

55 К-линия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Но не совсем понял Вас)

Вот я хочу просто запитать блок и по к-линии его прочитать диагностикой.

я правильно подключусь:

19 масса

18, 27 плюс

55 к-линия

???

Не пинайте. Проста я так пробывал уже. И у меня не получилось(.

А как понять "27 К 15" и 37 К 30R (+ после ГР)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, тож проблема. Мож кто подскажет. Подцепился к блоку через OpenDiag. Блок определяется, но прошивка "неизвестная версия". Подозрение что проша слетела.

Дальше пробую соедениться через ChipLouder 1.97. Да и ньанс: ELM327. К-лайн адаптера нет. В чиплоудере заблокирована кнопка "ввести блок в диагностику", не могу получить паспорт ЭБУ.

Блок подключен:

19 масса

18, 27, 37 +12В

55 к-лайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через ELM не получится, нужен k-line

Т.е. то что в ELM327 интегрирован к-лайн -это пофиг, да? Аппаратно прога (чиплоудер) не видет к-лайн, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. то что в ELM327 интегрирован к-лайн -это пофиг, да? Аппаратно прога (чиплоудер) не видет к-лайн, да?

Как бы тебе это объяснить то попроще ...ЕЛМ имеет как бы свой буфер обмена ,сигнал идёт в микру ЕЛМ (PIC18F2480) обрабатывается и дальше в нужном направлении . В К-Лайн напрямую ...что зашло -то и вышло ! Поэтому ЕЛМ не используется для программирования (зачем городить огород ,если есть более простые и надёжные устройства ) Хотя для некоторых иновёдер реализован чиптюнинг через ЕЛМ 327 ,но это уже другая тема. ЗЫ -в следующий раз пиши в теме ,,Перепрограммирование ЭБУ,, Изменено пользователем Сергеев олег анатольевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, всем спасибо за дельные советы! Чиплодырь + К-лайн рулит))). Все по мануалу чиплодыря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите если знаете. Что может быть. Или точней почему так?

Снял блок. На столе при диагнозе скакал канал АЦП бортовое напряжение просто от 0 до 14в. А каналы дроселя, кислородника и тд просто непоказывались.

Я блок перепрошил. И все встало на свои места. Бортовое напряжение - как блок питания давал и остальные каналы стали активны и показывало адекватно. Адекватно тому что датчики естественно не подключены (блок на столе).

Стоит его на машину поставить как опять начинает бортовое напряжение скакать. Но при этом показания все нормальные. Те показания, которые преобразованные.

И еще до этого на машине блок вообще не выходил на диагностику. Как выяснилось из-за кз на К-лайне. Щас вынес отдельно с блока клинию и диагножу. но вот канал по напряжению борт сети скачет.

Может все-таки продолжает иметь место кз на клайне???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят подскажите если знаете. Что может быть. Или точней почему так?

Снял блок. На столе при диагнозе скакал канал АЦП бортовое напряжение просто от 0 до 14в. А каналы дроселя, кислородника и тд просто непоказывались.

Я блок перепрошил. И все встало на свои места. Бортовое напряжение - как блок питания давал и остальные каналы стали активны и показывало адекватно. Адекватно тому что датчики естественно не подключены (блок на столе).

Стоит его на машину поставить как опять начинает бортовое напряжение скакать. Но при этом показания все нормальные. Те показания, которые преобразованные.

И еще до этого на машине блок вообще не выходил на диагностику. Как выяснилось из-за кз на К-лайне. Щас вынес отдельно с блока клинию и диагножу. но вот канал по напряжению борт сети скачет.

Может все-таки продолжает иметь место кз на клайне???

Оторви к-лайн от диагностики и от блока и, и цепляйся к блоку напрямую и смотри, что мешает?, а потом просто сдублируешь до колодки минуя иммо вот и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добый день форумчане! пришел ЭБУ (утопленник). убрал инородные тела, почистил, он ожил, комбик увидел и считал калибровки, а во flesh не пускает. Причем opendiag ругается на неизвестную прошиву 352540mpt. сам эбу m7v20l290261. вот сижу и думаю как его победить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования