michфуд Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) Всем здравствуйте! При подключении на столе не могу соединиться по К линии. Подключаю так: 18,27 +12в 19 масса 55 К линия Пробую смотреть через VCDS 11.2 функции OBD. При подаче питания на 3 пине (БН) кратковременно появляется земля. Из чего делаю вывод что блок скорее жив. Однако не дает машине завестись. Есть мысли перешить 24с02, но вот никак не пойму - если слетела прошивка EEPROM - должен блок отвечать по К линии или же нет? Всем заранее спасибо! Изменено 26 ноября, 2011 пользователем michфуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudolf Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 . если слетела прошивка EEPROM - должен блок отвечать по К линии или же нет? да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michфуд Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 спасибо. попробую простым адаптером К-лайн с вазовским софтом, хотя на ваз2107 vcds подключается и стирает ошибки через обд... может еще что-то присоветуете почему может не бытьсвязи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudolf Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 а вообще то в чём проблема?, нет то что на связь не выходит эт я понял. в смысле с чего всё началось то, или просто принесли один блок без машины? подай + на 37 ногу. это + с ГР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michфуд Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 попробовал - ничего пока. по блоку - ну да, машина не заводится сканером не читается - сам не видел, со слов хозяина. вот ковыряюсь потихоньку - сейчас K-line простой подцеплю, посмотрим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michфуд Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 все, есть контакт по диагнозе, теперь EEPROM проверяем на наличие записей по иммо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michфуд Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 хм... странно - по содержимому EEPROM иммо отключен. хотя ниче странного - мало-ли косяков в машине, чтоб она не заводилась и куда там провода подкручены тоже неясно. выяснил у хозяина - машина собирается-разбирается для ралли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudolf Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 ралли, здорово. жди его, думается, на седьмой январик переделывать. а еепром почисти на всякий случай. там скорее всего апс4 а она умеет мусор прописать, при попытке завести машину дохлой батарейкой, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michфуд Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 eeprom чистый как ни странно. скорее косяк монтеров тамошних. еще раз спасибо за поддержку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 так все- таки распиновка подключения такая как в первом посте? тож такая же проблема. хочу блок проверить. из адаптеров ELM327. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 19 масса 18 К 30 27 К 15 37 К 30R ( + после ГР ) 50 Разрешение программирования 12V только при записи 55 К-линия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Спасибо. Но не совсем понял Вас) Вот я хочу просто запитать блок и по к-линии его прочитать диагностикой. я правильно подключусь: 19 масса 18, 27 плюс 55 к-линия ??? Не пинайте. Проста я так пробывал уже. И у меня не получилось(. А как понять "27 К 15" и 37 К 30R (+ после ГР)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Ребят, тож проблема. Мож кто подскажет. Подцепился к блоку через OpenDiag. Блок определяется, но прошивка "неизвестная версия". Подозрение что проша слетела. Дальше пробую соедениться через ChipLouder 1.97. Да и ньанс: ELM327. К-лайн адаптера нет. В чиплоудере заблокирована кнопка "ввести блок в диагностику", не могу получить паспорт ЭБУ. Блок подключен: 19 масса 18, 27, 37 +12В 55 к-лайн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha438 Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Через ELM не получится, нужен k-line Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Через ELM не получится, нужен k-line Т.е. то что в ELM327 интегрирован к-лайн -это пофиг, да? Аппаратно прога (чиплоудер) не видет к-лайн, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) Т.е. то что в ELM327 интегрирован к-лайн -это пофиг, да? Аппаратно прога (чиплоудер) не видет к-лайн, да? Как бы тебе это объяснить то попроще ...ЕЛМ имеет как бы свой буфер обмена ,сигнал идёт в микру ЕЛМ (PIC18F2480) обрабатывается и дальше в нужном направлении . В К-Лайн напрямую ...что зашло -то и вышло ! Поэтому ЕЛМ не используется для программирования (зачем городить огород ,если есть более простые и надёжные устройства ) Хотя для некоторых иновёдер реализован чиптюнинг через ЕЛМ 327 ,но это уже другая тема. ЗЫ -в следующий раз пиши в теме ,,Перепрограммирование ЭБУ,, Изменено 30 июня, 2014 пользователем Сергеев олег анатольевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Ребята, всем спасибо за дельные советы! Чиплодырь + К-лайн рулит))). Все по мануалу чиплодыря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Ребят подскажите если знаете. Что может быть. Или точней почему так? Снял блок. На столе при диагнозе скакал канал АЦП бортовое напряжение просто от 0 до 14в. А каналы дроселя, кислородника и тд просто непоказывались. Я блок перепрошил. И все встало на свои места. Бортовое напряжение - как блок питания давал и остальные каналы стали активны и показывало адекватно. Адекватно тому что датчики естественно не подключены (блок на столе). Стоит его на машину поставить как опять начинает бортовое напряжение скакать. Но при этом показания все нормальные. Те показания, которые преобразованные. И еще до этого на машине блок вообще не выходил на диагностику. Как выяснилось из-за кз на К-лайне. Щас вынес отдельно с блока клинию и диагножу. но вот канал по напряжению борт сети скачет. Может все-таки продолжает иметь место кз на клайне??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Ребят подскажите если знаете. Что может быть. Или точней почему так? Снял блок. На столе при диагнозе скакал канал АЦП бортовое напряжение просто от 0 до 14в. А каналы дроселя, кислородника и тд просто непоказывались. Я блок перепрошил. И все встало на свои места. Бортовое напряжение - как блок питания давал и остальные каналы стали активны и показывало адекватно. Адекватно тому что датчики естественно не подключены (блок на столе). Стоит его на машину поставить как опять начинает бортовое напряжение скакать. Но при этом показания все нормальные. Те показания, которые преобразованные. И еще до этого на машине блок вообще не выходил на диагностику. Как выяснилось из-за кз на К-лайне. Щас вынес отдельно с блока клинию и диагножу. но вот канал по напряжению борт сети скачет. Может все-таки продолжает иметь место кз на клайне??? Оторви к-лайн от диагностики и от блока и, и цепляйся к блоку напрямую и смотри, что мешает?, а потом просто сдублируешь до колодки минуя иммо вот и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikikbnk Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 добый день форумчане! пришел ЭБУ (утопленник). убрал инородные тела, почистил, он ожил, комбик увидел и считал калибровки, а во flesh не пускает. Причем opendiag ругается на неизвестную прошиву 352540mpt. сам эбу m7v20l290261. вот сижу и думаю как его победить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти